Административная контрольная работа по окружающему миру 3 кл
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Надежда Ивановна Севостьянова

Административная контрольная работа по окружающему миру 3 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа села Энмелен»

        

«Согласовано» __________ заместитель директора по УР

Ю.В. Овчинникова

22.03.2019 г.

Рассмотрено

на МО ____________

_______ Н.И.Севостьянова

27.03.2019 г.

«Утверждаю» ________

Директор школы

Л.А. Родионова

22.03.2019 г.

Административная

контрольная работа

по  окружающему миру за курс 3 класса

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк

2) кислород, азот, углекислый газ

3) хлор, фтор, йод

2. Напиши, в  каких состояниях встречается вода в природе?

3. Выберите правильное определение почвы:

  1. верхний слой земли, где есть песок и глина
  2. верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
  3. верхний плодородный слой земли

4. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

  1. цветковые растения
  2. папоротники
  3. лиственные растения
  4. хвойные растения

5. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

      Пауки, скорпионы, сенокосцы.

1)  земноводные

  1.  ракообразные
  2.  паукообразные
  3.  моллюски

6. Кто где живёт? Соедини стрелками. 

     Выдра    

Кузнечик  

      Ласка

в лесу

               Кукушка

            Карась

Трясогузка

на лугу

в водоёме

7. Что такое заповедник? 

1) Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.

  1. Участок земли, предназначенный для отдыха людей.

3) Участок земли, где выращивают редкие растения со всего мира.

4) Участок земли, где разводят разных редких животных.

8. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  1. Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
  2. Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
  3. Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.

9. Вставь пропущенные названия по родству.

    Мальчик  для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.

Для бабушки и дедушки мальчик - _______________. Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________ .

Кишечник

Нервная система

Мозг

Опорно-двигательная система

Сердце

Пищеварительная система

Скелет

Кровеносная система

10. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

11. Какие органы образуют дыхательную систему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
  2. скелет, мышцы
  3. головной мозг, спинной мозг, нервы
  4. почки, мочеточники, мочевой пузырь

12. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения                                                  

     уши

Орган слуха                                                    

     глаза

Орган обоняния                                              

     язык

Орган вкуса                                                    

     кожа

Орган осязания                                                

     нос

13. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

Ушиб

-полить большим количеством холодной воды

Порез

-растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

Ожог

-приложить что-нибудь холодное

Обмораживание

-уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

Перегревание

-промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

14. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?

  1. Нефть                      3) песок
  2. глина                       4) каменный уголь

15. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________.

16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

  1. Пожарная охрана  ________________.
  2. Скорая медицинская помощь ______.
  3. Полиция ________________________.

4) Газовая служба __________________.

17. Допиши определение.

Карта – это

Материк – это

18. Запишите названия материков:

19. Запишите названия океанов:

20. Напишите, как сохранить богатства природы? 

21. Обведи эмблему Всемирного наследия.

  1. Международный уровень: Всемирный фонд охраны дикой природы (1961г) Организация Гринпис (1971г. Международная Красная книга. - Ка   2) Обвинение в пиратстве выдвинуто против всех арестованых активистов "Гринпис" : Россия, Мурманск, Гринпис, пиратство, обвинение (  3) культурное наследие человечества

22. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.

Всемирное природное наследие

Всемирное культурное наследие

 

Административная

контрольная работа

по  окружающему миру за курс 3 класса

Дата проведения________________________

Ф.И.___________________________________

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк

2) кислород, азот, углекислый газ

3) хлор, фтор, йод

2. Напиши, в  каких состояниях встречается вода в природе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выберите правильное определение почвы:

  1. верхний слой земли, где есть песок и глина
  2. верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
  3. верхний плодородный слой земли

4. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

  1. цветковые растения
  2. папоротники
  3. лиственные растения
  4. хвойные растения

5. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

      Пауки, скорпионы, сенокосцы.

1)  земноводные

  1.  ракообразные
  2.  паукообразные
  3.  моллюски

6. Кто где живёт? Соедини стрелками. 

     Выдра    

Кузнечик  

      Ласка

в лесу

               Кукушка

            Карась

Трясогузка

на лугу

в водоёме

                                             

7. Что такое заповедник? 

1) Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.

  1. Участок земли, предназначенный для отдыха людей.

3) Участок земли, где выращивают редкие растения со всего мира.

4) Участок земли, где разводят разных редких животных.

8. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  1. Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
  2. Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
  3. Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.

9. Вставь пропущенные названия по родству.

    Мальчик  для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.

Для бабушки и дедушки мальчик - _______________. Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________ .

Кишечник

Нервная система

Мозг

Опорно-двигательная система

Сердце

Пищеварительная система

Скелет

Кровеносная система

10. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

11. Какие органы образуют дыхательную систему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
  2. скелет, мышцы
  3. головной мозг, спинной мозг, нервы
  4. почки, мочеточники, мочевой пузырь

12. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения                                                  

     уши

Орган слуха                                                    

     глаза

Орган обоняния                                              

     язык

Орган вкуса                                                    

     кожа

Орган осязания                                                

     нос

13. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

Ушиб

-полить большим количеством холодной воды

Порез

-растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

Ожог

-приложить что-нибудь холодное

Обмораживание

-уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

Перегревание

-промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

14. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?

  1. Нефть                      3) песок
  2. глина                       4) каменный уголь

15. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________.

16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

  1. Пожарная охрана  ________________.
  2. Скорая медицинская помощь ______.
  3. Полиция ________________________.

4) Газовая служба __________________.

17. Допиши определение.

Карта – это___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материк – это________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Запишите названия материков:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Запишите названия океанов:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Напишите, как сохранить богатства природы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Обведи эмблему Всемирного наследия.

  1. Международный уровень: Всемирный фонд охраны дикой природы (1961г) Организация Гринпис (1971г. Международная Красная книга. - Ка   2) Обвинение в пиратстве выдвинуто против всех арестованых активистов "Гринпис" : Россия, Мурманск, Гринпис, пиратство, обвинение (  3) культурное наследие человечества

22. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.

Всемирное природное наследие

Всемирное культурное наследие

 

 Шкала оценивания – max. 34 балл

 Шкала оценивания: 0/16 б. - оц.2;  17/24 б. - оц.3;  25/30 б. - оц.4;   31/34 б. - оц.5

1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 21 – 1б.

2, 6, 9, 10, 13, 16, 17, 18, 19, 20 – 2б.

 22 – 3б.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства"  3 класс, развивающая система Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема" Строение Земли. Ориентирование на местности"

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п...

Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Ты и твое здоровье" (4 класс) "

Контрольная  работа  по  теме  "Ты  и  твое  здоровье" составлена  в  соответствии с  УМК "Школа XXI века" и...

административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования.Содержание диагности...