Что делать в сложных ситуациях?
материал

Белякова Наренкова Ольга Васильевна

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями или людьми, с общением, взаимодействием. 


Это происходит везде и всюду – в поездке, магазине, у подъезда, на работе, в семье. 
И не секрет, что не всегда ситуация складывается именно так, как нам хочется. 
 
Что делать в данной ситуации? 
 
Первое – задать себе вопрос «Что сейчас происходит? Если так непонятно – можно спросить – что я вижу? Что я слышу? Что я вижу? О чем я думаю? Что делает мой оппонент?» 
 
Второе – спросить себя «Какой итог ситуации я хочу?» 
 
Третье – спросить себя и представить себя на месте оппонента «А что хочет партнер/оппонент?» 
 
Четвертое – спросить себя «Что я могу сделать прямо сейчас для благоприятного исхода?» 
 
Пятое – задать себе главный вопрос (можно уже после окончания ситуации, вечером дома) «Чему именно сейчас меня учит или научила ситуация?» 
 
Анализировать можно любые ситуации, которые вызвали у вас хотя бы какую-то эмоцию – удивление, злость, раздражение, страх, беспокойство. 
 
Если пробовать хотя бы один раз в день вести — вот такие диалоги сам с собой – порядка и спокойствия в вашей жизни точно будет больше. 
 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как делаются слова.Правописание соединительных гласных о,е в сложных словах.

Как  Тема урока: Как делаются слова. Правописание соединительных гласных о,е в сложных словах.Цель работы:познакомить с образованием сложных слов с помощью слосложения двух основ и соедините...

Тест по русскому языку для 2 класса ПНШ Тема“ Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»

“ Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»...

Конспект урока русского языка во 2 классе по программе Перспективная начальная школа на тему:Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Конспект урока русского языка во 2 классе по программе Перспективная начальная школа на тему:Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного....

Урок русского языка во 2 классе (УМК «Перспективная начальная школа»). Тема урока: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Тема урока: Как делаются  слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.Цель: создание условий для формирования умений  составлять и записывать слова  с соединит...

Открытый урок русского языка по теме :" Как делаются слова. Сложные слова"

Конспект открытого урока  и презентация к уроку русского языка по теме " Как делаются слова. Сложные слова".УМК " Перспективная начальная школа"Класс : 2...

Конспект урока русского языка «Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс).

Цели деятельности учителя: обобщение знаний об образовании сложных слов, правильном употреблении приставок НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать, правописании приставок и предлогов.Планир...