Тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Андриянова Ольга Александровна
Тематическое планирование по всем предметам для 1 класса по программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat.plan_.1_klass.doc516.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

 ( по учебнику Л.Г. Петерсон )

4 часа в неделю

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть (32 часов)

Математика 1, часть 1

1.

3.09

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал.

1 ч

2.

4.09

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник

1 ч

3

7.09

Изменение цвета, формы, размера

1 ч

4

8.09

Составление группы по заданному признаку

1 ч

5

10.09

Выделение части группы (С-1)

1 ч

6

11.09

Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «=»

1 ч

7

14.09

Составление равных и неравных групп (С-2)

1 ч

8

15.09

Сложение групп предметов. Знак «+».

1 ч

9

17.09

Сложение групп предметов. (С-3)

1 ч

10

18.09

Вычитание групп предметов. Знак «-»

1 ч

11

22.09

Вычитание групп предметов. (С-4)

1 ч

12

24.09

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

1 ч

13

25.09

Порядок

1 ч

14

28.09

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.

1 ч

15

29.09

Контрольная работа №1.

1 ч

16

1.10

Один-много. На, над, под. Перед, после.

1 ч

17

2.10

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

1 ч

18

5.10

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел.

1 ч

19

6.10

Число и цифра 3. Состав числа 3.

1 ч

20

8.10

Сложение и вычитание в пределах 3. (С-6)

1 ч

21

9.10

Число и цифра 4. Состав числа 4.

1 ч

22

13.10

Сложение и вычитание в пределах 4.

1 ч

23

15.10

Числовой отрезок.

1 ч

24

16.10

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц.

1 ч

25

19.10

Число и цифра 5. Состав числа 5.

1 ч

26

20.10

Сложение и вычитание в пределах 5.

1 ч

27

22.10

Столько же. Равенство и неравенство чисел.

1 ч

28

23.10

Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «=»

1 ч

29

26.10

Сравнение по количеству с помощью знаков

1 ч

30

27.10

Контрольная работа №2

1 ч

31

29.10

Повторение пройденного

1 ч

32

30.10

Резерв

1 ч

2 четверть (31 часов)

33

9.11

Число и цифра 6. Состав числа 6.

1 ч

34

10.11

Сложение и вычитание в пределах 6.

1 ч

35

11.11

Точки и линии. Компоненты сложения

1 ч

36

12.11

Области и границы. Компоненты вычитания

1 ч

37

16.11

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С-9)

1 ч

Математика 1, часть 2

38

17.11

Отрезок и его части

1 ч

39

18.11

Число и цифра 7. Состав числа 7

1 ч

40

19.11

Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник (С-10)

1 ч

41-42

23-24.11

Выражения

2 ч

43

25.11

Выражение. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С-11)

1 ч

44

26.11

Число и цифра 8. Состав числа 8

1 ч

45

30.11

Сложение и вычитание в пределах 8

1 ч

46

1.12

Сложение и вычитание в пределах 8 (С-12)

1 ч

47

2.12

Число и цифра 9. Состав числа 9

1 ч

48

3.12

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

1 ч

49

7.12

Зависимость между компонентами сложения

1 ч

50

8.12

Зависимость между компонентами вычитания

1 ч

51

9.12

Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитание (С-13)

1 ч

52

10.12

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями

1 ч

53

14.12

Число 0. Свойства сложения и вычитание с нулем

1 ч

54

15.12

Сравнение с нулем

1 ч

55

16.12

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С-14)

1 ч

56

17.12

Равные фигуры

1 ч

57

21.12

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

1 ч

58

22.12

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С-15)

1 ч

59

23.12

Задача

1 ч

60

28.12

Контрольная работа № 3

1 ч

61

29.12

Взаимообратные задачи

1 ч

62

30.12

Повторение пройденного

1 ч

63

31.12

Резерв

1 ч

3 четверть (31 час)

64

18.01

Решение задач на нахождение части целого

1 ч

65

19.01

Разностное сравнение чисел (С-16)

1 ч

66

20.01

На сколько больше? На сколько меньше?

