Тест по психологии ГИТ
тест (3 класс) на тему

Зайцева Светлана Анатольевна

Тест предназначен для исследования интеллектуального развития у учащихся 10- 12 лет. Подсчёт баллов осуществляется по пяти основным тестам. Время выполнения- 40 минут.

1- й тест: Исполнение инструкций.

2- й тест: Арифметика.

3- й тест.:Аналогии.

4- й тест: Числовые ряды.

5- й тест. Классификация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon git.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата ______________

Фамилия, имя __________________________________________

Возраст (год и месяц рождения) __________________________

Четверные оценки по русскому языку _______

Четверные оценки по математике _______

Четверные оценки по чтению _______

Ос

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ошибки

1

Исполнение инструкций

2

Арифметика

3

Аналогии

4

Числовые ряды

5

Классифика-

ция

Всего

Тест 1

        

Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее. (8 минут)

        

1, 2. Поставь три крестика между следующими именами: Иван  ______ Саша и подчеркни самое маленькое из следующих чисел: 9 3 5 7.

3, 4. Поставь жирную точку над средней буквой: К Л М Н О и запятую после самого длинного слова: отец сестра дочка.

5. Если Международный женский день отмечается иногда в июле, поставь крестик сюда _____, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Солнце ________   на востоке.

6. Если ты убежден, что Наполеон открыл Америку, то перечеркни слово «солнце» в предыдущем предложении, если это был кто-то другой, то дополни соответствующим числом следующее предложение: У собаки ______ _ лапы.

7, 8. Прочитай внимательно следующие слова: ФРУКТЫ ГРИБЫ  ДЕРЕВО УТРО и зачеркни предпоследнюю букву во втором слове и вторую букву в предпоследнем слове.

9, 10. Независимо от того, является ли Ленинград самым большим городом России, перечеркни дважды слово ДА и напиши сюда ________  любое число, которое будет неправильным ответом на вопрос: сколько минут в одном часе?

11, 12. Напиши здесь ___________ любую букву, кроме буквы «Р», и здесь ____ напиши НЕТ, если результат 8 * 9 = 72 является правильным.

13. Посмотри на следующие два числа: 4 и 3. Если железо тяжелее воды, то напиши число, которое больше, сюда _______.

14. Если в слове КОПЕЙКА больше букв, чем в слове СПАСИБО, то перечеркни первую букву в слове СОН. Если в нем меньше букв, то перечеркни последнюю букву в этом слове, но в любом случае перечеркни среднюю букву.

15. Если можно в Ереван попасть на теплоходе, то реши следующую задачу: 8*4=____, если это невозможно, то напиши вместо результата вопросительный знак.

16. Если не противоречит опыту утверждение, что опасно стоять в грозу под высоким деревом, то поставь крестик во втором из следующих кружков OO, если это не так, то напиши третью букву алфавита в первом кружочке.

17. Зачеркни в следующем утверждении неправильный ответ:

13*3 больше меньше, чем 7 * 6.

18. Только три слова из следующих: ПАРУС, ДОБРЫЙ, СЛУЧАЙ, КОРЕНЬ - содержат одну и ту же букву. Подчеркни слово, в котором эта буква отсутствует.

19, 20. Впиши первую букву названия месяца, который следует после июля, в последний из трех квадратов и последнюю букву названия месяца, который предшествует июню, впиши в первый из квадратов .

Не переворачивай страницу без разрешения!

                                                                               П

                                                                               О

Тест 2

Ответь быстро и правильно на следующие вопросы: (6 минут)

  1. У Юры было 12 марок. Это на 4 марки больше,  чем у Толи. Сколько марок было у Толи?  _________ марок

  1. Если разделить 32 ореха на 4 одинаковые кучки, сколько орехов будет в каждой кучке? _______ орехов

  1. У Саши было 12 конфет. Ему дали еще 3 конфеты. 6 конфет он съел. Сколько конфет у него осталось? _________ конфет

  1. Велосипедист проехал 96 км за 6 часов. Сколько километров он проезжал в среднем за один час? _______км.

  1. Сколько   учеников   в   9   классах,   если в каждом классе по 30 учеников?

 ____  учеников

  1. Сколько слов содержит книга, состоящая из 20 страниц, если на каждой странице 15 строчек, а в каждой строчке 10 слов? _______слов

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля?           _______мячей

8. У Наташи в 3 раза больше денег, чем у Вани. У Вани на 50 копеек больше, чем у Гриши. У Гриши 2 рубля. Сколько денег у всех вместе? _________ рублей

9.        В двух коробках находятся 34 карандаша.  В  большой  коробке  на 8   карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей находится в большой коробке?    _______  карандашей

10.        Сколько треугольников на рисунке?                                треугольников

                       В

          А       D           E    D     Не переворачивай страницу без разрешения!

