МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
консультация (1 класс) на тему

Кочуганова Любовь Алексеевна

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ БЕЗУСЛОВНО, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я  ЕСТЬ. КОНЕЧНО ОНИ МЕНЯ ВОСПИТЫВАЮТ,

НО Я ЗНАЮ ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ, ПРОСТО Я ИНОГДА ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУ И ИМ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПОСТУПКИ,

НО МЕНЯ ОНИ ЛЮБЯТ,  Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ И НЕ СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ. Я ИХ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.

А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ УЧИТЕЛЬНИЦА, КОТОРАЯ ТОЖЕ МЕНЯ ЛЮБИТ, ДАЖЕ, ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ЧТО-ТО НЕ ТАК.

ОНА МЕНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАУЧИТ, Я ЖЕ ПРИШЕЛ УЧИТЬСЯ. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ.

ГЛАВНОЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА - БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ.

К СОЖАЛЕНИЮ ЧАСТО РОДИТЕЛИ ЛЮБЯТ УСЛОВНО И СМЕШИВАЮТ ПОСТУПКИ С ЛИЧНОСТЬЮ МАЛЫША.

В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ ЧАСТО ЛЮБОВЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕВАЕМОСЬЮ И ПРИЛЕЖНОСТЬЮ  УЧАЩИХСЯ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml_shk_razvitie_psikh_funktsiy.docx52.37 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат «Психологические особенности детей младшего школьного возраста как условие развития универсальных учебных действий»

ВВЕДЕНИЕВ последнее время в обществе произошли  изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошё...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста как условие развития универсальных учебных действий.

   Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.В связи с тем, что приорит...

Программа внеурочной деятельности педагога, направленной на формирование творческой одарённости детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Курс по развитию поэтической одарённости «Проба пера».

Программа внеурочной деятельности педагога,направленной на формирование творческой одарённости детей с ОВЗмладшего школьного возраста.Курс по развитию поэтической одарённости «Проба пера»....

Психологические особенности детей младшего школьного возраста,с нарушением развития коммуникативных данных.

Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Однако, не все так ...

Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"

Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"...

Курсовая работа на тему: «Профилактика буллинга в коллективе детей младшего школьного возраста в процессе развития сплочённости»

Курсовая работа на тему: «Профилактика буллинга в коллективе детей младшего школьного возраста в процессе развития сплочённости»...

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)...