Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в форме теста 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс)

Федяева Любовь Михайловна

Контрольная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающего 18 вопросов с использованием различных типов заданий. Программа "Начальная школа.21 века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_okr._miru_za_1polugodie.docx39 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в форме теста

  4 класс, программа  «Начальная школа. 21 века»

1.   Отметь   знаком   «+»   правильные   ответы на вопрос: «Чем   человек   отличается   от  животного?»

а) Умеет  строить жилища.

б) Имеет  головной   мозг  и   нервную  систему.

в) Заботится  о  потомстве.

г) Пользуется языком   для   выражения   своих мыслей.

д) Умеет   планировать  свою  деятельность.

е) Производит  орудия   труда.

ё) Имеет   память,   умеет   быть   внимательным.

2. Опорно-двигательную систему организма составляют:

а) кости и мышцы;

б) нервы и кровеносные сосуды;

в) органы чувств;

3. Как называется система органов, которую образуют сердце и кровеносные сосуды?

а) кровеносная

б) дыхательная

в) пищеварительная

г) опорно-двигательная

4 . Как правильно читать и писать?

а) при ярком освещении;

б) при тусклом освещении;

в) при неярком свете;

5.  Назови орган осязания.

а) мышцы                               г) язык

б) кожа                                   д) губы

в) зубы                                   е) ладони

6. Какой сигнал об опасности придет первым?

а) звуковой

б) световой

в) ароматный

7. Полезно есть

а)  сладости;

б)  крупы;

в)  молочные продукты;

г)  рыбу;

д) овощи и фрукты;

8. Какие правила надо соблюдать, чтобы питание не приносило вреда?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. В доме начался пожар, который ты не можешь потушить. Что делать?

а) убежать;

б) закричать;

в) вызвать пожарных;

г) спрятаться;

10. Если поранился острым предметом?

а) не обращай внимания

б) место ссадины промой кипяченой водой , помажь йодом вокруг раны, заклей пластырем

в) покажи рану взрослым;

11.Как нужно дышать, если кругом дым?

а) постарайся покинуть помещение, дыши через мокрую тряпку;

б) плотно закрой дверь в комнату, если невозможно выйти;

в) заткни дверные щели мокрой тряпкой и беги к окну-зови на помощь;

12. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не совпадают с сигналами светофора?
а) никому не должны подчиняться;
б) только сигналам регулировщика;
в) только сигналам светофора;

13. К каждой картинке «дорожный знак» подбери его значение.

А. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u192683/t1521819184an.jpg

1)Подземный переход

Б. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u192683/t1521819184ao.png

2) Остановка общественного транспорта

В. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u192683/t1521819184ap.jpg

3) Пешеходный переход

Г. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u192683/t1521819184aq.jpg

4) Осторожно, дети

 

5) Переход запрещен

14. При ожоге могут понадобиться:

а) баночка с кремом

б) холодная вода

в) йод или зелёнка

15.Вспомни и запиши, что нужно делать, если человека укусила змея.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Отметь правильные высказывания  «+»

а) во время грозы лучше спрятаться под невысоким кустарником;

б) держаться подальше от высоких деревьев, особенно одиночных;

в) быстро уйти с открытого места;

г) во время грозы нельзя бегать¸ метаться по открытому месту;

д) во время грозы можно находиться в воде;

17. Отметь правильные утверждения «+».

Добрые поступки связаны с такими качествами человека

а) внимательность;

б) равнодушие;

в) отзывчивость;

г) доброта;

18. Продолжи пословицу

Труд кормит, а _____________ портит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по окружающему миру по итогам 1 четверти 2 класс УМК "Перспектива"

Контрольная работа по окружающему миру по итогам 1 четверти 2 класс УМК "Перспектива"...

Контрольная работа по окружающему миру по УМК "Планета Знаний" 2 класс

Контрольная работа подходит для проверки знаний учащихся по УМК "Планета Знаний" по теме "У лесного озера"....

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).

Тестовая контрольная  работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс)....

Контрольная работа по окружающему миру, II полугодие, 3 класс

Контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности: базовый, повышенный, высокий.Задания базового уровня проверяют, ка...

Контрольная работа по окружающему миру по разделу "Планета Земля" 2 класс, Занков

Контрольная работа в форме теста, где нужно поставит + или -....

Контрольная работа по окружающему миру, I полугодие, 4 класс

Контрольная работа по окружающемк миру по изученным темам первого полугодия4 классУМК:  «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»  ...

административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования.Содержание диагности...