1 ч

67

21.01

Задачи на нахождение большего числа

1 ч

68

25.01

Задачи на нахождение меньшего числа

1 ч

69

26.01

Решение задач на разностное сравнение (С-17)

1 ч

70

27.01

Решение задач на разностное сравнение

1 ч

71

28.01

Контрольная работа № 4

1 ч

Математика 1, часть 3

72

1.02

Величины. Длина

1 ч

73

2.02

Построение отрезков данной длины

1 ч

74

3.02

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С-18)

1 ч

75

4.02

Масса

1 ч

76

8.02

Масса

1 ч

77

9.02

Объем

1 ч

78

10.02

Свойства величин

1 ч

79

11.02

Величины и их свойства (С-19)

1 ч

80

15.02

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна)

1 ч

81-85

16-18.02   1-2.03

Уравнения (С-20-22)

5 ч

86

3.03

Контрольная работа № 5

1 ч

87

4.03

Укрупнение единиц счета

1 ч

88

9.03

Укрупнение единиц счета

1 ч

89

10.03

Число 10. Состав числа 10

1 ч

90

11.03

Сложение и вычитание в пределах 10 (С -23)

1 ч

91

15.03

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение целого (С-24)

1 ч

92

16.03

Контрольная работа №6

1 ч

93

17.03

Повторение пройденного

1 ч

94

18.03

Резерв

1 ч

4 четверть (31 час)

95

1.04

Счёт десятками. Круглые числа

1 ч

96

5.04

Дециметр

1 ч

97

6.04

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр(С -25)

1 ч

98-99

7-8.04

Счет десятками и единицами

2 ч

100

12.04

Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

1 ч

101

13.04

Сложение и вычитание в пределах 20

1 ч

102

14.04

Числа 1-20 (С-26)

1 ч

103

15.04

Нумерация двухзначных чисел

1 ч

104

19.04

Сравнение двухзначных чисел

1 ч

105-106

20-21.04

Сложение и вычитание двухзначных чисел (С-27)

2 ч

107

22.04

Сравнение, сложение и вычитание двухзначных чисел (С-28)

1 ч

108

26.04

Квадратная таблица сложения

1 ч

109-111

27-29.04

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С-29)

3 ч

112-114

3-5.05

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С-30)

3 ч

115

6.05

Решение текстовых задач со случаями  сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С-31)

1 ч

116

10.05

Контрольная работа №7

1 ч

117-119

11-13.05

Повторение.

3 ч

120

17.05

Итоговая контрольная работа

1 ч

121-124

18-24.05

Повторение пройденного

4 ч

125

25.05

Резерв

1 ч

Литературное чтение

(«Букварь» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)

 2 часа в неделю

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть ( 17 часов)

Раздел 1 :Говорим, рассказываем (6 часов)

1

3.09

 Календарь и календарные праздники Слова -названия

1 ч

2

8.09

Знакомство с предложением. Составление предложений.

1 ч

3

10.09

Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста по рисункам

1 ч

4

15.09

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

1 ч

5

17.09

Деление слова на слоги. Ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов.

1 ч

6

22.09

Повторение основных изученных понятий

1 ч

Раздел 2 : Учим буквы – учимся читать и писать(11 часов)

7

24.09

Звуки, обозначаемые буквами и,п,т, г ,р.

Знакомство с согласными звуками.

Разграничение понятий «Звук» -«буква»

1 ч

8

29.09

Гласный звук [ о ], буква о. Заглавная буква О в именах людей

1 ч

9

1.10

Гласный звук [  а ], буква а. Понятие о единственном и множественном числе.

1 ч

10

6.10

Гласный звук [ ы ], буква ы .

1 ч

11

8.10

Заглавные буквы И ,Г, Т, П, Р

1 ч

12

13.10

Согласные звуки [н], [ н' ], буква  н Согласные звуки [к], [к'], буква  к .

1 ч

13

15.10

Знакомство с местоимениями он, она, оно. Гласный звук [ у ], буквы У,у

1 ч

14

20.10

Точка, восклицательный знак в конце предложения. Согласные звуки [с], [с'], буква   с .

