Промежуточная аттестация по окружающему миру з класс за 2017 - 2018 учебный год
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Румянцева Ирина Викторовна

по программе Школа России, за каждый правильный ответ - 1 балл.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по окружающему миру

за 2017-2018 учебный год

3 класс

Вариант – I.

1. Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела природы, по столбцам.

Звёзды, растения, бактерии, солнце, вода, грибы.

Тела неживой природы

Тела живой природы

2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

3.Отметь знаком «+» только явления природы

А) туман

Б) почва

В) луна

Г) ураган

4. Напиши название области, в которой ты живешь? _______________________________

Как называется главный город области? ________________________________________

Какие животные встречаются в природе твоей области? (укажи 3 животных)______________

______________________________________________________________________

Опиши одного животного (3-4 предложения)_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Пользуясь картой, заполни таблицу.

Столица современной России

2 крупных города России

2 крупных реки России

6. Какое утверждение неверно? Зачеркни его.

Вода имеет белый цвет.

Вода прозрачна и бесцветна.

Вода не имеет запаха.

При нагревании вода расширяется.

7. Что происходит с воздухом при его нагревании?

  • воздух расширяется
  • воздух сжимается
  • воздух испаряется
  • ничего не происходит

8. Впиши в таблицу названия растений.

Растения

Деревья

Кустарники

Травы

Дикорастущие

Культурные

9. Что из перечисленного делает почву плодородной?

  • вода
  • песок
  • глина
  • перегной

10. Соедини стрелками название системы органов и её роли в организме человека.

пищеварительная                            обеспечение организма кислородом

дыхательная                                      обеспечение опоры и движения организма

кровеносная                                       управление деятельностью организма

нервная                                               перенос питательных веществ внутри организма

опорно-двигательная                     измельчение и переваривание пищи

11. Приведи по 2 примера животных каждой группы

земноводные

птицы

звери

12. Продолжи  таблицу.

Растительноядные

животные

Хищные

животные

Всеядные

животные

Насекомоядные

животные

слон

волк

беззубый кит

муравьед

Промежуточная аттестация по окружающему миру

за 2017-2018 учебный год

3 класс

Вариант – II.

1. Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела природы, по столбцам.

Луна, растения, гранит, камень, человек,  бактерии.

Тела неживой природы

Тела живой природы

2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

3.Отметь знаком «+» только явления природы

А) туман

Б) почва

В) луна

Г) ураган

4. Напиши название области, в которой ты живешь? _______________________________

Как называется главный город области? ________________________________________

Какие животные встречаются в природе твоей области? (Укажи 3 животных) ______________

______________________________________________________________________

Опиши одного животного (3-4 предложения) _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Пользуясь картой, заполни таблицу.

Столица современной России

2 крупных города России

2 крупных реки России

6. Какое утверждение неверно? Зачеркни его.

Вода имеет белый цвет.

Вода прозрачна и бесцветна.

Вода не имеет запаха.

При нагревании вода расширяется.

7. Что происходит с воздухом при его нагревании?

  • воздух расширяется
  • воздух сжимается
  • воздух испаряется
  • ничего не происходит

8. Впиши в таблицу названия растений.

Растения

 Кустарники

Деревья

Травы

Дикорастущие

Культурные

9. Что из перечисленного делает почву плодородной?

  • вода
  • песок
  • глина
  • перегной

10. Соедини стрелками название системы органов и её роли в организме человека.

пищеварительная                            обеспечение организма кислородом

дыхательная                                      обеспечение опоры и движения организма

кровеносная                                       управление деятельностью организма

нервная                                               перенос питательных веществ внутри организма

опорно-двигательная                     измельчение и переваривание пищи

11. Приведи по 2 примера животных каждой группы

насекомые

звери

пресмыкающиеся

13. Продолжи  таблицу.

Растительноядные

животные

Хищные

животные

Всеядные

животные

Насекомоядные

животные

мышь

лиса

енот

мухоловка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Материал для промежуточнй аттестации по окружающему  миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс

Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.

Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...