Мир животных. Проверочная работа 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Падерина Надежда Александровна

Мир животных. Проверочная работа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_zhivotnye.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. __________________________________   Проверочная работа «Мир животных»

1.Отметь название науки о животных.

1) ботаника          2) биология              3) экология          4) зоология                      

2. О какой группе животных идёт речь?

Тело покрыто перьями._______________

Тело покрыто шерстью.____________________

Тело покрыто сухими чешуйками.____________________________
Мягкое тело в раковине.___________________________

Восемь ног._________________________

Тело покрыто чешуёй.__________________________

Нежная, голая, влажная  кожа.____________________________

Шесть ног.__________________________________

Орган дыхания – жабры.____________________________

3.Распредели животных по группам.

Бабочка, цапля, оса, крот, черепаха, муха, олень, сорока, карась, осьминог, обезьяна, креветка, змея.

Звери:_____________________________________________________________________

Насекомые:________________________________________________________________

Моллюски:_________________________________________________________________

Ракообразные:______________________________________________________________

Рыбы:_____________________________________________________________________

Пресмыкающиеся:___________________________________________________________

Птицы:_____________________________________________________________________

Запиши по одному своему примеру в каждую группу.

Ф.И. __________________________________   Проверочная работа «Мир животных»

1.Отметь название науки о животных.

1) ботаника          2) биология              3) экология          4) зоология                      

2. О какой группе животных идёт речь?

Тело покрыто перьями._______________

Тело покрыто шерстью.____________________

Тело покрыто сухими чешуйками.____________________________
Мягкое тело в раковине.___________________________

Восемь ног._________________________

Тело покрыто чешуёй.__________________________

Нежная, голая, влажная  кожа.____________________________

Шесть ног.__________________________________

Орган дыхания – жабры.____________________________

3.Распредели животных по группам.

Бабочка, цапля, оса, крот, черепаха, муха, олень, сорока, карась, осьминог, обезьяна, креветка, змея.

Звери:_____________________________________________________________________

Насекомые:________________________________________________________________

Моллюски:_________________________________________________________________

Ракообразные:______________________________________________________________

Рыбы:_____________________________________________________________________

Пресмыкающиеся:___________________________________________________________

Птицы:_____________________________________________________________________

Запиши по одному своему примеру в каждую группу.

4.Подчеркни лишнее слово, объясни свой выбор.

а)Заяц, ёж, синица, суслик.____________________________________________________

б)Пчела, енот, стрекоза, майский жук.__________________________________________

в)Черепаха, рак, ящерица, змея_________________________________________________

5. Составь 3 цепи питания, используя слова.

Щука, мышь, волк, комар, плотва, лиса, лягушка, пшеница, водоросли, цапля.

1)_____________________________________________________

2)_____________________________________________________

3)_____________________________________________________

6. Продолжи цепочку развития животных.

Яйцо - _____________________-____________________- бабочка

Икра - ________________- лягушка

______________  - маленькая ящерка-____________________

______________- малёк-___________________________

7) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:

1. Вырубка лесов               2. Загрязнение водоемов                    3. Пение птиц

4. Отлов животных           5. Создание зоопарков          

6. Занесение животных в Красную книгу.

4.Подчеркни лишнее слово, объясни свой выбор.

а)Заяц, ёж, синица, суслик.____________________________________________________

б)Пчела, енот, стрекоза, майский жук.__________________________________________

в)Черепаха, рак, ящерица, змея_________________________________________________

5. Составь 3 цепи питания, используя слова.

Щука, мышь, волк, комар, плотва, лиса, лягушка, пшеница, водоросли, цапля.

1)_____________________________________________________

2)_____________________________________________________

3)_____________________________________________________

6. Продолжи цепочку развития животных.

Яйцо - _____________________-____________________- бабочка

Икра - ________________- лягушка

______________  - маленькая ящерка-____________________

______________- малёк-___________________________

7) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:

1. Вырубка лесов               2. Загрязнение водоемов                    3. Пение птиц

4. Отлов животных           5. Создание зоопарков          

6. Занесение животных в Красную книгу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Охрана растений и животных. Проверочная работа

)Охрана растений и животных. Проверочная работа. Презентация....

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Животные"

Проверочная работа проводится в конце темы "Животные" во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа"...

Проверочная работа по окружающему миру "Дикие и домашние животные" 1 класс

Проверочная работа по окружающему миру в 1 классе "Дикие и домашние животные"...

Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".

Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты ...

Проверочная работа по теме: "Разнообразие животных" 2 класс окружающий мир

Проверочная работа содержит вопросы о группах животных , на которые требуется дать самостоятельный ответ, тестовый вариант заданий, логические ряды для вычленения лишнего объекта...

Проверочная работа по теме « Животный мир» 3 класс УМК 21век

Проверочная работа по окружающему миру УМК21 век, 3 класс, 2 триместр...