Рисование цветов по методу — кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование.
план-конспект занятия по окружающему миру (2 класс) по теме

Дзагаштова Сюзанна Мухамедовна

Познакомить   детей с методом рисования цветов по методу-кляксография с ниточкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.rar384.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия в кружке «Волшебная кисть»

2 класс

 Тема: Рисование цветов по методу — кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование.

2013г.

Тема: Рисование цветов по методу-кляксография с ниточкой, нетрадиционное

           рисование.

Цели и задачи:

  • развивать творческие способности, воображение;
  • развивать эстетическое восприятие, чувство цвета;
  • развивать самостоятельность в выборе композиционных решений;
  • воспитывать аккуратность и творческое воображение.

Формирование УУД

Познавательные УУД

  • общеучебные;
  • постановка и решение проблем;
  • логические.

Регулятивные УУД

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • контроль и коррекция, оценка.

Оборудование:

  • ПК
  • проектор;
  • интерактивная доска;
  • презентация;
  • два альбомных листа;
  • жидко разведённая гуашь;
  • тарелочки для красок;
  • пластмассовые ложечки;
  • ниточки средней толщины;
  • бумажные салфетки.

Ход занятия:

  1. Организация занятия

Учитель: - Итак, друзья, внимание.

                           - Садитесь, поудобнее - начнём скорей занятие!

  Да, путь познания не гладок.

  Но знаем мы со школьных лет,

  Загадок больше, чем разгадок.

                            И поискам предела нет!

  • Нашими помощниками сегодня будут:

УМЕНИЯ

СТАРАНИЯ

  •                       Я всем желаю сегодня работать с радостью, с удовольствием, чтобы результат вашей работы радовал вас.

У нас есть свои правила, помогающие выполнить работу красиво и аккуратно.

-  Вспомните правила «Рабочего человека».

  1. Каждый работает за своим рабочим местом.
  2. Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно.
  3. Во время работы держать рабочее место в порядке.
  4. Кончил работу - убери рабочее место.

2. Работа по теме

Учитель: С каким методом рисования мы познакомились на прошлом занятии?

Ученики: Кляксография .

Учитель: Сегодня мы продолжим рисование по методу кляксографии  с

 ниточкой.

 А что же будем рисовать?

 Уберите буквы: А и Б.

БЦАА ВБЕАТББЫ

Что получилось?

Ученики: Цветы.

Учитель: Да, сегодня будем рисовать цветы.

Нам потребуются: листы бумаги, гуашь, кисточки, тарелочки для краски, нитки,

ложечки, салфетки.

Слайд №1

Посмотрите, какие цветы мы будем рисовать. С помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые  украсите, проявив творчество и фантазию.

Ход работы:

Слайд №2

  • налейте краску разных цветов в тарелочки;

Слайд №3

  • опустите ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем её, придерживая другой конец нитки в руке.

Слайд №4

  • выложите на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным;
  • так повторите столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги (выкладывайте изображение быстро, чтобы краска не высохла);

Слайд №5

  • возьмите чистый лист бумаги и наложите на лист с изображением, слегка придерживая рукой;
  • соберите в руку все концы ниточки, придерживая верхний лист бумаги, резко выдерните нитки;

Слайд №6

  • по желанию дорисуйте листочки, вазочку.
  1. Выставка рисунков

Нравятся вам ваши рисунки?

Как назовём выставку?

  1. Итог урока

Учитель: Вот и подошло наше занятие к концу. Что бы вы хотели сказать? Какими мыслями поделиться?

Используется метод незаконченного предложения.

  • Я научился...
  • Я хотел бы больше...
  • Оказывается, что...

                                                   

Я научился...

Я хотел бы

больше...

Оказывается

что..

                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции путём арттерапевтических технологий нетрадиционного рисования, театральной деятельности детей с ОВЗ

документ содержит отчёт по теме самообразования, включает понятия о нетрадиционных способах рисования...

презентация к уроку "Рисование цветов по методу — кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование"

На занятии ребята учатся рисованию цветов по методу-кляксография с ниточкой...

Тема:" Русское кружево". Техника нетрадиционного рисования солью.

Данная разработка внеклассного занятия предназначена для учащихся 1 класса....

Презентация к НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе: "Загадки волшебницы Зимы"

Констпект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе "Загадки волшебницы Зимы"....

Открытый урок по нетрадиционному рисованию для 4класса. «Незабудки»

Открытый урок по нетрадиционному рисованию для 4класса. «Незабудки» В папку входит: сценарий урока, презентация, анализ урока, раздаточный материал, аудиоаписи....