Урок по окружающему миру 1 класс (УМК Плешаков А.А.) Когда жили динозавры?
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Литвинова (Егорова) Александра Алексеевна

Урок по окружающему миру 1 класс (УМК Плешаков А.А.) Когда жили динозавры?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_zhili_dinozavry_-_kopiya.pptm2.46 МБ
Файл plan_uroka.docx16.18 КБ
Файл krossvord.docx25.23 КБ
Файл voprosy_k_krossvordu.docx15.01 КБ
Файл nazvaniya_dinozavrov1.docx12.98 КБ
Файл nazvaniya_dinozavtrov2.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация выполнена учителем начальных классов Егоровой А.А. «Школа № 448»

Слайд 2

УЗНАЙ ТЕМУ УРОКА! Разгадай кроссворд

Слайд 3

1. Назовите второй день недели. 2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года? 3. Назовите последний летний месяц. 4. Назовите день недели, который идет до субботы. 5. Какое время года между зимой и летом? 6. Какое время года сменится весной? 7. Какой месяц наступит после марта? 8. Назовите первый зимний месяц.

Слайд 4

1 в 5 т 4 в о п е 7 р я с 3 а 8 н т 2 6 н а п д и н о з а в р е к и с и г е к ц е м у л а а н а с ь б ь т р ь

Слайд 5

ДИНОЗАВРЫ

Слайд 6

Что вы хотите узнать ?

Слайд 7

Слово ДИНОЗАВР происходит от греческого языка « deinos » означает «ужасный» « sauria » означает «ящер»

Слайд 11

Динозавры сейчас не живут на Земле, они давно вымерли. Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Почему?

Слайд 12

230 000 000 7

Слайд 13

Брахиозавр Длина тела – 25 м Высота – 12 м Вес 60 тонн (больше 20 слонов.

Слайд 14

тираннозавр Длина тела – 12 м Высота – 8 м Вес 7 тонн

Слайд 15

компсогнат Длина тела – 90 см Высота – 60 см Вес 2-3 кг

Слайд 16

УЗНАЙ кто лишний!

Слайд 17

Детеныши вылуплялись из яиц

Слайд 18

палеонтологи

Слайд 19

раскопки

Слайд 21

Тип питания Травоядные хищники

Слайд 22

Зубы хищника

Слайд 23

Зубы травоядного

Слайд 24

Угадай почему их так зовут?

Слайд 25

Овираптор «похититель яиц»

Слайд 26

трицератопс «трехрогая морда»

Слайд 27

стегозавр «ящер под крышей»

Слайд 28

Куда пропали динозавры



Предварительный просмотр:

План урока:

  1. Тест (прошлая тема) стр 38
  2. Кроссворд (новая тема) работа в группах 1-4сл
  3. Тема урока ДИНОЗАВРЫ 4 сл
  4. Что хотите узнать о ДИНОЗАВРАХ? (постановка целей урока) 5 сл ответы детей
  5. Слово ДИНОЗАВРЫ происходит от греческого… 6 сл
  6. Стр. 18 (прочитать текст рассмотреть динозавров, сказать, что были и плавающие и летающие, но о них поговорим не сегодня, названия на доске) 7-9 сл
  7. Почему мы не видели ДИНОЗАВРОВ? 10 сл ответы детей
  8. ДИНОЗАВРЫ жили примерно 230 млн. лет назад, для примеры вы родились 7 лет назад. 11 сл
  9. Стр. 18 давайте подробней узнаем об этих ДИНОЗАВРАХ 12-14 сл
  10. «Найди лишнего» работа в группах 15 сл (прил.1)
  11. Как вы уже заметили, динозавры вылуплялись из яиц. Попробуйте разложить карточки в правильном порядке. А теперь давайте посмотрим как это происходило (картинки на доску) 16 сл (прил.2)
  12. Стр. 19 Могло ли быть на самом деле?
  13. ПАЛЕОНТОЛОГИ ….они могли по зубам определить что ели динозавры, а как мы можем разделить динозавров на 2 группы учитывая что они если? 17-22 сл ответы детей
  14. Именно ПАЛЕОНТОЛОГИ придумали динозаврам их имена. Они долго изучали динозавров и их привычки и уже после дали ему имя. «Угадай почему их так зовут»
  15. КУДА ИСЧЕЗЛИ ДИНОЗАВРЫ? (видео)



Предварительный просмотр:

1

5

4

 

 

 

7

 

 

3

 

8

 

2

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Предварительный просмотр:

1. Назови второй день недели.

2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?

3. Назови последний летний месяц.

4. Назови день недели, который идет до субботы.

5. Какое время года между зимой и летом?

6. Какое время года сменится весной?

7. Какой месяц наступит после марта?

8. Назови первый зимний месяц.

1. Назови второй день недели.

2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?

3. Назови последний летний месяц.

4. Назови день недели, который идет до субботы.

5. Какое время года между зимой и летом?

6. Какое время года сменится весной?

7. Какой месяц наступит после марта?

8. Назови первый зимний месяц.

1. Назови второй день недели.

2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?

3. Назови последний летний месяц.

4. Назови день недели, который идет до субботы.

5. Какое время года между зимой и летом?

6. Какое время года сменится весной?

7. Какой месяц наступит после марта?

8. Назови первый зимний месяц.

1. Назови второй день недели.

2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?

3. Назови последний летний месяц.

4. Назови день недели, который идет до субботы.

5. Какое время года между зимой и летом?

6. Какое время года сменится весной?

7. Какой месяц наступит после марта?

8. Назови первый зимний месяц.



Предварительный просмотр:

О-ви-рап-тор

Три-це-ра-топс

Сте-го-завр        



Предварительный просмотр:

Ти-ран-но-завр

Бра-хи-о-завр

Комп-сог-нат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру А.А. Плешаков 3 класс "Экономика и экология"

Цель:       познакомить обучающихся с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на  окружающую среду.              ...

Презентация к уроку по окружающему миру А.А. Плешаков 3 класс "Экономика и экология"

Цель:       познакомить с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на  окружающую среду.                 ...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Тип урока:изучение  и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...