Контрольно-измерительные материалы по курсу ОРКСЭ
тест по орксэ (4 класс) на тему

Показеева Галина Владимировна

В преподавании ОРКСЭ применяется безотметочная система контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тесты и анкеты по курсу ОРКСЭ21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей обучающихся 4-х классов МБОУ  СОШ  № 144.

Уважаемые родители, ваш ребенок заканчивает изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Нам очень важно ваше мнение. Ответьте на несколько вопросов.                                         (  Ваш  ответ отмечаете символом  « +» )

  1. Понравился ли  Вашему ребенку изучаемый модуль  курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) ?

       Да

       Нет

  1. Вам понятны цели и задачи курса ОРКСЭ?

Да

Нет

      Другое__________________________________________________

  1. Вы разделяете цели и задачи курса ОРКСЭ?

Да

Нет

     Другое_______________________________________________________________________

   

 4.Обсуждаете ли Вы  со своим ребенком темы, изученные на уроках по выбранному модулю учебного курса?

   Да

   Нет

   5.Какие результаты личностного развития вашего ребенка Вы ожидаете по итогам освоения курса ОРКСЭ:

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

осознание своей этнической и национальной принадлежности;

      формирование уважения к религиозным традициям русского и других коренных народов       России 

6.Как, по вашему мнению, повлияло изучение этого курса на  поведение  Вашего ребёнка  в обществе ? 

1.Стал доброжелательным, отзывчивым.

2.Стал понимать значения нравственности веры и религии в жизни человека и общества;

3.Стал с уважением  относиться к другим людям.

4. Стал  культурнее.

5.  В поведении  моего ребёнка ни чего не изменилось.

7.Испытывает ли Ваш ребенок затруднения при изучении курса?

Да

Нет                                 Не знаю

 8. Имеете ли Вы особое мнение по вопросу введения учебного курса «Основы религиозных  культур и светской этики»? Какое?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный тест за 1 четверть

  1. Полное название нашей страны –

А) Москва

Б) Российская Федерация

В) Россия

  1. Почему нашу страну мы называем Отечеством?

А) это наш родной дом

Б) наши деды, прадеды и их предки жили здесь, работали. защищали   свою землю

  1. Дай толкование слову Родина

А) родная сторона

Б) любимая сторона

В) великая страна

  1. Что вы вносите в понятие «народы России»

А) все люди на Земле

Б) люди всех национальностей, живущие в Москве

В) люди, живущие в России

  1. Что изучает этика?

А) правила поведения в обществе

Б) правила орфографии

В) правила дорожного движения

  1. В каком варианте все слова вежливые?

А) здравствуйте, привет, беспокойной ночи

Б) до свидания, приятного аппетита, спасибо

В) пожалуйста, извините, всего плохого

  1. Мальчик и девочка поднимаются по лестнице. Кто поднимается первым?

А) мальчик

Б) девочка

В) идут рядом

Контрольный тест за 2 четверть

  1. Выбери однокоренные слова к слову добро

А) доброта, сдоба, Добрыня

Б) добавить , добросовестный, Добров

В) добрый, добреть, доброжелательность

  1. Какого человека называют добрым?

А) отзывчивый

Б) оскорблённый

В) озлобленный

  1. Кого можно считать настоящим другом?

А) знакомого во дворе

Б) соседа по парте

В) человека, которому доверяешь

  1. Подбери антонимы к слову порядочность

А) непорядочность, подлость

Б) отзывчивость, нелепость

В) хитрость, бескорыстие

  1. Гордыня – это

А) упрямство

Б) высокомерие

В) скука

  1. Продолжи предложение:

Гордость – это  ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________.

Контрольный тест за 3 четверть

  1. Как мы должны относиться к традициям своей Родины?

 А)  соблюдать все традиции

 Б)  уважать, гордиться и беречь

 В)  кто как хочет

  1. Приведи примеры традиций, принятых в вашей семье

___________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________

  1. Кого можно назвать белоручкой?

 А)  человека с белыми руками

 Б)  человека, у которого руки в мелу

 В)  лентяя

  1. то является основой каждой семьи?

 А)  любовь, прощение, терпение

 Б)  взаимовыручка, взаимовыгодность

 В)  вежливость, корысть.

  1. Счастье – это _________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Выберите праздники христиан:

 А)  Рамадан, Рамадан-байрам

 Б)  Масленица, Пасха

 В)  День всех святых, день Святого Валентина

Анкета «Мои друзья»

  1. Есть ли у тебя друзья?                        _______
  2. Знакомы ли твои родители с твоими друзьями?          ________
  3. Кого из мальчиков нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения?       _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кого из девочек  нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения?    __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кого из мальчиков  нашего класса вы бы могли назвать «рыцарем»?   __________________________________________
  2. Кого из девочек  нашего класса вы бы могли назвать «принцессой»?  ________________________________________
  3. Кто из класса должен подумать и изменить своё поведение в лучшую сторону?   ______________________________________
  4. Как ты думаешь, а тебя уважают ребята нашего класса?   ______
  5. Можно ли назвать наш класс дружным?           _______
  6. Подумай и напиши 3 закона дружбы нашего класса.

______________________________________________________

______________________________________________________

            ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успешность изучения курса ОРКСЭ.     I  полугодие.

Ф И  учащегося

Работа на уроке

Самостоятельная работа

Творческая деятельность

Устные

ответы

Участие в обсуждении  

Активность

Поиск  доп. материала

Выполнение теста

Выполнение творч  работ

Выполнение проекта      

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Итоговые контрольно - измерительные материалы по русскому языку за курс 3 класса

Тестовые задания составлены в форме ЕГЭ в соответствии  с программой по русскому языку для учащихся 3 класса (УМК «Школа России»).Материал предназначен учителям начальных классов и завучам по УР ...

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Материалы по курсу ОРКСЭ

Планирование по курсу ОРКСЭ представлено для модуля "Основы православной культуры". В данном планировании к каждому уроку подобраны электорнные презентации. Надеюсь, что данный материал обле...

Материалы по курсу ОРКСЭ

http://www.apkpro.ru/content/blogsection/49/622/...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...