Окружающий мир - О дружбе цветов и насекомых , УМК "Перспектива", 3 класс.
план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) на тему

Мещерякова Ирина Геннадьевна

УРОК окружающего мира по теме «О дружбе цветов и насекомых » по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. УМК « Перспектива», 3 класс- конспект, план исследовательской работы, сокращенная презентация - тк вся не грузится, слишком большая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Исследовательская работа по описанию растения

1)        Рассмотри внимательно растение.

2)        Название растения____________________

3)        К какой группе растений оно относится

     ( деревья, кустарники, травянистые растения цветковое растение)   подчеркни правильный вариант

4)        Опиши части растения, используй опорные слова

•        Стебель (какой?) тонкий, утолщенный, толстый, прямой, вьется

Расположение на стебле листьев – мало, много,

 располагаются листья (попарно, одиночно, по три)

•Листья – вытянутые, округлые, узкие, овальные, цвет листьев, размер листьев.______________________

Цветок – одиночные цветы или метелочкой,

похожи на шарик, корзинку___________________,

 цвет цветков_________, размер цветов____________

5)        Какая часть растения привлекает насекомого? Чем?___________________________________________

6)        Где вы видели это растение у нас в городе или

в других местах?_________________________________

 Исследовательская работа  по описанию насекомого

1)        Рассмотри внимательно насекомого.

2)        Дай название насекомому._________________

3)        Опиши внешний вид:

•        три части тела (какие?) голова , глаза, чувствительные усики (короткие, длинные, утолщенные, на что похожи_______________),

 хоботок (есть - нет)__________________________

Грудь - на груди - 6 лапок  - какие ?

 с ворсинками, волосками, голые )_____________

 Опиши крылья – есть или нет, сколько, жесткие, прозрачные, с прожилками - поперечные или продольные , вытянутые, округлые    

 брюшко  размер, цвет, чем покрыты ) ________________жало( есть, нет , где)         _________

подчеркни правильный вариант

4)На каких частях тела переносит пыльцу и нектар  -  покажи.___________________________

5)        Где живёт? (лес, луг, водоём, поле)

подчеркни правильный вариант 

6)        Чем питается? (сосет кровь, протыкая кожу, собирает нектар и пыльцу, грызет листья и стебли, охотится на других насекомых)

подчеркни правильный вариант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК Перспектива

Технологическая карта урока с презентацией. Окружающий мир. УМК Перспектива. "Луг - царство цветов и насекомых"...

Тест "Луг - царство цветов и насекомых" УМК "Перспектива", 3 класс

Тест по окружающему миру с выбором ответов и дописыванием предложений....

Проект урока окружающего мира по теме: "Кто такие насекомые?". 1 класс

Как научить младших школьников учиться? Как проектировать урок, формирующий универсальные умения?...

Тест "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК "Перспектива"

Тест "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК "Перспектива" (авт. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)...

Луг - царство цветов и насекомых. 3 класс

Конспект урока по окружающему миру....

"Луг – царство цветов и насекомых"

Цель данного урока познакомить с экологическими связями природного сообщества "луг"....