Технологическая карта по окружающему миру на тему: "Московский Кремль" 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Тема: «Московский кремль»

Цели деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле;

Планируемые результаты:

   Предметные:

- Знать достопримечательности Московского Кремля;

- Уметь рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;

   Личностные:

- осознавать свои трудности стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

 

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс,  часть 2, презентация к уроку, атласы, карточки с названиями признаков реки, карта Челябинской           области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_nedelya_okruzhayushchiy_2.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 26.04.2019                                                                                                   ФИО студента: Игонина С.В.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ                                                                                       ФИО учителя: Воробьева М.Л.

Класс:         2 класс                                                                                                           ФИО руководителя практики: Лебедева Е.Ю.

                КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема: «Московский кремль»

Цели деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле;

Планируемые результаты:

   Предметные:

- Знать достопримечательности Московского Кремля;

- Уметь рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;

   Личностные:

- осознавать свои трудности стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс,  часть 2, презентация к уроку, атласы, карточки с названиями признаков реки, карта Челябинской        области.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Самоопределение к деятельности

Метод: психологический настрой

1 мин

Прочитайте высказывание на экране.

 «Всегда - учиться, всё - знать!
Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь»

Как  вы понимаете  его смысл?

Как это связать с нашей работой на уроке?

Читают высказывание

К: планирование сотрудничества с учителем

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

9 мин

Какое домашнее задание у вас было на дополнительную оценку?

№5.Давайте послушаем, о каких достопримечательностях ребята хотят нам рассказать

Посмотрите на слайд, обратите внимание, на прошлом уроке мы говорили о достопримечательностях города Москва.

Давайте вспомним их

Сейчас все вместе выполняем тест №53 на стр.76(желтые тесты)

Откройте зеленые тесты и выполните на стр. 73 тест по прошлой теме урока.

 Рассказывают домашнее задание

Работа со слайдом

К.: умение слушать и слышать

Л: включение в учебную деятельность

Постановка учебной задачи

Метод: словесный

(беседа)

3 мин

Посмотрите на слайд

Что изображено на рисунке?

Что вы о нем уже знаете?

Хотите ли вы узнать об этой прекрасной достопримечательности больше?

Скажите тему сегодняшнего урока.

Правильно, а какие цели мы с вами поставим на этот урок?

Работа со слайдом

Московский Кремль

Он расположен в Москве

Да

Московский Кремль

Познакомиться с достопримечательностями Московского Кремля, научиться рассказывать о них

Л: самоопределение к деятельности Р: целеполагание

Самостоятельная работа с самопроверкой

М: практический (выполнение задания)

19 мин

Дома вам уже было задано прочитать про Московский кремль. Что вы о нем запомнили?

Какие достопримечательности там есть?

Откройте рабочие тетради и выполните задание № 2 с. 68

Что изображено на первом рисунке? На втором?

Выполните №1 на той же странице и сверьтесь со слайдом

Оцените свою работу

Отвечают на вопрос, выполняют задание

  1. Храм Василия Блаженного
  2. Исторический музей

П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника

Включение в систему знаний

М:словесный

(беседа)

4 мин

 - Назовите тему сегодняшнего урока

- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы ее?

Какие достопримечательности вы запомнили?

Посмотрите на слайд и назовите какие достопримечательности изображены на слайде

Запишите домашнее задание: учебник, РТ. с. 69 №3, с. 70 №4, для дополнительной оценки, учебник с.102-103 пересказ, с.104-1-7 прочитать

Московский Кремль

Узнать новое о Московском Кремле и его достопримечательностях

Да

Отгадывают достопримечательности по картинкам

Записывают домашнее задание

П: осознанное произвольное построение речевого высказывания

Р: контроль цели

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности

М:словесный

(анализ)

3 мин

Кому было совсем непонятно на уроке поднимите правую руку.

Кому было понятно, но нужно еще раз все повторить – левую руку. Кому было абсолютно все понятно – поднимите 2 руки.

Спасибо за урок.

Проводят самооценку деятельности

Р: самоанализ, самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира "Наша страна - Россия". 1 класс УМК "Начальная школа XXI века".

Урок составлен по ФГОС в виде технологической карты. Тема урока: "Наша страна - Россия". УМК "Начальная школа XXI века"....

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Московский Кремль», 2 класс

Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...

Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Московский Кремль".

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема «Московский Кремль» Цели деятельности учителя: формирование  представлений  учащихся  о Московском Кремле; ознакомление ...

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...

Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "Московский Кремль" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Задачи урокаДидактические:1. формировать знания о дате основания Моско...