Промежуточная контрольная работа
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)

Глуховская Татьяна Петровна

Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Фамилия, имя _________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________________________ Класс 4 ___

Вариант 1

1.Как называется наука о небесных телах?

           а) история            б) география               в) экология                  г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

    «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

           а) зона тундры;     б) зона лесов;     в) зона степей;     г) зона арктических пустынь.

3. В Арктике обитают животные:

           а)  волки, белые медведи, рыси;      б) моржи, тюлени, белые медведи.

4. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

            а) Байкал;        б) Онежское;        в) Ладожское.

5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

             а) гранит;       б) каменный уголь;        в) торф;        г) природный газ

6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

     а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

     б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

     в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

     г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

7. Моя область расположена на материке:

      а) Африка;       б) Австралия;        в) Евразия;        г) Антарктида

8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):

       а) красная, синяя, белая;                        б) синяя, красная, белая;

       в) белая, синяя, красная;                        г) белая, красная, синяя

9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.

Ответ: _____________________________________________________________________

10. Как называется главный город твоего региона?

Ответ: _____________________________________________________________________

11. Какие крупные река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

Ответ: _____________________________________________________________________

12. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? Напиши в строке ответа.

Ответ: ______________________________________________________________________

                     1.hello_html_230566fa.gif                 2.hello_html_m7864702d.gif                  3.hello_html_m6bf21d63.gif             

Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

Правило 1: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Правило 2:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Правило 3:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Фамилия, имя _________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________________________ Класс 4 ___

Вариант 2

1.Как называется наука о прошлом людей?

           а) география            б) астрономия           в) экология             г) история

2. О какой природной зоне идет речь?

        «Жаркое лето и холодная малоснежная зима»

         а) зона тундры;              б) зона степей;          в) зона арктических пустынь.

3.В Арктике обитают животные:

    а) бобры, нутрии, хомяки;           б) моржи, тюлени, белые медведи.

4. Какое большое озеро, которое называют морем из-за огромных размеров?

    а) Байкал;            б) Онежское;          в) Каспийское

5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

    а) каменный уголь;         б) гранит;        в) торф;        г) природный газ

6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

    а) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

    б) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

    в) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

    г) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

7. Моя область расположена на материке:

   а) Африка;     б) Евразия;     в) Австралия;     г) Антарктида

8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):

     а) белая, красная, синяя;                    в) белая, синяя, красная;

     б) синяя, красная, белая;                    г) красная, синяя, белая

9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.

Ответ: _____________________________________________________________________

10. Как называется главный город твоего региона?

Ответ: _____________________________________________________________________

11. Какие крупные река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

Ответ: _____________________________________________________________________

12. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме объединяет все эти знаки? Напиши в строке ответа. Ответ:_______________________________________________________________________

  1. hello_html_dae905f.jpg           2. hello_html_dae905f.jpg          3.  hello_html_dae905f.jpg

Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

Правило 1: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Правило 2:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Правило 3:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________________________________

Школа ________________________________________________________________________ Класс 4 ___

Вариант-1

1.Как называется наука о небесных телах?

           а) история            б) география               в) экология                  г) астрономия

2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

    «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

           а) зона тундры;     б) зона лесов;     в) зона степей;     г) зона арктических пустынь.

3. В Арктике обитают животные:

           а)  волки, белые медведи, рыси;      б) моржи, тюлени, белые медведи.

4. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?

            а) Байкал;        б) Онежское;        в) Ладожское.

5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

             а) гранит;       б) каменный уголь;        в) торф;        г) природный газ

6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

     а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

     б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

     в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

     г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

7. Моя область расположена на материке:

      а) Африка;       б) Австралия;        в) Евразия;        г) Антарктида

8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):

       а) красная, синяя, белая;                        б) синяя, красная, белая;

       в) белая, синяя, красная;                        г) белая, красная, синяя

9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.

Ответ: _____________________________________________________________________

10. Как называется главный город твоего региона?

Ответ: _____________________________________________________________________

11. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

Ответ: _____________________________________________________________________

4.Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?

Ответ:_______________________________________________________________________

5. Что изображено на гербе твоего региона?

Ответ: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? ___________________________________________________________________________

hello_html_230566fa.gifhello_html_m7864702d.gifhello_html_m6bf21d63.gif

1) 2) 3)

6.1 Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

Правило 1:_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Правило 2:_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Правило 3:_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7. Если к началу каждой фразы из первого столбца правильно подобрать продолжение этой фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Б) Чтобы зимой не попасть под машину,

1)старайся укрыться под крышей.

2)надень тёплую шапку.

3)не катайся с ледяной горки вблизи проезжей части

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8.

hello_html_m6e3e0def.png

8.1 Представлены фотографии: соболя, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

hello_html_mf410c0.gifhello_html_m162562c.gif hello_html_1b1498c6.gifhello_html_472cac61.gif

1 2 3

1) _____________________________ 2) ________________________________

3) _____________________________ 4) ________________________________

8.2 Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 2017-2018 учебного года

учени___4-г класса_______________________________________

Вариант-1

Часть А

1. Как называется наука о прошлом людей?

а) география б) астрономия в) экология г) история

2. О какой природной зоне идет речь?

жаркое лето и холодная малоснежная зима

а) зона тундры; б) зона степей; в) зона арктических пустынь.

3. Самая большая планета Солнечной системы:

а) Меркурий; б) Марс; в) Юпитер г) Уран.

4.В Арктике обитают животные:

а) бобры, нутрии, хомяки; б) волки, белые медведи, рыси;

в) моржи, тюлени, белые медведи.

5. Какое большое озеро, которое называют морем из-за огромных размеров?

а) Байкал; б) Онежское; в) Каспийское

6.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) каменный уголь; б) гранит; в) торф; г) природный газ

7.Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

а) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

б) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

в) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

г) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

8.Моя область расположена на материке:

а) Африка; б) Евразия; в) Австралия; г) Антарктида

12. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):

а) белая, красная, синяя; в) белая, синяя, красная;

б) синяя, красная, белая; г) красная, синяя, белая

Часть Б

1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или

автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ____________________________________________________________

2. Как называется главный город твоего региона?

Ответ: ____________________________________________________________

3.Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

Ответ: ____________________________________________________________

4.Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?

Ответ:___________________________________________________________________

5. Что изображено на гербе твоего региона?

Ответ: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? ___________________________________________________________________________

hello_html_dae905f.jpg

1) 2) 3)

6.1 Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

Правило 1:_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Правило 2:_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Правило 3:_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7. Если к началу каждой фразы из первого столбца правильно подобрать продолжение этой фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,

1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.

2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.

3) при ходьбе передвигайся аккуратно, не спеша.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8.

hello_html_m6e3e0def.png

8.1 Представлены фотографии росомахи, кедра, тюльпана, тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

hello_html_1a578453.jpg hello_html_m1b5a1e2a.jpg hello_html_m5e8e2078.jpg hello_html_m3a1af39e.jpg

1 2 3 4

1) _____________________________ 2) ________________________________

3) _____________________________ 4) ________________________________

8.2 Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточные контрольные работы 3 класс (по Занкову)

Контрольные работы для 3 класса  за 1 полугодие по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса (Л.Г.Петерсон)

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон.Программа содержит: Тематический кодификатор по требованиям ФГОС к учащимся 4-х классов...

Промежуточная контрольная работа

Промежуточная контрольная работа по коми языку в начальных классах...

Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 год (1,3 классы)

Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 уч.год( 1, 3 класс).Спецификация контрольной работы и кодификатор....

Промежуточная контрольная работа по математике

Промежуточная контрольная работа по математике за 2 класс....