Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Банцекина Жанна Юрьевна

Данная презентация представляет опыт учителя в создании карты стилей познавательной деятельности младших шкльников для более успешной работы на уроках и содержит тесты и анкеты, которые помогут выявить особенности познавательной деятельности учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составление карты стилей познавательной деятельности учащихся начальных классов. Банцекина Ж.Ю., учитель начальных классов МОУ СОШ №10 г.о. Жуковский

Слайд 2

Анкета №1. Познавательная деятельность ученика. Содержание анкеты даёт возможность выявить основные особенности познавательной деятельности учеников.

Слайд 4

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ УЧИТЕЛЯ. АНКЕТА №2 ) Как готовиться к урокам; Как работать с книгами; Как готовиться к контрольной работе; Как слушать и записывать изложение; Как готовить сообщение к уроку; Как писать сочинения; Как успешно заниматься иностранным языком;

Слайд 5

ТЕСТ «ДИАЛОГИ О СЕБЕ» (О ЧЁМ БЫ Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ УЧИТЕЛЯ. АНКЕТА №2 ) Как успевать читать художественную литературу; Как стать абсолютно грамотным человеком; Как готовиться к сочинениям; Как составить план текста; Как включиться в творческую деятельность вне учебных занятий и пр.

Слайд 6

Изучение ответов на вопросы данной анкеты даёт представление о трудностях, которые испытывают школьники, о направленности их интересов к познавательной деятельности.

Слайд 7

Учёт этих стилей и знание предпочтительных стилей самого учителя позволяет получить более высокое качество обучения каждого ученика.

Слайд 8

Тест «Расписание моей мечты» Направленность познавательной деятельности можно уточнить, предложив школьникам составить «Расписание моей мечты».

Слайд 9

Этому ученику доступны и интересны предметы и задания, которые связаны с непосредственным действием.

Слайд 10

Предпочтение гуманитарным дисциплинам и дисциплинам художественного цикла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование интерактивных методов обучения с применением ИКТ как основной компонент активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов»

Обобщение опытом на тему:   «Использование интерактивных методов обучения с применением ИКТ как основной компонент активизации познавательной деятельности учащи...

Влияние ИКТ на познавательную деятельность учащихся начальных классов.

Среди тенденций современного общества прослеживается одна, которую невозможно не заметить — это повсеместная компьютеризация и информатизация все областей человеческой жизни. Использование ИКТ в...

«Пути активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов при использовании дидактических игр на уроках изобразительного искусства»

Теоретические основы активизации познавательной  деятельности  учащихся  начальных классов при использовании  дидактических игр на уроках изобразительного искусства: ха...

из опыта работы "Развитие внимания как формирование организации познавательной деятельности учащихся начальных классов"

Описаны приемы и методы , применяемые в работе, по формированию внимания младших школьников...

Влияние ИКТ на познавательную деятельность учащихся начальных классов.

Переступая порог первого класса, ребенок оказывается в новом для себя пространстве, каждый компонент которого в той или иной мере способствует его социализации.  Для него открывается  мир, п...

Влияние ИКТ на познавательную деятельность учащихся начальных классов.

Одним из путей, могущих интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения является внедрение новых...