Тест по окружающему миру теме "Человек. Природа" (3 класс) Школа России
тест по окружающему миру (3 класс)

Тест по теме "Человек. Природа" (3 класс) Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________________________

Тест по теме: «Природа. Человек.»

1 вариант

1. Какая наука изучает живую природу?

А) экология Б) биология В) география

2. Какой увеличительный прибор используется учёными для исследования бактерий?

А) лупа Б) телескоп В) микроскоп

3. Что относится к неживой природе?

А) берёза Б) горы В) собака

4. В какой строчке перечислены только объекты живой природы?

А) человек, дуб, камни Б) солнце, вода, дерево

В) гриб, медведь, воробей

5. Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

А) царство Б) государство В) семейство

6. Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

А) растения Б) грибы В) бактерии

7. Что отличает человека от других живых существ?

А) способность общаться Б) умение ходить на двух ногах

В) разум

#1043;де у человека «помещается» разум?

А) в спинном мозге Б) в головном мозге В) в сердце

9. Что помогает человеку сохранять информацию?

А) воображение Б) мышление В) память

10. Перечислите, за какие человеческие качества вы цените своих друзей (3 и более качества):

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фамилия, имя____________________________________________________________

Тест по теме: «Природа. Человек.»

2 вариант

1. Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

А) грибы Б) растения В) бактерии

2. Что отличает человека от других живых существ?

А) способность общаться Б) умение ходить на двух ногах

В) разум

#1043;де у человека «помещается» разум?

А) в спинном мозге Б) в головном мозге В) в сердце

4. Что помогает человеку сохранять информацию?

А) воображение Б) мышление В) память

5. Какая наука изучает живую природу?

А) экология Б) биология В) география

6. Какой увеличительный прибор используется учёными для исследования бактерий?

А) лупа Б) телескоп В) микроскоп

7. Что относится к неживой природе?

А) ель Б) облака В) волк

8. В какой строчке перечислены только объекты живой природы?

А) жираф, липа, песок Б) солнце, вода, дерево

В) гриб, медведь, ворона

9. Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

А) государство Б) царство В) семейство

10. Перечислите, за какие человеческие качества вы цените своих друзей (3 и более качества):

______________________________________________________________

______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (Школа России) с планированием на 1 класс

Программа окружающего мира и календарно-тематическое планирование на 1 класс...

Тесты по окружающему миру 3 кл. УМК «Школа России»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме«Как устроен мир?»...

Тест по окружающему миру (А.А.Плешаков. Школа России. I класс)

Тест предназначен для проверки знаний обучающихся I класса по окружающему миру  по теме: " Где и когда? " В тесте содержится 10 вопросов. К каждому вопросу предложено 3 варианта ответов....

Открытый урок по окружающему миру во 2 классе "Школа России" "Будь природе другом" Тема: «Красная книга»

Цели:Продолжить знакомство с Красной книгой.Расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности.Продолжить формирование ответственного отношения детей к природе н...

Тест по окружающему миру "Чему учит экономика", Школа России, 3 класс

Тест для закрепления темы по окружающему миру   "Чему учит экономика"...

Тесты по окружающему миру 3 кл. УМК «Школа России»

Данные пособия полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемых пособиях  представлены тесты по всем темам ...

Конспект урока окружающего мира "Явления природы" (УМК "Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с явлениями живой и неживой природы, различными видами термометров и правилами пользования ими.Планируемые результатыПредметные:знать: что такое явлени...