Тема "Одежда"
методическая разработка по окружающему миру

Учить называть одежду, сравнивать её, развивать мышление, внимание, память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_odezhda.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Тема «Одежда»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, чтение художественной литературы.

Цели: учить называть одежду, сравнивать её, развивать мышление и внимание, память.

Организованная образовательная деятельность.

1.Рассматривание одежды.

Вот сколько много видов  одежды существует. Есть одежда для взрослых, есть одежда для девочек мальчиков.

2. Ознакомление с материалом, из которого изготовлена одежда.

Воспитатель (показывает платье, футболку, шорты).

Это одежда из ткани. (Показывает шубу.) Это шуба из меха.

3.Определение цвета одежды.

Дети с помощью воспитателя называют цвет предметов кукольной одежды.

4.Слушание стихотворения.

        Если солнышко сияет

                        И на улице жара,

        Шорты, майки, сарафаны

        Надевает детвора.

Дети хором повторяют стихотворение, показывают на картинках одежду, о которой говорится в стихотворении.

5. Игра «Оденем куклу».

Воспитатель предлагает детям одеть куклу для летней прогулки; показывает набор кукольной одежды, помогает детям выбрать нужную одежду и надеть на куклу. Когда кукла будет одета, дети описывают её наряд.

6. Рефлексия.

 - Что надевают дети летом?

 - Во что мы одели куклу ?