1 ч

15

22.10

Согласные звуки [л], [л'], [м], [ м' ], буквы  л, м.

1 ч

16

27.10

Согласный звук [ ш ], буква  ш . Формирование навыка различения звуков [ с ]   и   [ш] при чтении.

1 ч

17

29.10

Резерв

1 ч

2 четверть (15 часов)

18

11.11

Согласные звуки [ д ], [ д' ], буква д

1 ч

19

12.11

Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква   в .

Практическое знакомство с суффиксами.

1 ч

20

18.11

Заглавная буква В. Корень слова . Однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

1 ч

21

19.11

Заглавные и строчные гласные буква е и ё.  

1 ч

22

25.11

Согласные звуки [б], [б'], буква б.

1 ч

23

26.11

Заглавная буква В. Упражнение в чтении.

1 ч

24

2.12

Согласные звуки [ з ], [ з' ], буква з. Заглавная буква З.

1 ч

25

3.12

Строчная  и заглавная гласная буква я и ее звуки. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью

1 ч

26

9.12

Согласные звуки [ х ], [ х' ], буква  х. Слова-междометия.

1 ч

27

10.12

Согласный звук [ж], буква ж. Заглавные буквы Х и Ж.

1 ч

28

16.12

Развитие речи. Работа с текстом.

1 ч

29

17.12

Строчная и заглавная буквы Й,й.

1 ч

30

23.12

Согласный звук [ ч' ],  буква   ч . Заглавная буква Ч.  Буквосочетания ча,  чу.

1 ч

31

30.12

Согласные звуки [ ц ], [щ], буквы щ,ц. Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща,  щу

1 ч

32

31.12

Резерв

1 ч

3 четверть (7 часов)

33

20.01

Согласные звуки [ф], [ ф'], буква  ф Заглавная буква Ф.

1 ч

34

21.01

Гласный звук [ э ], буква э. Заглавная буква Э.

1 ч

35

27.01

Строчная  и заглавная гласная буква ю.

1 ч

36

28.01

Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1 ч

37

3.02

Разделительный мягкий знак Ь и Ъ

1 ч

38

4.02

Алфавит.

1 ч

39

10.02

Проверка техники чтения.

1 ч

(«Капельки солнца» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

3 четверть (9 часов)

Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» (9 часов)

1

11.02

А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку»

2

17.02

В. Драгунский «Друг детства» В.Берестов «Про машину»

3

18.02

А.Барто «Про куклу», «С утра на лужайке» С. Маршак «Цирк шапито»

4

3.03

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

5

4.03

Г.Остер «Вредные советы»

И. Демьянов «Малыши среди двора»

6

10.03

Е. Чарушин «Никита-охотник»

7

11.03

Н.Носов «Приключения Незнайки»

8

17.03

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

Обобщение по разделу

9

18.03

Резерв

4 четверть (15 часов)

Раздел 2 . «Наш дом…» (5 часов)

10

1.04

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

11

7.04

В.Драгунский «Сестра моя Ксения»

Я.Аким «Мой брат Мишка!

12

8.04

А.Барто «Разлука», «Одиночество»

Г. Граубин  «Окно»

13

14.04

Э.Мошковская «Трудный путь»             М. Коршунов «Дом в Черемушках»

14

15.04

М.Зощенко «глупая история» (отрывок)

Обобщение по разделу

Раздел 3 .  «Ребятам о зверятах»(4 часа)

15

21.04

М.Пришвин «Медведь»

Г.Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши»

16

22.04

Е.Чарушин «Томкинвы сны» С.Михалков «Щенок»

17

28.04

Д.Хармс «удивительная кошка»

И.Токмакова «Котята»

18

29.04

В.Вересаев «Братишка»

Обобщение по разделу

Раздел 4 .  «Маленькие открытия»(6 часов)

19

5.05

Г.Граубин «Сон», «Шишкопад»

В.Бирюков «Сентябрь»

20

6.05

Н.Сладков «Шапки долой»

И. Токмакова «Весна»

21

12.05

Н.Сладков «Бегство цветов»

В.Лапин «Утро»

22

13.05

К.Паустовский «Приточная трава» М.Пришвин «Берестяная трубочка»

23

19.05

Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца»

24

20.05

Резерв

Русский язык

(прописи «Мои волшебные пальчики» авт. О.В.Пронина)

 3 часа в неделю

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть (23 часа)

Раздел 1. Говорим, рассказываем(11 часов)

1

2.09

Вводный урок. Знакомство с Прописями

1 ч

2

3.09

Прямые и наклонные вертикальные линии.

