Сценарий выступления агитбригады по теме «Берегите воду»
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Новикова Анастасия Алексеевна

В материале представлен сценарий агитбригады "Берегите воду", который был представлен на школьном конкурсе агитбригад и на районном фестивале экологических отрядов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Агитбригада "Берегите воду"997.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  выступления агитбригады по экологии

«Берегите воду»

 МБОУ «Карагайская СОШ №2» Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна.

 Учащиеся: 4 «б» класса

Цель: Формирование активной жизненной позиции школьников  о бережном отношении к пресной воде.  

Задачи:

• раскрыть значение воды для человека;

• воспитывать  заботливое отношение к воде;

• формировать желание охранять водоёмы.

Оборудование:  ленты, плакаты, бутылка.

Участники: команда агитбригады 8 человек, зрители – школьники 1-4 классы, учителя, родители детей.

 Мы, молодые и сильные !

Мы отзывчивые и внимательные!

Мы надежда нашей будущей земли!

Мы агитбригада школы № 2 «Капля»

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить –

ВСЕ.  Без воды нам не прожить.

  • “Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… 
  • Ты самое большое богатство на свете…
  • Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами.
  • С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.
  • Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех естественных состояниях – твёрдом, жидком газообразно.
  1. естественных состояниях – твердом, жидком и газообразном.  
  1. Вода  занимает 99% массы растений
  2. Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека.
  3. Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10 дней, в реках – 20 дней, озерах и водохранилищах – 7 лет, океане – 3000 лет

А сможем ли мы прожить без воды? ( выходят по одному и на шаг при выходе говорят)

  • Мне в сутки необходимо 2 литра чистой воды, а это 8 стаканов.
  • Чай, сок, кофе и газировка не заменят чистой воды.
  • Я, как и вы, не проживу без воды более 3 суток
  • Если я потеряю 12% влаги от веса своего тела, то мое сердце. Перестанет биться.
  • Вода дарит нам бесценные блага:
  1. Здоровье
  2. Красоту
  3. Энергию

А разве вода может закончиться?  

Мировые запасы пресной воды (показывают карточки с цифрами)

- 97 % воды, которая находится на планете земля, принадлежит соленым океанам и морям. И только 3% - это пресная вода. На планете она распределяется следующим образом:

- 15% запасов воды заморожено в горах, айсбергах и ледовых покровах Антарктиды;

- 0, 001% запасов воды находится в атмосфере;

- 0,65% запасов воды находится в реках, озерах. Отсюда ее и берет человек для своего потребления.

ВСЕ:  З Н А Е М! (произносят по очереди)

  • Запасы пресной воды на Земле ограничены!
  • Мы этого не замечаем, а ведь многие страны вынуждены покупать пресную воду.
  • ежегодно умирает от употребления грязной воды более 18 миллионов человек
  • от загрязнения воды в озерах, реках погибают растения, животные
  • водоемы становятся мертвыми
  • вырождаются ценные виды флоры и фауны
  • наносится прямой ущерб здоровью человека

ВСЕ:  СОСЧИТАЙТЕ !

  • принимая душ, я использую 100 литров воды
  • При чистке зубов расходую один литр
  • принимая ванну, трачу 200 литров воды
  • помывка в бане – это 40 литров воды
  • одна стирка машины – автомат расходует более 100 литров воды
  • мытье посуды под краном тратит 100 литров
  • разовый смыв в туалете –это 8 литров воды
  • через неплотно закрытый кран выливается 2 ведра в сутки
  • ежесуточно на жизнеобеспечение каждого жителя сельской местности необходимо 100 литров воды

Каждый из нас обязан внести вклад в защиту и сохранение чистой воды

  • Дома, в классе, у столовой.  Я  плотно закрываю водопроводный кран.
  • Я выключаю кран, когда чищу зубы.
  • Я не оставляем мусор на берегу озера или реки после отдыха.
  • Я не стираю ковры вблизи источников воды.
  • Я высаживаю деревья на берегах водоемов.
  • Я не сбрасываю и мусор в водоемы, а только в специальные места
  • Мы очищаем берега наших рек Обвы и Карагайки.
  • Собираем макулатуру.

Не умыться, не напиться

Без воды.

Листику не распуститься

Без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода.

ВСЕ:  (поют)

О воде мы поем                                                              На планете любой

Что само по себе и неново                                           Не найти нам подобия жизни

Без воды никуда                                                            Не живут без воды

Повторяем мы снова и снова                                      Ни бактерии, ни организмы

Океаны, моря                                                                   Нам вода так нужна

Материк омывают повсюду                                      Дарит жизнь она снова и снова.

Что такое вода?                                                           Без воды никогда

Это мир, это жизнь, это чудо.                                 Человечество выжить не сможет.

Все: «Чтобы не было беды

Трать поменьше ты воды!»

Берегите воду!

Источники информации:

 http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/den-vody-stsenarij.html

http://school42lk.ru/index.php/sagina-zhanna-vasilevna?id=124:voda-i-ya-druzya&catid=16 

G:\4 класс\фото все для 4 ог класса\3 класс\DSCN9443.JPG

G:\4 класс\фото все для 4 ог класса\3 класс\DSCN9449.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ! БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ».

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру...

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "Берегите воду".

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "Берегите воду"....

открытый урок по природоведению на тему "Берегите воду".

Цель: познакомить с экологической проблемой: загрязнение воды, обсудить меры по очистке воды; уточнить и дополнить представления детей об огромной роли воды в быту и хозяйственной деятельности ч...

Урок по окружающему миру в 3 классе по теме "Берегите воду!" по ФГОС

Данный урок является одним из уроков темы" Эта удивительная природа". На данном уроке использованы современные образовательные технологии....

Презентация теста по окружающему миру по теме "Берегите воду" 3 класс.

Презентация по окружающему миру"Берегите воду" 3 класс.Составила Гударева И.В. учитель лицея № 1367 г. Москвы....

конспект урока 3 класс УМК "Школа России" окружающий мир ,тема "Берегите воду!"

Уроки окружающего мира направлены наформирование экологической культуры. Если обучающимся в назидательной форме постоянно говорить о том, что надо беречь природу, то они просто перестают восприн...

Конспект урока в 3 классе по теме "Берегите воду!"

Конспект урока по оркжаещему миру в 3 классе по теме " Берегите воду!"...