Визитная карточка проекта "Дикие животные". 1 класс.
проект по окружающему миру (1 класс) на тему

Бразина Галина Николаевна

Визитная карточка проекта "Дикие животные". 1 класс. Технология. Окружающий мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_proekta_dikie_zhivotnye.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Визитная карточка проекта.

Название проекта:

                                                          «Дикие животные»

Руководитель проекта:                                                           Бразина Галина Николаевна.

Возрастная группа:7лет

Продолжительность проекта:1 неделя.

Тип проекта: Учебный

Учебный предмет, в рамках которого реализуется проект: Окружающий мир. Технология.

Актуальность:

Цель проекта: создать  представление  у обучающихся об образе жизни и разнообразии диких животных родного края ; развивать умение самостоятельно подбирать материал;  работать в группах;  воспитывать умение наблюдать и сопоставлять увиденное .

Задачи проекта:

-составить план работы, обсудить сроки подготовки материала проекта;

-распределять обязанности по выполнению проекта;

-собирать  информацию и иллюстративный материал  о диких животных;

-оформлять в группе конечный продукт проекта - коллаж;

-способствовать развитию интереса у обучающихся в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-восприятие учебной задачи, определение последовательности действий, оценивание хода и результата выполнения учебного задания;

- защита проекта  - презентация творческой коллективной  работы в группе – коллажа.

Решаемая проблема: изучение особенностей образа жизни и разнообразия диких животных, переработка полученной  информации, оформление и презентация коллажа.

Продукт проекта: творческая работа в группах  - создание коллажа «Дикие животные» .

Этапы проекта

 1 ЭТАП. Подготовительный

Цель: выявление потенциальных участников проекта, знакомство с материалами учебника, распределение  заданий, обсуждение способов и сроков работы.

Итоговый продукт: обозначение плана работы .

II ЭТАП. Процесс обучения

Цель: развитие у обучающихся интереса к учебному заданию. Итоговый продукт: творческая работа – самостоятельный подбор иллюстративного материала по теме «Дикие животные»; изготовление коллажа.

III ЭТАП. Заключительный

Цель: развитие положительных эмоций, рефлексии у младших школьников.

Итоговый продукт:  презентация  творческой групповой работы – коллажа «Дикие животные».

Рабочий план проекта

1 этап

Содержание этапа.

1.Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта.

2.Подготовить необходимые материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.

4.Обозначение  плана работы : определение темы проекта, определение цели, задач, банка идей решения проекта, планирование работы.

2 этап

Содержание этапа.

1. Проведение исследований по проекту: знакомство с рекомендованной литературой, интернет – ресурсами.

2.Сбор необходимой информации иллюстративного материала в группах.

3.Оформление проекта  в виде творческой работы в группах –  коллажа.

3 этап

Содержание этапа.

1.Организация  защиты проекта  -  презентация проектов ( представление коллажей).

2.Подведение итогов проекта:  оценить проведенную работу  (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся).

3.Наградить отличившихся учеников.

Поиск информации

Библиотека, ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка 1 -го класса

Материал к празднику "Посвящение в первоклассники"...

Визитная карточка 3 б класса.docx

Визитная карточка 3 б классаПредставление учителя.      Учитель! Труд твой кропотливый,     С каким трудом ещё сравнить? Ты словно сеятель над н...

Визитная карточка учителя начальных классов.

В карточке указано образование, стаж работы, награды....

Визитная карточка учителя начальных классов

Визтка  для школьного конкурса "Учитель года 2014"....

Визитная карточка 2 "А" класса

Представлена творческая работа класса...

Визитная карточка учителя начальных классов.

Наше время   требует от школы формирования личности активной, организованной и ответственной, стремящейся к постоянному самообразованию и совершенствованию, с творческим подходом к любому де...