1 ч

3

8.09

Обведение по контуру. Штриховка.

1 ч

4

9.09

Обведение по контуру, письмо овалов

1 ч

5

10.09

Письмо наклонных линий и овалов.

1 ч

6

15.09

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

1 ч

7

16.09

Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

1 ч

8

17.09

Письмо  прямой линии с закруглением внизу.

1 ч

9

22.09

Письмо е-образных элементов.

1 ч

10

23.09

Письмо прямой линии с закруглением вверху и внизу.

1 ч

11

24.09

Повторение основных графических элементов

1 ч

Раздел 2. Учим буквы –учимся читать и писать (47 часов)

12

29.09

Строчные буквы и,п,т,г ,р.Письмо слогов с этими буквами

1 ч

13

30.09

Строчная буква о

1 ч

14

1.10

Заглавная буква О в именах людей.

1 ч

15

6.10

Строчная и заглавная буквы А,а.

1 ч

16

7.10

Строчная буква ы .

1 ч

17

8.10

Заглавные буквы И ,Г, Т, П, Р. Заглавная буква в географических названиях.

1 ч

18

13.10

Заглавная буква И. Упражнение в письме.

1 ч

19

14.10

Строчные буквы н и к

1 ч

20

15.10

Знакомство с местоимениями он, она, оно. Упражнение в письме.

1 ч

21

20.10

Строчная и заглавная буквы У,у

1 ч

22

21.10

Точка, восклицательный знак в конце предложения. Работа над интонацией.

1 ч

23-24

22-27.10

Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами

2 ч

25

28.10

Упражнение в письме слов. Раздельное написание  предлогов со словами.

1 ч

26

29.10

Резерв

1 ч

2 четверть (23 часа)

27

6.11

Строчная буква   с.

1 ч

28

9.11

Строчные буквы  л,  м .

1 ч

29

10.11

Заглавные буквы К,Н. Обучение списыванию печатного текста

1 ч

30

13.11

Заглавная и строчная буквы С,с

Упражнение в письме слов  с изученными буквами.

1 ч

31

16.11

Знакомство с многоточием. Упражнение в письме..

1 ч

32

17.11

Заглавные буквы Л,М.

1 ч

33

20.11

Упражнение в списывании текста.

1 ч

34

23.11

Повторение правописания заглавной буквы в словах предложениях.

1 ч

35

24.11

Заглавная и строчная буква Ш.

Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных

1 ч

36

28.11

Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных

1 ч

37

30.10

Заглавная буква А.

1 ч

38

1.12

Самостоятельное списывание текста

1 ч

39

4.12

Строчная буква  д  .

1 ч

40

7.12

Строчная буква   в .

Практическое знакомство с суффиксами.

1 ч

41

8.12

Заглавная  буква  В. Корень слова .

1 ч

42

11.12

Строчные гласные буквы е и ё.

Упражнение в письме.

1 ч

43

14.12

Заглавные буквы Е,Ё.

Упражнение в письме.

1 ч

44

15.12

Знакомство с приставкой.

Упражнение в  письме.

1 ч

45

18.12

Упражнение в письме. Формирование умения видеть в слове его части.

1 ч

46

21.12

Заглавная и строчная буква Б. Упражнение в письме.

1 ч

47

22.12

Заглавная и строчная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных

1 ч

48

25.12

Заглавная и строчная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью

1 ч

49

28.12

Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами

1 ч

50

29.12

Резерв

1 ч

3 четверть (12 часов)

51

18.01

Строчная буква   х и ж. Слова-междометия.

