диагностические методики
тест (2 класс) по теме

Анисимова Елена Анатольевна

диагностическая методика "Определение уровня эмоционального стресса ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_metodikano1.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая методика № 1 «Определение уровня эмоционального стресса ребенка»

(Источник: Изучение личности младших школьников по программе психологической диагностики / сост. П.П. Кучегаш.- Волгоград: Перемена, 1995.-С. 15-16)

Ученику предлагается внимательно прочитать эти утверждения и выбрать те, в которых говорится о том, что и с ним бывает.

  1. Я боюсь идти к зубному врачу, представляя, как будет больно
  2. Я не люблю оставаться один (одна) в квартире и в темноте.
  3. Я боюсь грозы и молнии.
  4. После страшной сказки, рассказа, кино я долго не могу уснуть.
  5. Мне часто снятся страшные сны.
  6. Я долго привыкая к новому классу, новой учительнице.
  7. Я боюсь крови.
  8. Если у нас контрольная работа, я боюсь, что могу что-то не решить.
  9. Я часто стесняюсь чужих людей и краснею.
  10.  Мне страшно, когда я вижу мертвую собачку, кошку, птичку, когда в кино показывают, как стреляют, убивают.

Обработка результатов:

Определяется ٪ выбранных ребенком утверждений по отношению к их общему числу. До 22, 5 ٪ - низкий уровень тревожности. Чем выше процент, тем тревожность ярче выражена; 37 ٪ и более- тревожность очень высокая, требуется консультация невропатолога.

Диагностическая методика № 1 «Определение уровня эмоционального стресса ребенка»

 

Ф.И.________________________________________дата______________

  1. Я боюсь идти к зубному врачу, представляя, как будет больно
  2. Я не люблю оставаться один (одна) в квартире и в темноте.
  3. Я боюсь грозы и молнии.
  4. После страшной сказки, рассказа, кино я долго не могу уснуть.
  5. Мне часто снятся страшные сны.
  6. Я долго привыкая к новому классу, новой учительнице.
  7. Я боюсь крови.
  8. Если у нас контрольная работа, я боюсь, что могу что-то не решить.
  9. Я часто стесняюсь чужих людей и краснею.
  10.  Мне страшно, когда я вижу мертвую собачку, кошку, птичку, когда в кино показывают, как стреляют, убивают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методики изучения классного коллектива

В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....

Сборник диагностических методик для классного руководителя

Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....

Диагностические методики изучения классного коллектива

Данный материал  можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....

Диагностические методики изучения классного коллектива

Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....

Диагностические методики

ДИАГНОСТИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ...

диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе

В материале представлены диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе. Материалы апробированы в ходе эксперимента....