Конспект внеурочного занятия по английскому языку. Тема: "Pets.Домашние животные."
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)

Домашкина Софья Владимировна

материал в конспекте преставлен по внеурочному занятию по английскому языку, но также этот материал можно испоьзовать на внеурочных занятия по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vn._zan._po_angliyskomu_yazyku._pets.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

Внеурочного занятия по английскому языку.

ТЕМА: Pets. Домашние животные.

Составила студентка 332 группы

Домашкина Софья

3 класс

Дата проведения занятия: 3.12.2020

ФИО преподавателя-консультанта:

Веденская В.В.

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)                                                                  

Цель внеурочного занятия

Содержательная:

Расширение понятийной базы учащихся по английскому языку за счет включения в нее новых понятий по теме «Домашние животные».

Деятельностная:

Создание условий для усвоения новых понятий по теме «Домашние животные».

Задачи:

  1. Формировать лексические навыки употребления слов по теме

«Домашние животные» на базе заданий соединение картинок с названием, раскраска домашних животных, кроссворд, найти отличия на картинках, найти части в одной общей, собирание пазла, рисунок за 1 минуту, пантомима, рассказ о домашнем животном.

  1. Развивать умения диалогической и монологической речи на базе диалога в связи с заданиями составление текста про домашнее животное, соединение картинок с названием, кроссворд, найти отличия на картике.

Личностные:

Смыслообразование –установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Регулятивные:

Целеполагание – как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.

Оборудование

У учителя:

Карточки с заданиями

У учащихся:

Карточки с заданиями

Карандаши цветные

Клей

 

Ход внеурочного занятия:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Подготовительный

Разделение на группы

T-cl

Hello. Sit down. Good day, guys. My name is Sofya Vladimirovna.  Меня зовут Софья Владимировна. Today I will teach you English.

I'll give you the cards now. Сейчас я вам раздам карточки. Show us what you have on them. Покажите, что у вас на них изображено. We have a cat, a dog, a rabbit. У нас есть кот, собака, кролик. Now divide into three teams. Теперь разделитесь на три команды.

What word can combine these words? Каким словом можно объединить этих слово?

a cat, a dog, a rabbit

Кот, собака, кролик.

Делятся на три группы.

Pets. Домашние животные.

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

2.основной

соединение картинок с названием

раскраска

кроссворд

найти различия

найти части в одной общей

пазл

T-cl, P1-P2

Let's remember the rules in the group. Давайте вспомним правила в группе.

Соблюдаем тишину

не обижать, не обижаться

быть внимательным

слушать и слышать друг друга

участвовать всем

уважать мнение всех.

There is a task on your tables. You need to connect the image with their name and name which of them are home-made. На ваших столах лежит задание. Вам нужно соединить картинку с их названием и назвать какие из них домашние.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

There are coloring pages on your tables, so you only need to color your Pets.

На ваших столах лежат раскраски, вот нужно раскрасить только домашних животных.

Take a crossword puzzle, you need to solve it. Возьмите кроссворд, вам нужно разгадать его.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

You have two pictures on the table, find the differences on them.

У вас две картинки на столе найдите на них отличия.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

Вам нужны найти на картинке, всех животных и назвать кто это.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

On the table you have a puzzle, you need to connect it, and say the names of all the animals.

На столе у вас пазл, вам нужно его соединить, и сказать названия всех животных.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

Соблюдаем тишину

не обижать, не обижаться

быть внимательным

слушать и слышать друг друга

участвовать всем

уважать мнение всех.

Соединяют картинки с названием

Dog, duck, horse. Все остальные дикие.

Раскрашивают

раскраску. Кот, кошка – cat, кролик – rabbit, свинья – pig собака – dog, овца – sheep, коза – goat.