1 ч

52

19.01

Заглавные буквы Х и Ж.Списывание текста

1 ч

53

22.01

Строчная и заглавная буквы Й,й.

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

1 ч

54

25.01

Заглавная и строчная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Буквосочетания ча,  чу.

1 ч

55

26.01

Заглавные  и строчные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща,  щу

1 ч

56

29.01

Заглавная  и строчная буква Ф. Повторение написания слов и предложений с большой буквы.

1 ч

57

1.02

Заглавная  и строчная буква Э.

1 ч

58

2.02

Заглавная и строчная буква Ю. Упражнение в чтении и письме.

1 ч

59

5.02

Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1 ч

60

8.02

Разделительный твёрдый знак Ъ

1 ч

61

9.02

Алфавит

1 ч

62

12.02

Повторение изученного

1 ч

(учебник «Русский язык» (  первые уроки )

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

3 четверть (11 часов)

1

15.02

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)»

1 ч

2

16.02

Повторяем гласные звуки и буквы

1 ч

3

19.02

Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме

1 ч

4

1.03

Согласные звуки и буквы

1 ч

5

2.03

Что мы знаем о буквах и звуках

1 ч

6-7

5.03 9.03

Повторяем слоги и ударение

2 ч

8

12.03

Перенос слов

1 ч

9

15.03

Развитие умения переносить слова

1 ч

10

16.03

Проверочная работа

1 ч

11

19.03

Резерв

1 ч

4 четверть (24 часа)

12-14

2.04 5.04 6.04

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

3 ч

15

9.04

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь

1 ч

16

12.04

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

1 ч

17

13.04

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы

1 ч

18

16.04

Упражнение в написание слов с  большой буквы и слов с разделительным ь

1 ч

19-20

19.04 20.04

Повторяем написание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, кн в словах

2 ч

21

23.04

Повторяем корень слова

1 ч

22

26.04

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

1 ч

23

27.04

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

1 ч

24

30.04

Подбор проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

1 ч

25-27

3-7.05

Написание слов с безударной гласной, проверяемой ударной

3 ч

28

10.05

Проверочная работа

1 ч

29

11.05

Словарный диктант. Повторение пройденного

1 ч

30

14.05

Что мы знаем о предлогах и предложении

1 ч

31

17.05

Повторяем правило оформления предложений на письме

1 ч

32

18.05

Проверочная работа

1 ч

33

21.05

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1 ч

34

24.05

Чему мы научились за год

1 ч

35

25.05

Резерв

1 ч

Окружающий мир

 (учебник «Я и мир вокруг», авт. Вахрушев А.А.)

 2 часа в неделю

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть (17часов)

«Как мы понимаем друг друга» (9 часов)

1

3.09

Самый простой способ общения

1 ч

2-3

4-10.09

Речь – основной способ общения людей

2 ч

4

11.09

Ценный совет

1 ч

5

17.09

Зачем нужен жизненный опыт

1 ч

6-7

18-24.09

Где и куда

2 ч

8

1.10

Учимся определять верх и низ

1 ч

9

2.10

Раньше и позже

1 ч

«Как мы узнаем, что перед нами» (3 часа)

10

8.10

Предметы и их признаки

1 ч

11-12

9-15.10

Сочетания предметов

2 ч

«Времена года»( 5 часов)

13

16.10

Признаки осени.

1 ч

14-15

22-23.10

Осень: природа готовится к зиме

2 ч

16

29.10

Повторение пройденного

1 ч

17

30.10

Резерв

1 ч

2 четверть (14 часов)

«Как ты узнаёшь мир» (5 часов)

18-19

6-7.11

Наши помощники– органы чувств

2 ч

20-21

12-13.11

Наши помощники- память и ум

2 ч

22

19.11

Родители, учителя и книги

1 ч

«Ты, семья и твои друзья» (9 часов)

23-24

20-26.11

Ты и твоя семья

2 ч

25-26

3-4.12

Один дома

2 ч

27-28

10-11.12

Ты и твои друзья

2 ч

29-30

17-18.12

Как нужно общаться

2 ч

31

25.12

Резерв

1 ч

3 четверть (16 часов)

«Времена года» (3 часа)

32-34

21-28.01

Зима- покой природы

3 ч

«Что нас окружает» (8 часов)

35

29.01

Мой дом, моя улица

1 ч

36

4.02

Учимся быть пешеходами

1 ч

37

5.02

Учимся быть самостоятельными  на улице.

