Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира
статья по окружающему миру

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира

ДЖОТ ТОТС – «запишите мысли» - структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.

На столе у каждой команды лежат листы формата А4. Учитель предлагает участникам под номерами 1 взять чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдать партнеру по плечу. Затем эту половинку разделить пополам и половину отдать партнеру по лицу. Теперь каждый участник делит лист на 4 части.

Эту структуру использую на этапе актуализации знаний.

2 класс. Окружающий мир. Тема: «Водные богатства».

Задание: «Запишите, что составляет водные богатства нашей планеты».

Могут быть, например, такие варианты:

- реки,            

 - моря,

- океан,            

- пруд,

- водохранилище;  

- озёра и др.

Все ответы кладут на середину стола. Должно получиться 16 ответов. Время на выполнение можно дать 3 минуты.

ТИК – ТЭК – ТОУ – «крестики – нолики» - структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения.

Из предложенных обучающимися 16 карточек со словами (см. структуру Джот Тотс) они выбирают 9, перемешивают их и раскладывают в формате 3*3. Затем каждый ученик в команде составляет 3 предложения, используя три слова, расположенных на одной линии – по вертикали, по горизонтали, по диагонали. Время на выполнение задания 3 минуты.

Предложения озвучиваются, и выбирается лучшее.

Реки

Озёра

Водохранилища

Моря

Пруды

Река

Океаны

Каналы

Море

Пример ответа: Реки и озёра имеют естественное происхождение, водохранилища искусственное созданы людьми.

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ – «одновременный раунд тейбл» - структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу.

Я использую на этапе закрепления знаний. Называю учащимся понятие, которое они должны описать за одну- две минуты каждый на своем листе. Когда время закончилось, ручки откладывают. Каждый должен внутри группы рассказать, что он записал за 20 секунд, начиная, например, с номера 4 и по кругу по убыванию номеров.

3 класс. Окружающий мир. Тема: «Что такое почва»

Задание: Запишите «Что такое почва? Состав почвы»

ТАЙМД ПЭА ШЭА – структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Эту структуру применяю на этапе актуализации знаний.

Учащемуся нужно поделиться со своим партнером по плечу своими суждениями. Начинают, например, четные номера.

3 класс. Урок окружающего мира. Тема: «Охрана растений»

Задание: «Назовите правила друзей природы»

СТЁ ЗЕ КЛАСС - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.

Например

Вспомните и запишите сельскохозяйственные профессии. (время)

Время вышло. Прочертите линию после последней записанной профессии.

В течение 2 минут вам нужно будет собрать как можно больше ответов у своих друзей.

Задача: встретиться с несколькими одноклассниками и собрать как можно больше вариантов профессий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения

 Начиная 2013-2014 учебного года я   работаю  над  реализацией  совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Ed...

Урок русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.

Я  работаю  над  реализацией  совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy « Совершенствование качества преподавания в Республике Татарс...

Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.

После содержательного, увлекательного тренинга постепенно начала применять сингапурскую методику. Прежде всего рассадила учеников по четверо, разделив на группы, чередуя усваивающих учебный материал н...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики...