"Мировое хозяйство" презентация к уроку окружающего мира в 4 классе
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Данную презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 4 классе "Человек и человечество".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_18._mirovoe_hozyaystvo.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мировое хозяйство Урок 18.

Слайд 2

Определяем тему урока Как называется страна, в которой мы живём? Мы живём в России. У кого дома есть данные вещи? Где они были изготовлены? В каждом доме есть товары из разных стран . Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света ? Тема 18. Мировое хозяйство .

Слайд 3

Открываем новые знания Тема 18. Мировое хозяйство . Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света ? Как вы понимаете выделенное выражение? В домашнем хозяйстве мы используем только то, что делаем, выращиваем сами ? Что значит «покупаем»? Где люди берут деньги ? Вывод: Каждая семья ведёт домашнее хозяйство и покупает товары, сделанные другими людьми.

Слайд 4

Открываем новые знания Тема 18. Мировое хозяйство . Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света ? Как вы понимаете выражение «мировое хозяйство»? В мировом хозяйстве страны используют только то, что делают, выращивают сами? Почему? Вывод: Каждая страна ведёт свое хозяйство и покупает товары, сделанные другими государствами.

Слайд 5

Открываем новые знания М ы покупаем товар в магазине за деньги. Как вы понимаете, что такое деньги ? Проверьте себя по учебнику Стр. 98-100 Деньги – это товар, на который можно обменять все остальное.

Слайд 6

Применяем новые знания Тетрадь Стр. 67 №2(Н)

Слайд 7

Открываем новые знания Давайте прочитаем об этом на стр.100-101 Рассмотрите рисунки. Каким образом человек может оказаться в таких ситуациях? Как называют вещи, купленные человеком на свои деньги? Собственность Тетрадь Стр. 66 №1(Н,П)

Слайд 8

Подводим итог урока На какой вопрос искали ответ на уроке? Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света? Как связаны страны мира между собой? В се страны на Земле связаны между собой мировым хозяйством . В каждой стране производят и выращивают то, что удобнее. Затем, используя деньги или без них, страны обмениваются товарами. При этом каждая страна, государство имеют право на собственность.

Слайд 9

Дома: стр.98 – 101, Т стр. 68 №2 (М), 3(Н), 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира, 1 класс "Разнообразие животного мира".

Урок окружающего мира для учащихся 1 класса разработан в технологии - творческая мастерская по программе УМК "Начальная школа - 21 века". Расписано поэтапное выполнение деятельности учеников в процесс...

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

Урок окружающего мира 2 класс УМК ПНШ «Разнообразие животного мира»

Паспорт урока Тип урока – Урок изучения нового материалаФорма урока – групповая, индивидуальнаяВремя реализации занятия – 45 минутУчебно-методическое обеспечениеЧуракова Р.Г. УМК “Перспективная н...

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 КЛАСС ТЕМА: «ПО ЗНАМЕНИТЫМ МЕСТАМ МИРА»

Цели деятельности учителя:Образовательная: создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира; расширения кругозора и углубления страноведческих знаний; приобщения к мировой культуре.Развива...

Урок окружающего мира 1 класс "Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)"

Урок по предмету Окружающий мир для 1 класса по развивающей системе Л.В. Занкова...

Презентация к уроку окружающего мира 1 класс по теме "Мировые великаны"

Презентация к уроку окружающего мира 1 класс по теме "Мировые великаны"...

Урок окружающего мира (4 класс) по теме: «Как жить в мире людей?» Учебник Вахрушев А.А.

Урок помогает овладению картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о таких понятиях, как «совесть»,  «мораль»...