1 ч

38-39

11-12.02

Хозяйство человека

2 ч

40-41

18-19.11

Богатство природы

2 ч

42

4.03

Твёрдые тела, жидкости и газы

1 ч

«Времена года» (5 часов)

43-45

5-12.03

Весна - природа пробуждается

3 ч

46

18.03

Повторение пройденного

1 ч

47

19.03

Резерв

1 ч

4 четверть (16 часов)

«Живые обитатели планеты» ( 10 часов)

48-49

1-2.04

Живые организмы и неживые предметы

2 ч

50-51

8-9.04

Растения и животные

2 ч

52

15.04

Связь живого и неживого

1 ч

53

16.04

Многообразие живых организмов

1 ч

54-55

22-23.04

Домашние животные и растения наши друзья

2 ч

56

29.04

Человек - разумное существо

1 ч

57

30.04

Природа и мы

1 ч

«Времена года» (1 час)

58-59

6-7.05

Лето  - природа цветет и плодоносит

2 ч

«Отчего и почему» ( 3 часа)

60-61

13-14.05

Отчего и почему

2 ч

62

20.05

Повторение пройденного материала

1 ч

63

21.05

Резерв

1 ч

Родной язык и литература

2 часа в неделю

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть (15 часов)

«Помощники общения» (15 часов)

1

4.09

Зачем общаются люди?

1 ч

2

7.09

Имена собственные литературных героев

1 ч

3

11.09

Класс - новая семья, правила общения.

1 ч

4

14.09

Мы узнаем мир по именам

1 ч

5

18.09

Что лишнее? –предметная классификация

1 ч

6

25.09

Культура общения

1 ч

7

28.09

Жест и его значение

1 ч

8

2.10

Мимика и её роль в общении

1 ч

9

5.10

Роль и интонация в общении

1 ч

10

9.10

В мире звуков. Звук А, буквы Аа

1 ч

11

16.10

Чтение ребусов, слова –омонимы. Звук У, буквы Уу

1 ч

12

19.10

Р/Р «Моя семья» - устные рассказы.

1 ч

13

23.10

Звуковой анализ слов со звуками М М'

1 ч

14

26.10

Повторение и обобщение по теме «Помощники общения»

1 ч

15

30.10

Резерв

1 ч

2 четверть (16 часов)

«Звуки, буквы» (31 час)

16

9.11

Р/Р Составление рассказа по серии рисунков

1 ч

17

11.11

Чтецкая разметка текста (деление слов на слоги дугой)

1 ч

18

16.11

Звуковой анализ слов со звуками Р Р'

1 ч

19

18.11

Звуки Л Л'

1 ч

20

23.11

Звуковой анализ со звуком И

1 ч

21

25.11

Звук Ф Ф', буквы Фф

1 ч

22

30.11

Школа вежливости

1 ч

23

2.12

Звуковой анализ слов со звуком В В'

1 ч

24

7.12

Звук и буква Й'

1 ч

25

9.12

Звуки Б Б' ,буквы Бб

1 ч

26

14.12

Звуки П П', буквы Пп

1 ч

27

16.12

Сравнение парных согласных б и п

1 ч

28

21.12

Узелки на память

1 ч

29

23.12

Устные рассказы, диалоги

1 ч

30

28.12

Повторение и обобщение по теме «Звуки и буквы»

1 ч

31

30.12

Резерв

1 ч

3 четверть (15 часов)

