ПК 4.5
методическая разработка


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Выращивание зеленого лука в домашних условиях»
  2. Руководитель проекта:  Меркасимова Алина Руслановна
  3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир
  4. Тип проекта: информационно-исследовательский
  5. Цель учителя: Формирование знаний и умений у обучающихся работать над проектом; воспитание интереса к исследованиям; развитие умения искать необходимую информацию, наблюдать, рассуждать, делать выводы и выступать перед публикой.
  6. Цель проекта: выращивание зелёного лука в домашних условиях, знакомство с правилами ухода за ним.
  7. Задачи проекта:

 - изучить литературу, информацию из сети Интернет по теме проекта;

- выяснить условия выращивания лука-репка на перо;

- провести наблюдения за развитием растения, зафиксировать результаты и сделать выводы.

  1. Необходимое оборудование: зеленый лук, ёмкость для него, вода, сеть Интернет, компьютер, фотоаппарат.
  2. Предполагаемые продукт(ы) проекта: выращенный в домашних условиях зелёный лук и определение лучших условий для этого.
  3. Аннотация (краткое описание проекта). Реализация проекта «Как вы вырастить лук в домашних условиях» осуществлялась в процессе организации совместной деятельности обучающихся и их родителей, на основе полученных знаний, что способствовало развитию у ребёнка активности, самостоятельности, умению принимать решения, стремления к достижению цели, развитию познавательной деятельности. В начале проектной деятельности проходит беседа о полезных свойствах лука, а затем формулируется проблема: «Можно ли вырасти зеленый лук в домашних условиях?». Далее обучающиеся формируют теоретический блок, в котором рассказывают об истории происхождения лука, его видах, составе, пользе (для этого был дан план). Затем обучающееся переходят к теоретической части, где пробуют самостоятельно вырастить лук у себя дома. По ходу реализации, обучающиеся наблюдают за изменениями, измеряют высоту лука, фотографируют этапы, подводят итоги. После чего выполняют презентацию и защищают свой проект.
  4. Состав проектной группы: обучающиеся 2 «б» класса, их родители.
  5. Описание этапов работы над проектом:

1 этап (подготовительный) Постановка проблемы (осознают и лично воспринимают проблему).

  • Принятие поставленной задачи;
  • Подбор источников. Формулировка цели и задач;
  • Составление плана работы;
  • Подбор источников.

2 этап (деятельностный) Реализация проекта.

  • формирование знаний о пользе лука;
  • экспериментирование – выращивание лука, измерение пера на этапах роста лука;
  • сбор информации в сети Интернет;
  • помощь в выращивании лука;
  • фотографирование этапов роста лука;
  • оказание практической помощи.

3 этап (итоговый) Защита проекта.

  • Создание презентации;

Представление проекта, рассказ одноклассникам о полученных результатах;


https://sun9-70.userapi.com/impg/hA-PF8yX3o_Y5zmITmXbPGk31IXq2NCdBdMxfQ/89kLyxOjvQ4.jpg?size=1920x1440&quality=96&sign=9ad015cd62d6f1c2507d172c35d0be01&type=albumКак вырастить в воде на подоконнике лук зеленый: как правильно посадить  зимой в стакан или банку на зелень в условиях дома, куда поставить для  быстрого выращивания?https://sun9-61.userapi.com/impg/ECxhSD8nYulWmERcR4xJXhHR9_fBDq_NQCg87w/BMt_-PJRhlM.jpg?size=1920x1440&quality=96&sign=c47c14ae6c331a01b4a432b0a872aefa&type=album


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2

МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «СОВЕНОК» Участники: 1-11 класс Уникальность олимпиады в том, что в ней много поисковых заданий. Данная олимпиада позволяет «подстегнуть» способности анализировать, обобщать и синтезировать информацию, а значит, всесторонне содействует развитию юного творца . https://www.covenok.ru/sov/

Слайд 3

“British Bulldog” Всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какого-либо предварительного отбора. Задания делятся по нескольким возрастным группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам предлагается ответить на 60 вопросов (в каждом — 4 варианта ответа), а также пройти аудирование . Письменная часть рассчитана на 75 минут. Задания проверяют уровень знания грамматики, лексики, понимание речи . https://russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog

Слайд 4

Конкурс – игра «Смарт кенгуру» Олимпиада проводится для 2-4 классов по математике. Всего 20 заданий (для 2 класса - 15) на 50 минут. https://mathkang.ru/smartkang

Слайд 5

“Русский медвежонок” Самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Участвуют в конкурсе все желающие, без какого-либо предварительного отбора. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 10 и 11 классы . Участникам в игровой форме предлагается в каждом из заданий выбрать один из пяти предложенных вариантов ответа . https ://russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok

Слайд 6

ВСЕРОССИЙСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ «РЫЖИЙ-КОТ» Участники: 1-4 классы Образовательный портал «Рыжий Кот» - это площадка, где собраны творческие конкурсы и олимпиады для детей любого возраста и круга интересов по всем общеобразовательным предметам https://ginger-cat.ru/

Слайд 7

ОЛИМПИАДА «ЛЬВЁНОК» Участники: 1-4 класс «Львёнок» — это всероссийский метапредметный интеллектуальный конкурс (дистанционная олимпиада). Участники выполнят качественные иллюстрированные задания и проявят себя в любом из увлекательных туров, получат электронные сертификаты и дипломы. http://www.kitendo.ru/

Слайд 8

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС «ЗОЛОТОЕ РУНО» http://runodog.ru/ Участники: 1- 11 классы Международный игровой конкурс по истории мировой культуры художественной культуры, который ежегодно проводится на различные темы, определяемые организаторами.

Слайд 9

КОНКУРС-ИССЛЕДОВАНИЕ «ЭРУДИТ – МАРАФОН УЧАЩИХСЯ» https://emu.cerm.ru/ Участники: 1-4 классы Метапредметный конкурс-исследование, позволяющее оценить уровень сформированности метапредметных результатов образования.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные конкурсы исследовательских работ для детей младшего школьного возраста

Слайд 2

Всероссийский заочный конкурс проектных работ «Созидание и Творчество » Участники : учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов, студенты учреждений начального профессионального образования, ССУЗов и ВУЗов. Ссылка : http://future4you.ru/index.php?option=com_content & view = article&id =4464&Itemid=2832

Слайд 3

Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников "ОТКРЫТИЕ" Участниками конкурса могут стать учащиеся в возрасте от 7 до 12 лет, проживающие в Российской Федерации, в странах ближнего и дальнего зарубежья . Ссылка : https://kpfu.ru/psychology/mezhdunarodnyj-konkurs-is sledovatelskih -i- 323841.html

Слайд 4

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Ссылка : http ://pedakademy.ru/?page_id=119

Слайд 5

Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Ссылка : http://pedakademy.ru/?page_id=120

Слайд 6

Всероссийский конкурс социально-значимых проектов учащихся «Изменим мир к лучшему!» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл ., студенты колледжей, попадающие в возрастную категорию 9-11 классы. Ссылка : http://pedakademy.ru/?page_id=122