                                                                                                                          П

                                                                                                                          О

Тест 3

        Прочти внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвёртое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым (8 минут)

Примеры:

ботинок : нога =         шляпа: пальто нос видеть голова 

птица : петь     =         собака : кусать лаять сторожить бегать

небо : синее     =         трава : растет лето зеленая высокая

платье : ткань  =         ботинки : бумага гуталин гулять кожа

ручка : писать        =                нож : бежать резать пальто карман

сидеть : стул         =                спать: книга дерево кровать зевать

город : дома          =                лес : деревня деревья птицы сумерки

сладкий : сахар        =                кислый : сладкий уксус горький хлеб

волк : овца           =                кошка: кролик мышь собака крыша

2:20          =          30:100   1000  300  3000

воробей : птица =          щука: насекомое рыба  вода  млекопитающее
нос : лицо        
 =                 палец: человек рука  показывать тело

вода : пить   =                 хлеб : пирог  кофе  резать  есть

март: апрель =                 среда: понедельник   неделя   четверг месяц

восток: запад =               а: д  х   и я        

вверху : внизу =                 крышка : дно   коробка   замок  отверстие

ложка: суп =                 вилка : нож  тарелка  прибор мясо

хороший : плохой =     длинный : высокий   тонкий короткий  великан
час: день =                    день: ночь  неделя   полдень минута
мороз : лед =                  кипение : лето  холодный   влага  пар

 уважение : презрение = друг : ненависть  враг любовь болезнь

покупка : продажа  =    приобрести : богатство   купить потерять  торговля

класс : учитель =          завод : мастер   цех  директор профорг

болезнь : здоровье =     разрушать : ломать   ремонт   строить   здание

минерал : растение  =  растение : дерево фрукты  животные земноводные

туловище : человек =   часть : голова доля год целое
сомнительный : вероятный = вероятный : знакомый достоверный  чужой  возможный

Не переворачивай страницу без разрешения!

                                                                                      П

                                                                                      О

Тест 4

        Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд. (8 минут)

Примеры:

2     4   6   8   10   12   14   16

10   9   8   7   6     5     4     3

3    3    4   4   5     5     6     6

1    7    2   7   3     7     4     7

3

4

5

6

7

8

1

5

10

15

20

25

30

2

8

7

6

5

4

3

3

9

9

7

7

5

5

4

3

6

9

12

15

18

5

8

2

6

2

4

2

6

5

9

13

17

21

25

7

27

27

23

23

19

19

8

8

9

12

13

16

17

9

1

2

4

8

16

32

10

2

19

17

14

12

9

11

4

5

7

10

14

19

12

12

14

13

15

14

16

13

24

23

21

20

18

17

14

16

8

4

2

1

1/2

15

18

14

17

13

16

12

16

12

13

11

14

10

15

17

2

5

10

17

26

37

18

21

18

16

15

12

10

19

3

6

8

16

18

36

20

Не переворачивай страницу без разрешения!

                                                                              П

                                                                              О

Тест 5

Если два слова имеют одинаковые или сходные значения, напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши между ними Р. (8 мин.)

        Примеры: Большой Р маленький, мощный С сильный, сухо Р мокро.

Богатый ---------- бедный

1

Милый ---------- приятный

2

Быстрый ---------- медленный

3

Всё ---------- ничего

4

Галоши ---------- боты

5

Прямая -------- извилистая

6

Вопрос ------- ответ

7

Твёрдый ---------- жидкий

8

Плоский --------- ровный

9

Лечь -------- встать

10

Любовь -------- ненависть

11

Учёный -------- необразованный

12

Далёкий ---------- близкий

13

Доброжелательный ------------ завистливый

14

Часть -------- доля

15

Внутренний -------- внешний

16

Подлый ------- честный

17

Имущество ------------ достояние

18

Позволить ----------- запретить

19

Сходный ---------- различный

20

Сердитый ---------- вспыльчивый

21

Живой ----------- подвижный

22

Красота ----------- великолепный

23

Беспомощный ---------- растерянный

24

Спор ------ ссора

25

Закономерность ----------- регулярность

26

Простить ---------- наказать

27

Ловкий ----------- умелый

28

Взгляд ---------- мнение

29

Снизить ----------- уменьшить

30

Легкомысленный ---------- беззаботный

31

Согласиться ----------- одобрить

32

Преходящий ------------- постоянный

33

Непрерывный ----------- постоянный

34

Раздражитель ---------- стимул

35

Прославленный ------------ популярный

36

Причина ----------- результат

37

Ограничить ---------- подавить

38

Существенный ---------- побочный

39

Сверстник ---------- современник

40

Не переворачивай страницу без разрешения!

                                                                               П

                                                                               О                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолог в школе и работа педагога-психолога с родителями детей школьного возраста.

1) Введение……………………………………….3 2) Какой психолог нужен школе…………&hell...

Беседы с психологом. Тест "Готов ли ребёнок к школе".

Уважаемые родители! Эта страничка для вас - здесь я подбираю статьи разных авторов. Думаю, вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

Тесты для аттестации по педагогике и психологии

Данный материал содержит вопросы тестов по психологии и педагогике...

Тесты по психологии.

Тесты по псилогии.SCL-90-R (Опросник выраженности психопатологической симптоматики, Дерогатис)...

Тест по психологии

Опросник структуры психологических защит М.Бонда...

Тесты и методики по психологии.

Тесты по психологии :1. Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы2.Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бу...