"Растениеводство". Урок по окружающему миру 3 класс "Школа России"
презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме

Мальцева Марина Николаевна

Цель:

Формирование  представления  о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rastenievodstvo.pptx175.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Растениеводство Презентацию подготовила учитель начальных классов Мальцева М. Н. МАОУ « СОШ №153» г. Пермь.

Слайд 2

Цель: Ф ормирование представления о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека; Задачи : Н аучить различать культурные растения. У читься анализировать, обобщать, проводить классификацию растений по отраслям. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.

Слайд 3

Проверка д омашнего задания Тест: 1. Что называют полезными ископаемыми? А. Камни. Б . Различные вещества. В . Богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве. 2.Выберите полезные ископаемые. А . Почва. Глина. Гранит. Б. Нефть. Газ. Железная руда. В. Соль. Вода. Золото. 3. Назовите профессию человека, который отыскивает полезные ископаемые? А . Турист. Б. Геолог. В . Историк.

Слайд 4

Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.

Слайд 5

ПОДУМАЙТЕ! Для чего люди занимаются растениеводством? Работа с учебником: С.51-52.

Слайд 6

Растениеводство Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо… Подсолнечник. Кукуруза. Кормовая свёкла… Лён. Хлопок…

Слайд 7

Труд растениеводов. Вопрос: Люди каких профессий работают в растениеводстве? Задание для работы в группе. 1 .Прочитайте в учебнике текст с.53. 2 . Заполните таблицу. Люди каких профессий нужны для выращивания овощей? ( 1 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания яблок? ( 2 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания подсолнечника? ( 3 группа)

Слайд 8

Вопросы для повторения . Что такое растениеводство? 2. На какие группы делят культурные растения?

Слайд 9

Домашнее задание. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Запиши в рабочую тетрадь.

Слайд 10

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консрект урока по окружающему миру "Леса России"

Использование проектно-исследовательского метода на уроках по окружающему миру....

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Тип урока:изучение  и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...

Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")

Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")...

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о карте.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое карта и приёмы чтения карты;- знать отличие глобуса от карты...

КОНСПЕКТ УРОКА по окружающему миру ТЕМА «РОССИЯ ВСТУПАЕТ В ХХ ВЕК» (УМК Школа России), 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX века.Планируемые результатыПредметные: Знать: понятия: «политическая партия», &laqu...

Технологическая карта урока по окружающему миру: "Патриоты России" (УМК "Школа России"., 4 класс)

Тема урока: «Патриоты России»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование представления учащихся о патриотизме.Планируемые результатыДидактические:1. Позна...