Тесты по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс)

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodoem_i_ego_obitateli.docx13.59 КБ
Файл zhizn_luga_polya_i_sada.docx12.55 КБ
Файл priroda_i_chelovek.docx13.71 КБ
Файл rossiya.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6

ВОДОЕМ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ

  1. Обведи кружочком буквы с правильным ответом.

Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют:

А - устьем

Б - истоком

В – притоком

2. Подчеркни правильный ответ:

- вода растворяет некоторые вещества;

-вода имеет цвет – белый;

- при нагревании вода расширяется;

- при охлаждении вода сжимается.

3. Подчеркни названия только водных систем (водоемов).

Дождь, болото, снег, озеро, капля, море, туман, океан, волна, ручей, река.

4. Подчеркни названия только водных явлений.

Океан, дождь, море, туман, наводнение, снег, река, иней, град, водопад.

5. Подчеркни названия только земноводных.

Лягушка, змея, тритон, паук, жаба.

6. Вставь в тексте слова, которые необходимы для того, чтобы дать правильное описание состояний и свойств воды в природе.

Вода бывает в трёх состояниях. Вода легко переходит из одного состояния в другое. Если ее вынести на мороз, то она----------------- . Если кипятить, то она, в конце концов,---------------------- . Если положить в воду соль и сахар, то эти вещества быстро-------------------, потому что вода хороший------------------------- . Вода имеет и другие свойства:------------------------------------------------------------------------------------------ .

7*. Вставь пропущенные слова.

Чем озеро похоже на океан?

Оно заполнено------------------------------------------------------ . Озеро может быть глубоким.

Чем озеро отличается от океана?

Озеро, как правило,------------------------------ океана. (больше или меньше)

Вода в озере чаще всего бывает--------------------------- . (пресная или соленая)

Глубина в озере чаще всего---------------------- . (большая или маленькая)

8. Выпиши только названия обитателей болот, а те живые организмы, которые попали туда случайно, подчеркни.

Земляника, клюква, сфагнум, белка, кулик, комар, водоросль, лягушка, жук-плавунец, выпь, медведь, лебеди, тритон, пиявки.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7

ЖИЗНЬ ЛУГА, ПОЛЯ, САДА.

  1. Выпиши только тех представителей животного мира, которые встречаются на лугу.

Лось, медведь, коростель, кузнечики, жуки, шмели, перепел, дятел, соловей, мышка-полевка, лиса, волк, бабочки.

  1. Какие культуры растут на полях?

Пшеница, осина, кукуруза, просо, клен, картофель, дуб, рожь, подсолнечник, береза, гречиха, малина.

  1. Выпиши только овощные культуры:

Просо, картофель, томаты, баклажаны, яблоня, арбуз, слива, абрикос, кабачки, огурцы.

  1. Распредели на три группы плодовые культуры.

Какие слова оказались лишними? Почему?

косточковые                семечковые                     ягодные

Арбуз, абрикос, вишня, клубника, слива, яблоко, томат, малина, крыжовник, груша, смородина, земляника, огурец, перец, алыча.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8

ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК

  1. Подчеркни примеры правильного отношения человека к природе:

- вырубка лесов;

- высадка деревьев, кустарников;

- спуск отходов производства заводов и фабрик в водоемы;

- создание в городах лесопарковых зон.

2*. Что к чему приводит? Соедини линиями.

вырубка лесов

загрязнение воздуха

для строительства дач

уменьшение количества лесов на Земле

выброс выхлопных

газов автомобилями

загрязнение водоемов

истребление диких животных

ради мяса и меха

исчезновение животных

плохая очистка сточных

городских вод

  1. Какое существо активно воздействует на живую и неживую природу и изменяет ее своей неразумной деятельностью?
  1. Растения
  2. Животные
  3. Грибы
  4. Человек
  5. Бактерии
  1. Выбери из каждой пары советов один – правильный, суть которого заключается в том, чтобы помогать природе залечивать свои раны.

Обведи правильный совет цветным карандашом.

Если ты захочешь развести в лесу костер, найди старое кострище

Если ты захочешь развести в лесу костер, найди зеленую опушку

Если ты хочешь украсить дом цветами, собери букет луговых цветов

Если ты хочешь украсить дом цветами, собери букет садовых цветов

Гулять в лесу лучше по шелковистой траве

Гулять в лесу лучше по тропинкам

Там, где живут редкие растения и животные, нужно устраивать места для отдыха людей

Лучше не пускать людей в места, где живут редкие растения и животные, чтобы сохранить их



Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Россия – твоя Родина»

уровень А

  1. Отметь правильный ответ.

На флаге России три полосы:

а) красная и две синие;

б) белая, синяя, красная;

в) белая, голубая, зеленая.

  1. Закончи предложения.

Предки русских людей ___________________________________________ .

Они жили большими объединениями - _____________________________ .

В Древней Руси главным лицом страны был ________________________ .

Первым князем на Руси был ______________________________________ .

Москву стали строить при князе ___________________________________ .

  1. Перечисли известные тебе древние города России.

________________________________________________________________

  1. Основной закон страны - _______________________________________ .


ТЕМА: «Россия – твоя Родина»

уровень В

  1. Отметь правильный ответ.

Трапеза – это …

а) завтрак;

б) обед;

в) любой прием пищи.

2. Где решались все важные вопросы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Первым русским князем-варягом был _______________________________ .

Следующим князем стал ____________________________________________ .

После него правила княгиня _________________________________________ ,

а затем князь ______________________________________________________ .

Проверь, все ли правильно в тексте? Запиши, если нужно, исправленный вариант. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Захотел князь выбрать место для крепости – пограничной заставы. Понравилось ему это место: высокий холм, чистая речка Неглинка впадает здесь в Москву-реку. Стали крепость строить, а построили город.

Какой город был построен и кем?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Однажды жарким летом случился в Москве небывалый пожар. Сгорело много строений, в том числе стены деревянного Кремля.

Кто приказал построить новый Кремль и из чего?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....