Разноуровневые тесты,задания по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)

Минеева Екатерина Петровна

Разноуровневые тесты,задания по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzh._mir_3_klass.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые разноуровневые тесты по окружающему миру.

3 класс

I уровень

1. Запиши весенние месяцы по порядку их следования.

2. Как будут изменяться длительности дня и ночи после 21 марта?

3. Просмотри записи дневных температур. Можно ли считать, что весна в природе наступила?

4. Запиши, в каком весеннем месяце празднуют день Земли?

5. Укажи стрелками, в каком месяце прилетают в твоём краю перечисленные ниже птицы:

-иволга                                МАРТ          АПРЕЛЬ              МАЙ

-ласточка

-соловей

-грач

-жаворонок

-скворец

-трясогузка

-гуси

6. Отметь растения, цветущие весной.

Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.

7. Рассмотри рисунок цветкового растения, подпиши его органы и дорисуй недостающие.

Мак: цветок, плод, корень, лист, семена, стебель.

8. Отметь зелёным цветом лекарственные растения, синим – ядовитые, красным – охраняемые.

-тысячелистник

-чистотел

-венерин ба8шмачок

-женьшень

-лютик

-белена

9. Вставь пропущенные слова.

Семена растений распространяются с помощью _____________, _________

и ___________________ .

10.Подпиши части побега.

11.Отметь зелёным цветом простые листья, красным – сложные.

Листья рябины, берёзы, ясеня, шиповник, малины, крыжовника, тюльпана, тысячелистника, настурции.

12.Какой газ необходим растениям для дыхания?

13.Соедини линиями взрослых животных и их личинки.

Лягушка и головастик, бабочка и гусеница, колорадский жук и личинка, божья коровка и личинка.

14. Что наиболее опасно для жизни человека в весенний период?

II  уровень

1. Как будет изменяться высота Солнца на небе после 21 марта?

2. Просмотри показания термометра. В какое время года возможны такие температуры воздуха?

-100, -50, 00, +40, 00, +60

3. Укажи стрелками, из какого материала делают гнёзда птицы.

сорока, грач, жаворонок, ласточка, журавль

из сучьев веток, из сухой травы, из глины, из мха и травы

4. Запиши, по каким признакам растения относятся к живым организмам.

5. Отметь зелёным цветом названия растений, которые имеют сложные листья, жёлтым – простые.

Рябина, клевер, липа, берёза, герань, одуванчик, тысячелистник, томат, горох, клён.

6. Вставь пропущенные слова.

Растениям для дыхания, как и нам, нужен ____________, который они поглощают из воздуха. Выделяют растения в окружающий воздух, как и мы,  ____________ газ.

7. Для чего цветки растений ярко окрашены и имеют запах?

8. Подпиши части листа.

(листовя пластинка, черенок, жилки)

9. Запиши, где можно встретить:

-яйцо бабочки

-яйцо мухи

-личинку майского жука

-куколку муравья

-головастика

10.Вставь пропущенное слово, соблюдая порядок стадий развития животных.

Яйцо, ______________, взрослая птица.

Яйцо, ______________, куколка, бабочка.

Икринка, малёк, __________________.

Яйцо, головастик, ________________.

Яйцо, личинка, ______________, божья коровка.

III уровень

1. С какого месяца и по какой длительность дня будет больше, чем ночи?

2. Что можно утверждать о времени года, просмотрев дневную температуру в течение недели?

+40, +100, +60, +30, -10, +50, +40

3. Запиши примеры растений, у которых нет или корня, или цветка.

Нет корня: _____________________________________________________

Нет цветка: ____________________________________________________

4. Как называют явление почти одновременного сбрасывания листьев у некоторых растений? У каких пород деревьев наблюдается этот явление?

5. Нарисуй примеры листьев комнатных растений, отличающихся размером, формой, цветом, разным видом жилкования.

6. Отметь «лишнее» слово в каждом ряду. Обоснуй выбор.

Сосна, ель, пихта, клён.

Сирень, малина, крапива, лещина.

Корень, лист, стебель, ландыш, стебель, цветок.

Яйцо, икринка, бабочка, куколка, гусеница.

Икринка, лягушка, малёк, головастик.

7. Составь кроссворд из названий органов растения.

8. Нарисуй стадии развития какого-нибудь животного (бабочки, лягушки, рыбы, птицы,…) и укажи стрелками их последовательность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по окружающему миру

Тема: Природные зоны России....

Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.

В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по окружающему миру для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по окружающему миру для 3-4 классов...

Разноуровневые тестовые задания по окружающему миру, 2 класс

Как показала практика,  наиболее приемлемой  и  эффективной формой проверки уровня знаний по окружающему миру,  являются тесты...

Разноуровневые тесты, задания

Разноуровневые тесты, задания...

Итоговые разноуровневые тесты по окружающему миру 3 класс

Итоговые разноуровневые тесты по окружающему миру 3 класс...

Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России

Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...