2 класс Окружающий Мир (Плешаков) тест "Опасности на воде и в лесу"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

2 класс Окружающий Мир (Плешаков) тест "Опасности на воде и в лесу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_na_vode_i_v_lesu.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________________________________________ 1

1.Найди неверное утверждение:

1.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

2.Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.

3.Купаться можно только в чистых водоёмах.

2.Можно ли заплывать за буйки?

1.Нельзя, так как там проплывают судна.

2.Можно с родителями, товарищами.

3.Можно в спасательных жилетах.

4.Можно, если хорошо плаваешь.

3.Можно ли нырять в незнакомых местах?

1. Можно, если  рядом взрослые;

2. Можно, если есть подводная маска;

3.Нельзя, так как можно пораниться об острые камни, предметы.

4.Найди съедобный гриб?

1.Мухомор;

2. Бледная поганка;

3.Шампиньон.

5. Какая ягода ядовита?

1.Земляника;           2.Вороний глаз;                  3.Облепиха.

6. Найди неверное утверждение?

1.Собирай только знакомые тебе грибы.

2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.

3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

7.Как поступить с грибами, которые ты не берёшь в корзинку?

1.Сбиваешь палкой;

2. Не трогаешь;

3. Топчешь ногами.

8. Как предотвратить укус жалящего насекомого?

1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате;

2.Постараться поймать и уничтожить;

3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит.

9. Какое насекомое опасно?

1. Муха;    

2.Пчела;

3.Муравей.

10. В каких водоемах можно купаться?

1. В незнакомых                   2. В опасных                          3. В чистых

11. Почему ядовитые животные кусают или жалят?

1. В целях самозащиты                     2. Просто так               3. Назло

12. Что нужно делать с гнёздами жалящих насекомых?

1. Держаться от них подальше              

2. Тыкать в них палками        

3. Пинать ногами

13. Найди неверное утверждение?

1.Собирай только знакомые тебе грибы.

2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.

3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

14.Как поступить с грибами, которые ты не берёшь в корзинку?

1.Сбиваешь палкой;

2. Не трогаешь;

3. Топчешь ногами.

15 . Как предотвратить укус жалящего насекомого?

1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате;

2.Постараться поймать и уничтожить;

3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит.

16. Какое насекомое опасно?

1. Муха;                

2.Пчела;            

3.Муравей.

17. В каких водоемах можно купаться?

1. В незнакомых                   2. В опасных                          3. В чистых

18. Почему ядовитые животные кусают или жалят?

1. В целях самозащиты                     2. Просто так               3. Назло

19. Что нужно делать с гнёздами жалящих насекомых?

1. Держаться от них подальше  

 2. Тыкать в них палками                

3. Пинать ногами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по окружающему миру 2кл "Опасности на воде и в лесу"

Открытый урок по окружающему миру 2кл "Опасности на воде и в лесу"...

Конспект урока по окружающему миру на тему: «На воде и в лесу»

Конспект урока по окружающему миру на тему: «На воде и в лесу»...

Тест по разделу "Природа России", 4 класс, Окружающий мир (Плешаков А., "Школа России")

Тест по разделу "Природа России" (4 класс) включает в себя 28 вопросов как с выбором варианта ответа, так и со свободным ответом....

Тест по теме "Невидимые нити " 2 класс Окружающий мир Плешаков

Тест по теме "Невидимые нити " 2 класс Окружающий мир Плешаков...

Презентация к уроку "Все профессии важны" 2 класс. Окружающий мир. Плешаков.

Материал содержит исследовательскую  работу ученика 2 класса о профессии пожарного...

Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "На воде и в лесу" (УМК "Школа России", 2 класс)

Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "На воде и в лесу" (УМК "Школа России", 2 класс)...

Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...