Проективная диагностическая методика на основе интерактивного упражнения «Дерево в бурю».
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Галицкая Елена Александровна

В своей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста вот уже несколько лет я использую авторскую проективную диагностическую методику «Дерево в бурю» для определения успешности прохождения ими  периодов адаптации к любому новому образовательному учреждению. Основой этой диагностической методики служит интегративное игровое упражнение «Дерево», опубликованное известным немецким психологом позитивного направления Клаусом Фоппелем в его книге «Чтобы дети были счастливы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursovaya_rabota_galitskaya_e_a.docx2.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методики изучения классного коллектива

В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....

Сборник диагностических методик для классного руководителя

Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....

Диагностические методики изучения классного коллектива

Данный материал  можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....

Диагностические методики изучения классного коллектива

Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....

Проективная рисуночная методика «Вулкан»

Методика «Вулкан» – одна из наиболее интересных, но малоизвестных проективных рисуночных техник в работе педагога-психолога. Цель методики: диагностика эмоциональ...

Проективная диагностическая методика для коллективной работы «Выбираю цвет и фигуру» на интерактивной доске

диагностическая методика межличностных отношений в классе очень современная. Она проводится на интерактивной доске, что позволяет экономить время педагогу. Не надо тратить время на приготовление разда...