Рекомендации учителю по организации учебного процесса со слабослышами и соматически ослабленными детьми
материал (1 класс) на тему

Грецингер Нелли Георгиевна

Рекомендации учителю, обучающему соматически ослабленных учащихся и имеющих хронические заболевания. Рекомендации для детей слабослышащих в общеобразовательных учебных заведениях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для детей слабослышащих

в общеобразовательных учебных заведениях

  1. Посадка не далее 2 парты, желательно в среднем ряду.
  2. Возможно посадка на других рядах с учетом того, что здоровое ухо должно быть обращено в сторону учителя.
  3. Если ребенок слухопротезирован (носит слуховой аппарат) рекомендуется посадка не дальше 4 парты в любом ряду.
  4. Дети с хроническими заболеваниями ушей вне зависимости есть снижения слуха или нет, освобождается от занятий по физической культуре на улице и в плавательном бассейне в осеннее - зимний период.

Рекомендации учителю, обучающему соматически ослабленных

учащихся и имеющих хронические заболевания  

  1. Своевременное медикаментозное лечение по назначению врача.
  2. Дозированная нагрузка в зависимости от текущего состояния ребенка.
  3. Четкое соблюдение режима дня.
  4. Посадка часто болеющих простудными заболеваниями детей «от окна».
  5. Строгое чередование нагрузки и своевременных и достаточных пауз для отдыха.
  6. Щадящий режим с одним дополнительным выходным днем в неделю по медицинским показаниям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителю в организации учебного процесса со слабовидящими детьми

Рекомендации для учителей по работе со слабовидящими детьми...

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов О.Д.Кинихиной «Интерактивные формы организации учебного процесса как средство развития коммуникативной компетенции младшего школьника»

Содержание.1.1Введение1.2 Глава I. Теоретические основы интерактивных методов обученияКлассификация интерактивных методов обучения Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогическо...

Проект: разработка модели инновационной деятельности молодого учителя по организации учебно-воспитательного процесса

Проект: разработка модели инновационной деятельности молодого учителя по организации учебно-воспитательного процесса...

Методические рекомендации по организации учебного процесса «Как организовать исследование в учебном кабинете»

Как организовать исследование на занятиях, если в учебном кабинете порой кроме учебников, энциклопедического и методического материала ничего нет?  Оказывается, все очень просто, если использоват...

Методическая рекомендация по организации учебного процесса «Организация и проведение туристских соревнований»

Данная методическая рекомендация адресована педагогам дополнительного образования, педагогам общеобразовательных учебных организаций, не имеющих опыта проведения школьных туристских соревнований по ту...