тест "Неживая природа весной"
тест по окружающему миру

Колпакова Наталья Евгеньевна

  с помощью этого материала  можно проверить знания детей по теме.Тест подходит для всех УМК,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nezhivaya_priroda_vesnoy.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. ___________________________________

1.Определи, какое это время года:

«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот – вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи. »       ______________

2.Подчеркни весенние изменения в природе

Солнце восходит поздно и заходит рано. День короткий. Прохладно.  Тает снег.  Жарко. Метут метели. Журчат ручьи. Гололедица.  Потепление. Земля покрыта снегом. Солнце светит , но не греет. Половодье.  Идут  дожди.  Тепло. Мороз. Ледоход. Изморозь. Первая гроза. На небе легкие облака.  Оттепель.

3.Запиши по порядку следующие за весной времена года:

Весна, _____________ , ________________ , ________________ .

4.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:

                Апрель                          Май                   Март

5. Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?

А)ниже, чем зимой;

Б)так же, как зимой;

В)выше, чем зимой.

6. Как изменяется продолжительность дня весной:

А)остаётся неизменной;

Б)увеличивается;

В)уменьшается

7. .Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия:

________________________

8. О каком весеннем явлении идёт речь? Допиши предложение.

Большие и маленькие льдины быстро плывут по течению, сталкиваются и разбиваются – это ____________________________

9. Как называется явление, когда весной река выходит из берегов?

Ледоход                 половодье                   ледостав

10.  Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:

«Самое заметное изменение в живой природе весной – это ___________________________________________  .

Небо всё реже закрыто ______________________ .

Дожди также редки и ______________________ .

На реках начался ____________________________ .

Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .

Почва ________________________________________________ .

Скоро прогремят первые весенние ______________________________  .»

Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме "Живая и неживая природа весной". 2 класс. "Школа России "

Урок разработанв соответстии с требованиями ФГОС, в разработку конспекта включены  названия используемых ЭОР...

разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной.

Выявить признаки весны в неживой природе.  Помогать будут стихи известных авторов, которые читали на уроках чтения, внеклассного чтения и русского языка. Через красоту стихов будем учиться ...

Тест по теме «Весна в неживой природе»

Тест по Окружающему миру 1 класс...

Конспект урока окружающего мира (2 класс). Тема: «Неживая природа весной». УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о неживой природе весной.Планируемые результаты:Предметные: Знать:- что такое неживая природа;-отличительные признаки неживой природы весной....

Тест по окружающему миру по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе".

Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Перспектива" по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе"....

Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;

Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...