Разгадывают кроссворд кот cat

Корова Cow

Утка Duck

Курица Chicken

Коза Goat

Петух Cock

Индюк Turkey

Лошадь Horse

Свинья Pig

Пес Dog

Находят различия на двух картинках

Находят картинки на одной общей

кролик rabbit, кот cat, Корова Cow, Утка Duck

Коза Goat, Лошадь Horse, Свинья Pig, Пес Dog

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

физминутка

Let's all stand up together. Let's play the game"guess". I call animals. If they are wild animals, you squat down; if they are domestic animals, you stand up and clap your hands.

Fox, cat, wolf, dog, bear, horse, goat, squirrel, boar, duck.

Все дружно встанем. Поиграем в игру «Угадай-ка». Я называю животных. Если это дикие животные - вы садитесь на корточки, если домашние -встаёте и хлопаете в ладоши.

 Лиса, кошка, волк, собака, медведь, лошадь, коза, белка, кабан, утка.

Дети выполняют физминутку.

Рисунок за 1 минуту

Пантомима

Рассказ о домашнем животном

P1 –P2

You need to draw all the Pets in a minute. Вам за минуту надо нарисовать всех домашних животных.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

3 people from each team must go out and complete the task that you have on a piece of paper, that is, draw an animal, and your team must guess who you are showing.

3 человека из каждой команды должен выйти и выполнить задание которые у вас на листочке, о есть изобразить животное, а ваша команда должна отгадать кого вы показываете.

Cat (Кот), dog (собака), rabbit (кролик)

Pig (Свинья), goat (козел), horse (лошадь)

Duck (Утка), rooster (петух), cow (корова)

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

Each of the team needs to make a short story about their pet.

Каждому из команды надо составить небольшой рассказ про свое домашнее животное

if you do not have a pet then think of who it could be and describe it

если у вас нет домашнего питомца, то придумайте кто бы это мог быть и опишите его.

You completed the task correctly and will receive a token. Вы правильно выполнили задание, получите жетон.

Рисуют домашних животных на листе.

кот cat, Корова Cow, Утка Duck, Курица Chicken, Коза Goat, Петух Cock, Индюк Turkey, Лошадь Horse, Свинья Pig, Пес Dog.

Показывают животных на листочках

Cat, dog, rabbit

Pig, goat, horse

Duck, rooster, cow

Рассказывают о своих питомца

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной.  Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает.

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging.

Мой любимый питомец  — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она  белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке.

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes.  I take care of my cat.

И т.д.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.

3.Заключительный

You guys did a great job in class. Ребята, вы отлично справились с работой на занятии.

Count how many tokens you got. Посчитайте сколько жетонов у вас получилось.

I'll give you small prizes. Дам вам небольшие призы.

You guys need to finish your sentences. Ребята, вам надо закончить предложения.

Сегодня я узнала….

Было интересно….

Я научилась …

Меня удивило…

Мне захотелось….

Class is over. Goodbye. Занятие окончено. До свидания.

Дети делятся впечатлениями о уроке.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Тема: Готовим угощения для всей семьиЦели урока:1.      Совершенствование навыков монологической речи.2.      Введение новой лексики по теме «Пр...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Конспект внеурочного занятия по английскому языку по теме "Сказки Матушки Гусыни"

Данный конспект внеурочного занятия разработан с целью ознакомления учащихся со сборником английской народной поэзии "Сказки Матушки Гусыни". Занятие построено в игровой форме, с использован...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку во 2 классе

Цель: Создание условий для активизации лексического материала.Задачи: Достижение предметных планируемых результатов:­­­­­­­­­­– создание условий для актив...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку. Тема: "Flowers. Цветы."

В конспекте расписаны различные виды и формы работы с детьми во время внеурочного занятия по английскому языку. Так же эти задания можно изменять и проводить на других внеурочных и урочных занятиях....

награды и наглядности для внеурочных занятий по английскому языку по теме Pets. Домашние животные.

Наглядности на внеурочных занятиях по английскому языку. Награды за активную деятельность на уроке...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Детективы"

Представленный материал содержит конспект внеурочного занятия по английскому языку по теме "Детективы", а также некоторые необходимые для проведения подобного занятия дополнительные материал...