Календарно-тематический план для 4 класса (окружающий мир)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс)

Ларичева  Вероника Сергеевна

Календарно-тематический план для 4 класса (окружающий мир)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okruzhayushchiy_mir_4_klass.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

кол-во часов

план

факт

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1

Мир глазами астронома

1

Личностные (Л):
строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия
Регулятивные (Р):
понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний
Познавательные (П):
осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций
Коммуникативные (К):
соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

2

Планеты Солнечной системы

1

П: читать, извлекая нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия;
К: высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;
Л: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, оказывать помощь

3

Звёздное небо – Великая книга Природы.

1

П: делать обобщения, выводы, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
К: осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;
Р: осознавать границы собственных знаний о природе, определять цели и задачи усвоения новых знаний;
Л: выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания в жизненных ситуациях

4

Мир глазами географа

1

П: выполнять учебные задачи, высказывать предположения;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата, анализировать собственную работу;
Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

5

Мир глазами историка

1

П: самостоятельно формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать с вои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р:  ставить учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

6

Когда и где?

1

П: самостоятельно формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать с вои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р:  ставить учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять желание больше узнать

7

Мир глазами эколога

1

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать свое единство с окружающим миром

8

Международная Красная книга. Сокровища земли под охраной человечества.

1

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: формулировать собственные высказывания;
Р: формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: оценивать собственную учебную деятельность, определять причины неудач

9

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу " Земля и человечество». Равнины и горы   России

1

П: выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы, извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты на основе их внешних признаков;
К: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: вести себя экологически грамотно в природной среде, осознавать личную ответственность за состояние природной среды

10

Моря, озёра и реки России

1

П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, искать и выделять необходимую информацию;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: проявлять эмоциональное отношение к себе и окружающему миру

11

Природные зоны России

1

П: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: желать выполнять учебные действия

12

Зона Арктических пустынь

1

П: выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, искать и выделять необходимую информацию;
К: осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

13

Тундра

1

П: самостоятельно находить информацию в материалах учебника, выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы;
К: осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: анализировать и характеризировать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

14

Леса России.

1

 

П: умения извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты;
К: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности

15

Лес и человек.

1

 

П: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой, между живыми существами в природных сообществах, моделировать объекты и явления окружающего мира;
К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей
Л: приобретать новые знания, умения

16

Зона степей.

1

 

П: проверять информацию, находить информацию, используя справочную литературу;
К: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: способность к самооценке своих действий, поступков

17

Пустыни.

1

 

П: сравнивать различные объекты, устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами;
К:  участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

18

У Черного моря.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: формулировать собственные высказывания;
Р: формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья

19

Контрольная работа.

1

 

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме;
К: отвечать на вопросы;
Р: адекватно оценивать собственные достижения;
Л: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

20

Наш край.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

21

Поверхность нашего края.

1

 

П: выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы;
К: работать в парах и малых группах;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего края

22

Водные богатства нашего края.

1

 

П: извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: вести себя экологически грамотно в природной среде

23

Наши подземные богатства.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: выражать положительное отношение к процессу познания

24

Земля-кормилица.

1

 

П: самостоятельно находить информацию в материалах учебника, выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы;
К: осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: применять правила делового сотрудничества

25

Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

1

 

П: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять положительное отношение к учению

26

Животные нашего леса.

1

 

П: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять положительное отношение к учению

27

Жизнь луга.

1

 

П: проверять информацию, находить информацию, используя справочную литературу;
К: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

28

Луг - природное сообщество.

1

 

П: проверять информацию, находить информацию, используя справочную литературу;
К: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

29

Жизнь в пресных водоёмах.

1

 

П: выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: проявлять интерес к природе своего края

30

Разнообразие жизни в водоёме.

1

 

П: выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: проявлять интерес к природе своего края

31

Растениеводство в нашем крае.

1

 

П: самостоятельно находить информацию в материалах учебника, выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проводить самооценку своих действий

32

Животноводство в нашем крае.

 

 

П: извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: выражать положительное отношение к процессу познания

33

Обобщение. Проверочная работа по теме «Родной край - часть большой страны».

1

 

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме;
К: отвечать на вопросы;
Р: адекватно оценивать собственные достижения;
Л: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

34

Начало истории человечества.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Р: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний;
Л: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия

35

Мир древности: далёкий и близкий.

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять желание больше узнать

36

Средние века: время рыцарей и замков.

1

 

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

37

Новое время: встреча Европы и Америки.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

38

Новейшее время: история продолжается сегодня.

1

 

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

39

Проверочная работа. Жизнь древних славян.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К:  формулировать собственные мысли;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: оценивать собственную учебную деятельность, достижение, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

40

Во времена Древней Руси.

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

41

Страна городов.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Р: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний;
Л: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия

42

Из книжной сокровищницы Древней Руси.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

43

Трудные времена на Русской земле

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К:  формулировать собственные мысли;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: оценивать собственную учебную деятельность, достижение, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

44

Русь расправляет крылья. Трудные времена на Русской земле.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

45

Куликовская битва.

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

46

Иван Третий.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;

47

Мастера печатных дел.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

48

Патриоты России.

1

 

П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Л: целостно воспринимать окружающий мир

49

Пётр Великий.

1

 

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

50

Михаил Васильевич Ломоносов.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

51

Екатерина Великая.

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

52

Отечественная война 1812 года.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

53

Страницы истории ХIХ века.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Р: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний;
Л: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия

54

Россия вступает в ХХ век

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

55

Страницы истории 1920 – 1930-х годов

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

56

Великая Отечественная война и Великая Победа

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

57

Великая Отечественная война и Великая Победа

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

58

Страна, открывшая путь в космос

1

 

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

59

Контрольная работа.

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: формулировать собственные высказывания;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

60

Основной закон России и прав человека

1

 

П: владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

61

Мы – граждане России

1

 

П: владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: проявлять внимание, желание больше узнать

62

Славные символы России

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать единство с окружающим миром

63

Такие разные праздники

1

 

П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить ее в материалах учебника;
К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Л: осознавать себя как индивидуальность и одновременно членом общества, признавать для себя общепринятые морально-этические нормы

64

Путешествие по России.

1

 

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

65

Путешествие по России

1

 

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
Л: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

66

Проверим себя и оценим свои достижения за 2 полугодие

1

 

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;
К: выступать с подготовленным сообщением;
Р: быть благожелательным к конструктивной критике;
Л: способность к адекватной самооценке

67

Презентация проектов

1

 

 

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;
К: выступать с подготовленным сообщением;
Р: быть благожелательным к конструктивной критике;
Л: способность к адекватной самооценке

68

Презентация проектов

1

 

 

К: выступать с подготовленным сообщением;
Р: быть благожелательным к конструктивной критике;
Л: способность к адекватной самооценке

всего

68

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______

           подпись                               Ф.И.О.

_____________ 20__  года

Ленинградская область, Всеволожский район

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя Общеобразовательня Школа Кудровский Центр Образования №1»

 (наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

(указать учебный предмет, курс)

Класс   ______4-1______________________________________________________________________

Учитель __________Ларичева Вероника Сергеевна_______________________________________

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала курса окружающий мир 2 класс

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (окружающему миру) "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах  V вида на базе общеобразовательных школ. расчитана на 2 учебных часа в неделю....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс.

Рабочая программа и календарно-теметическое планирование по окружающему миру....

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру.

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру  по индивидуальной форме обучения. (34 часа)...

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по окружающему миру.

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по  окружающему миру для учащихся индивидуальной формы обучения....