Окружающий мир «С утра до вечера, Режим дня» - Перспектива 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr_mir.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы методы и приёмы

хронометраж

Содержание урока деятельность учителя

ДеятельностЬ учащихся

УУД

I.Организационный

1.организация рабочего места

2.мотивация

3.целеполагание

5 мин

3 мин

Здравствуйте, дети.  Присаживайтесь. Меня зовут Екатерина Фёдоровна, сегодня урок буду проводить я. Я всем желаю, чтобы Ваш день оставался добрым до вечера, чтобы вы справились со всеми запланированными на сегодня школьными и домашними делами и при этом не уставали.

Разгадывание загадок

1. стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);
3. на зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);
5. после душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
6. всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
7. после обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть);
8. после ужина веселье – в руки мы берем гантели, спортом занимаемся, друг другу… (ответ: улыбаемся);
9. смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

Помогите мне назвать тему урока. Работа в группах. (Дети получают конверты со словами и картинками : с, до, утра, вечера. Тема урока: « С утра до вечера». Молодцы.

Какие цели поставим?

- Рассказать о семейных делах

 -уметь слушать друг друга,

 -узнать новые сведения, отвечать на вопросы. Молодцы.

Приветствуют учителя

Садятся на места

Слушают учителя

Р. – планировать свои действия в соответствии и с поставленной задачей и условиями  ее реализации;

Л. – уметь самостоятельно  делать свой выбор в мире мыслей, чувствии ценностей и отвечать за этот выбор;

 II. Постановка учебной задачи и ее решение

Творческое задание в парах

Беседа

10 мин

4 мин

10 мин

«Ребята, когда-то давным-давно люди сумели приручить удивительную птицу. Она живет в клетке, но всегда свободна. И с тех пор эта птица помогает нам узнавать, когда пора идти на работу или в школу; когда нужно выходить из дома, чтобы не опоздать в гости , и когда возвращаться домой. Птица особенная, она летит только вперед и никогда не возвращается назад, летит даже тогда, когда в клетке. Вот загадка так загадка! Подумайте, как зовут эту чудо-птицу. Чтобы вам легче было догадаться, я вам подскажу: у нас в классе есть такой прибор, который позволяет дать ответ на мой вопрос (часы, время). Время измеряют с помощью часов.

Ребята, давайте по рисуем. В парах нарисуете любимое время суток. А потом 3 разные пары расскажут, почему именно это время суток нарисовали.

Как вы думаете, это только мы с вами сравнили время с птицей?

Нет, люди давно уже сравнивали время с птицей, недаром есть устойчивое выражение «Время летит!»

Что хотели сказать нам люди этой фразой?

А вы в своей жизни успели заметить, как иной раз быстро летит время?

-Ребята, скажите, много ли забот у ваших родителей, бабушек и дедушек дома? А у вас тоже много дел или вы более свободны, чем взрослые?

-Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке?

В каждой семье существует режим дня.

Ребята, как вы думаете что такое режим дня?

Режим дня — точно размеренный распорядок действий на день.

-Чтобы всему хватило время, люди придумали особый распорядок дня. Как называется такой распорядок? Режим дня. Правильно .

Слушают учителя

Отвечают на вопросы

Высказывают свое мнение

Отвечают на вопросы

Высказывают мнения

Р. – принимать и сохранять учебную задачу;

К . - формулировать собственное мнение;

- приходить к общему решению в совместной деятельности;

Л. – уметь самостоятельно  делать свой выбор в мире мыслей, чувствии ценностей и отвечать за этот выбор;

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

5 мин

Вот и подходит наш урок к концу, вы все молодцы отлично по работали, давайте вспомним какие цели мы с вами ставили в начале урока. Какой вывод мы сделаем

Нужно соблюдать режим дня, чтобы сохранить свое здоровье.

Розовый карандаш если вам было все понятно на уроке

Желтый карандаш  если было понятно не все на уроке

Синий карандаш если вообще ничего не понятно.

Делают вывод

Высказывают свое мнение

Л. – умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Конспект урока Окружающий мир

Дата: 27.01.17                                                                                                                  Педагог: Моцная Наталья Викторовна_______

Учреждение: МОУ СОШ № 104                                                                                   Методист: Горячёва С. Л._________________

Класс: 1 А                                                                                                                            Студент ЧПК № 1: Лапина Екатерина 31 гр.

                                                                                               

Тема: «С утра до вечера, Режим дня»

Цели: Научить использовать знания о режиме дня человека для сохранения и укрепления здоровья;

Планируемые результаты:

Личностные:

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу;

Ориентировать на понимание причин успешной учебной деятельности, в том числе на самоконтроль и самоанализ результата;

Самостоятельно выполнять свои действия по учебному материалу, действовать вместе с учителем;

Предметные:

Получение представления о соблюдении режима дня;

Изучить представление о современном режиме дня и его соблюдения.

Тип урока: урок первичного предъявления новых  знаний и способов учебных действий

Приборы: учебник окр мир 1 класс, презентация, конспект, шаблоны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимнее утро. Зимний вечер.

Презентация к уроку музыки по теме "Зимнее утро. Зимний вечер"....

Конспект урока "Временные представления: утро, день, вечер, ночь".

Цель урока познакомить с такими понятиями как «утро,день,вечер,ночь,сутки». Развивать и корригировать мышление на основе классификации предметов....

урок музыки в 4 классе по теме "Зимнее утро. Зимний вечер".

урок музыки в 4 классе по теме "Зимнее утро. Зимний вечер" в разделе "День, полный событий"....

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «С утра до вечера» УМК «Перспектива»

Урок открытия новых знаний.Цель урока: рассказывать о  распорядке семейных дел в течение дня, определять своё место в круге домашних обязанностей, увидеть отличие жизни старинной  ...

Конспект урока музыки в 4 классе «Зимнее утро, зимний вечер…»

Конспект урока музыки в 4 классе по теме "Зимнее утро, зимний вечер..."...