Тема: Кто такие звери?
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему

Крючек Ольга Николаевна

Цель: создать условия для формирования первоначальных представлений обучающихся о том, кто такие звери, на основе выделения существенных признаков.

Задачи занятия:

а) образовательные: создать условия для организации деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о группах животных; формировать представление о том, кто такие звери;

б) развивающие: содействовать развитию умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; развивать познавательный интерес к окружающему миру;

в) воспитывающие: создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в парах, слушать товарищей), воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takie_zveri.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто такие звери?

Слайд 2

Разговор Муравья и Черепахи Для начала тебе достаточно познакомиться с четырьмя большими группами животных Черепаха, ты ведь мудрая? На сколько всего групп можно разделить животных? Я уже знаю 3 группы – это насекомые, рыбы и птицы. Кто еще остался? Остались еще звери. Кто такие звери? Чем они отличаются от других животных? Отправляйся к ребятам в школу. Там тебе дадут ответ на этот вопрос.

Слайд 3

ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ НАСЕКОМЫЕ ПТИЦЫ РЫБЫ ЗВЕРИ

Слайд 4

Кто из животных зверь? п т и ц а н а с е к о м о е

Слайд 5

Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он … шея голова туловище ноги хвост

Слайд 8

Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается.

Слайд 9

По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. Пушистый маленький зверек По деревьям прыг да скок. Мелькнет меж ветвей - Всех проворней и быстрей.

Слайд 10

Эти животные меняют окраску.

Слайд 13

РЫСЬ

Слайд 14

ВОЛК

Слайд 15

ЛОСЬ

Слайд 16

ЛИСА

Слайд 17

КАБАН

Слайд 18

Рефлексия Оцените свою работу на занятии: -Я молодец! -Мне нужно еще поработать. -Сегодня не мой день.

Слайд 19

М О Л О Д Ц Ы !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок вежливости. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

1.Обсудить с детьми, что значит быть вежливым человеком.    2. Формировать у детей нормы вежливости.   3. Воспитание ответственности за свои поступки....

Классный час на тему: что такое ДОБРО и что такое ЗЛО? 4 класс

учНа уроке ученики научатся совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства;ученики смогут дать определение добра и зла, какие...

Классный час на тему: что такое ДОБРО и что такое ЗЛО? 4 класс

На уроке ученики научатся совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства;ученики смогут дать определение добра и зла, какие к...

Классный час на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"

Младшим школьникам о культуре поведения...

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие направлено на ознакомление учащихся с понятием добра и зла...