Фрагмент урока Окружающий мир 1класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Кобзарь Екатерина Викторовна

Фрагмент урока окружающий мир "Становление человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_1_kl_stanovlenie_cheloveka.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дата____________

Тема: Становление человека

Цель: Создать условия для представления учащихся которые происходили и происходят в природе с человеком, Выявить причины изменений, происшедших с человеком; рассмотреть этапы становления человека разумного и характерные для него признаки (отличия).

Ход урока:

  1. Актуализация знаний

- Чем мы занимаемся на уроках окружающего мира?

- Чем отличается природа от окружающего мира?

- Какие признаки живой природы вам известны?

- Что относится к живой природе? К неживой природе?

  1. Минутка календаря.

Какое сегодня число? Какое было вчера? Какое будет завтра? Какой месяц, время года?

  1. Повторение

На какой планете мы живем?

- Назовите самое важное отличие Земли от других планет?

- В нашей школе, куда вы пришли учиться, тоже есть своя планета, которая называется – класс! Давай те друг другу улыбнемся!

  1. Новая тема.

Я вам загадаю загадки и отгадайте их.

  1. Молоко пьет, песенки поет. Часто умывается, Ас водой не знается! (кошка)
  2. Зимой спит – летом улья ворошит. (медведь)
  3. В Африке живет, Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу не проплыл. Всех глотает…(Крокодил)

  1. Я по дереву стучу, червяка достать хочу

Хоть и скрылся под корой

Все равно он будет мой. (Дятел)

  1. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе – орешки я грызу. (Белка)

  1. Водяные мастера. Строят дом без топора. Дом из хвороста и тины. И построили плотину. (Бобр)
  2. Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко.

Любит морковку. (Заяц)

  1. С бородой, а не старик,

С рогами , а не бык

Доят, а не корова…(Коза)

Хищные

Растительноядные

Это хищные и растительноядные. А медведь это всеядное животное.

- Назовите существенные признаки хищников?

- А есть ли среди данных животных  птицы? (Дятел)

(Хорошо развиты клыки, когти, клюв, слух)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"

Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа...

Фрагмент урока окружающего мира "Три весны в природе"

Конкурсное задание: мастер-класс "Как прекрасен этот мир"....

Фрагмент урока окружающего мира по теме: "Почему мы часто слышим слово "экология"?

На уроке использован метод проекта. Итогом  проекта стал плакат: "Сохраним природу чистой!"...

Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий

На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....