32

18.01

Сравнение В и Ф

1 ч

33

20.01

Р/Р Диалог

1 ч

34

25.01

Звуки Г Г', Буквы Гг

1 ч

35

27.01

Звуки К К', буквы Кк

1 ч

36

1.02

Сравнение К и Г

1 ч

37

3.02

Звуки Д Д' , буквы Дд

1 ч

38

8.02

Звуки Т Т', буквы Тт

1 ч

39

10.02

Звук Ж, буквы Жж

1 ч

40

15.02

Звук Ш, буквы Шш

1 ч

41

17.02

Р/Р Выборочное изложение

1 ч

42

1.03

Звуки З З', буквы Зз

1 ч

43

3.03

Сравнение З и С

1 ч

44

10.03

 Буквы е, ё после согласных

1 ч

45

15.03

Повторение и обобщение по теме «Звуки и буквы»

1 ч

46

17.03

Резерв

1 ч

4 четверть (15 часов)

«Секреты записи слов»(15 часов)

47

5.04

Упражнения в написании слов с йотированными я, е, ё, ю

1 ч

48

7.04

Помощники общения

1 ч

49

12.04

Ласковое слово, что солнышко

1 ч

50

14.04

Звуки. Использование звукозаписи в стихах

1 ч

51

19.04

О значениях слов русского языка

1 ч

52

21.04

Старинные азбуки

1 ч

53

26.04

Р/Р Маленькие секреты большой буквы

1 ч

54

28.04

 Книги читаю - мир открываю

1 ч

55

3.05

Знакомство с правилами переноса

1 ч

56

5.05

Р/Р Здравствуй, дорогая, бабушка!

1 ч

57

10.05

Слова в предложении. Текст

1 ч

58

12.05

Контрольный диктант

1 ч

59

17.05

Работа над ошибками

1 ч

60

19.05

Повторение и обобщение по теме «Секреты записи слов»

1 ч

61

24.05

Резерв

1 ч

Изобразительное искусство и труд

1 час в неделю

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1 четверть (9 часов)

1

2.09

Рисунок по представлению “Какого цвета радуга?”

1 ч

2

9.09

Аппликация “Дары осени” (выполняется способом вырывания).

1 ч

3

16.09

Рисунок по воображению “Петушок”. Сказка В. Сутеева “Петух и краски”.

1 ч

4

23.09

Лепка. Барельеф “Петушок”.

1 ч

5

30.09

Урок-сказка о красках.

1 ч

6

7.10

Лепка. Животные, которых мы знаем.

1 ч

7

14.10

Рисунок по представлению. “В сказочном подводном царстве”.

1 ч

8

21.10

Знакомство с искусством Оригами. Создание коллективной композиции “Аквариум”.

1 ч

9

28.10

Рисунок по памяти “Золотые краски осени”.

1 ч

2 четверть ( 8 часов)

10

9.11

В стране Листопадии. Аппликация из осенних листьев “Падают, падают листья…”

1 ч

11

16.11

“Игрушки из глины”. Роспись игрушек элементами дымковской росписи.

1 ч

12

23.11

Лепка. Игрушки-свистульки из глины.

1 ч

13

30.11

“Мы рисуем сказку”. Иллюстрирование русской народной сказки “Три медведя”.

1 ч

14

7.12

Оригами. Изготовление фигурок животных (лиса, заяц, лягушка и т.д.)

1 ч

15

14.12

Тематическое рисование “Чудеса зимы-красавицы”.

1 ч

16

21.12

Елочки и звезды. Новогодние композиции.

1 ч

17

28.12

Ёлочные украшения

1 ч

3 четверть (6 часов)

18

18.01

Тематическое рисование “Зимние забавы”.

1 ч

19

1.02

Аппликация “Танец снежинок” (симметричное вырезывание).

1 ч

20

8.02

Декоративное рисование “Сказочная птица”.

1 ч

21

15.02

Оригами. Жар-птица.

Создание композиции по сказке “Иван-царевич и серый волк”.

1 ч

22

1.03

Тематическое рисование “Космическое путешествие”.

1 ч

23

15.03

Техническое моделирование. Урок-игра “В воздухе бумажная флотилия”

1 ч

4 четверть (8 часов)

24

5.04

Декоративное рисование. Роспись игрушек весёлым орнаментом

1 ч

25

12.04

Конструирование из сложенного листа бумаги и картона. “Зоопарк”.

