Как устроен мир (обобщающий урок) 3 класс
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Кускова Екатерина Владимировна

Урок по окружающему миру для 3 класса по теме "Как устроен мир" предполагает игру для актуализации знаний. Игра представлена в виде слайдовой презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_ustroen_mir_igra.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как устроен мир Вспомнить всё! Презентацию подготовила у читель начальных классов НР МОБУ « Салымской СОШ №1» Кускова Екатерина Владимировна Окружающий мир 3 класс

Слайд 2

Выбери вопрос Раздел Вопросы Выбери ответ 1 2 3 4 Вставь слово 1 2 3 4 Связи 1 2 3 4 Подумай 1 2 3 4

Слайд 3

К неживой природе относятся: А ) растения, животные, человек, грибы и микробы; Б ) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека; В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля. Выбери ответ

Слайд 4

Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) они дышат , растут, умирают; Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают; В ) они передвигаются, питаются, растут. Выбери ответ

Слайд 5

Что такое окружающая среда? А ) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем; Б) это всё, что нас окружает в природе; В) это совокупность живой и неживой природы. Выбери ответ

Слайд 6

Что такое экология? А ) наука о внутреннем мире человека; Б) наука, которая изучает неживую природу; В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой. Выбери ответ

Слайд 7

Заповедник Участки земли, где природа находится под строжайшей охраной – это Вставь слово

Слайд 8

государство Любое __________ имеет свою территорию, границы, столицу,язык . Вставь слово

Слайд 9

царства Растения, животные, грибы, бактерии – это ________ природы. Вставь слово

Слайд 10

Биология Наука, изучающая живую природу – это Вставь слово

Слайд 11

Придумай ситуацию по схеме: Связи

Слайд 12

Придумай ситуацию по схеме: Связи

Слайд 13

Придумай ситуацию по схеме: Связи

Слайд 14

Придумай ситуацию по схеме: Связи

Слайд 15

Вспомни названия животных. Подумай, кого удалось сохранить? Подумай

Слайд 16

О каких правилах сообщают эти знаки? Подумай

Слайд 17

Что лишнее? Назови среду обитания. Яблоня Тля Лиса Божья коровка Подумай сад

Слайд 18

Что лишнее? Назови среду обитания. Пшеница Мышь полевка Кошка Коршун Подумай поле

Слайд 19

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100

Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок.  Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...

Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...

Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе "Гармония". Тема урока: "Комплексная работа с текстом предложения.Обобщающий урок."

Урок дан на семинаре учителей начальных классов. Тема семинара: " Рефлексивные технологии на уроке развития критического мышления"...

Дидактический материал "Как устроен наш язык". 3 класс.

Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся по теме  "Как устроен наш язык". 3 класс...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...