Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе на тему "Кто такие птицы?"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)

Окружающий мир, 1 класс, «Школа России» (по учебнику А.А. Плешакова)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто такие птицы? Изготовление простейшей кормушки для птиц - практическая работа. Окружающий мир, 1 класс, «Школа России» (по учебнику А.А. Плешакова) Подготовила Карякина О.И., учитель начальных классов МКОУ Писаревская СОШ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект к уроку Окружающего мира 3 класс тема - "Что такое гигиена".

Предмет: окружающий мирКласс: 3БТема: «Что такое гигиена»Цели урока: ознакомление с основными гигиеническими правилами (выработка хорошей осанки, уход за зубами, правильное питание); продо...

Технологическая карта урока окружающего мира (3 класс). Тема: "Что такое Бенилюкс" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для  первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; ознакомление с некоторыми достопримечательностями этих государств.Планируемые результа...

Технологическая карта урока окружающего мира (3 класс). Тема: "Что такое Бенилюкс" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для  первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; ознакомление с некоторыми достопримечательностями этих государств.Планируемые результа...

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс Плешаков "Что такое Бенилюкс"

Презентация к уроку окружающего мира 3 класс Плешаков "Что такое Бенилюкс" с использованием технологии смешанного обучения ("ротация станций")...

Урок окружающего мира 1 класс Тема «Кто такие насекомые?»

Для реализации современных требований к уроку используются современные образовательные технологии. Технологии деятельностного обучения - механизм реализации системно-деятельностного подхода ФГОС....

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: "Что такое погода?". УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представления о понятиях «Погода», «Явление природы», «Условные знаки погоды»...