1 ч

26

19.04

Декоративное рисование “Сказочное окно”.

1 ч

27

26.04

Ваза, карандашница, баночка для мелочей из веревочек (шпагата).

1 ч

28

3.05

Тематическое рисование “Праздничный салют” (восковые мелки).

1 ч

29

10.05

Календарь дней рождения.

1 ч

30

17.05

Рисунок по воображению “ А для чего нам светит солнце?”.

1 ч

31

24.05

Аппликация-плакат “Пусть всегда будет солнце!”

1 ч

Музыка

1 час в неделю

урока

Дата

Тема урока

Музыкальный материал

Кол-во часов

1 четверть  (6 часов)

1

7.09

Музыка живет внутри человека!?

«Колыбельная» из «Кикиморы» А.К.Лядов (слушание), «Ай баю, бай», «Зыбка поскрипывает» - колыбельные.

1 ч

2

14.09

Колыбельные песни.

Колыбельная «Ай, баю, бай…», «Ходит сон по лавочке», «Зыбка поскрипывает», «Кикимора» А.К.Лядов

1 ч

3

28.09

Древо жизни. (фольклорная экспедиция)

«Ой, чье же ты поле» рус. нар. песня,  «Елецкая», «Плясовые наигрыши», «Саратовская гармоника» - рус. нар. наигрыши

1 ч

4

5.10

Музыка сердца

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского, «Дедушка и Смерть» - сказка В.А. Сухомлинского, «Деревца» Е. Теличеевой

1 ч

5

19.10

Моя Россия

«Моя Россия» Г. Струве, сл. Н. Соловьевой, «Как под наши ворота» рус. нар. песня

1 ч

6

26.10

Вижу чудное приволье (отправляемся в путешествие).

«Письмо» - стих, «Паровоз» М.В. Карасевой, сл. Н. Френкель – попевка, «Песня Гека» А. Лепина, «Вижу чудное приволье» рус. нар. песня, «Ромашковая Русь», «Моя Россия» Г. Струве, «Волынка» И.С. Баха

1 ч

2 четверть (8 часов)

7

11.11

Мелодии жизни ВЕЛИКИХ..

«О грустном запела скрипка» Р. Бойко, «Мелодия» П.И. Чайковского, «Менуэт» В. Моцарта, «За рекою старый дом» И.С. Баха

1 ч

8

18.11

Слушаем Вселенную.

«Про Добрыню» былинный напев,«Фантазии» на темы Рябинина»

1 ч

9

25.11

Сочиняем, складываем сами.

«Уж ты поле мое» рус. нар. песня, первая песня Баяна и каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки

1 ч

10

2.12

Дела давно минувших дней (Образ Черномора)

«Дела давно минувших дней», «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки

1 ч

11

9.12

Дела давно минувших дней (образ витязя Руслана).

Ария Руслана из II действия и сцена с Головой оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки, «Не одна во поле дороженька» рус. нар. песня

1 ч

12

16.12

Зимняя сказка.

«Здравствуй, гостья зима» рус. нар. песня, «Новогодняя хороводная» А. Островского, «Дед Мороз на елке жил» - амер. нар. песня-игра

1 ч

13

23.12

Сказку складываем, музыкой сказываем.

Загадки «Снег», «Мороз», «Теремок» - складываем сами сказку, «Умница-разумница», «Заинька», «А я по лугу», «С новым годом!» -  рус. нар. песни

1 ч

14

30.12

Новогодний бал.

«Здравствуй, Новый год» В. Кирюшов, «Новогодняя хороводная» А. Островского

1 ч

3 четверть (8 часов)

15

20.01

Играем в театр.

Загадка «Глянули в оконце…», «С Новым годом» рус. нар. песня, «Марш», «Китайский танец», «Таней Феи Драже», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского

1 ч

16

27.01

Поэт – композитор – сам сочиняю.

«В углу», «Няня» М.П. Мусоргский, «Бука» попевка, «Клоуны» Д.Б. Кабалевский, «Улетаем на луну» В. Витлина, «С куклой» М.П. Мусоргского

1 ч

17-18

3-10.02

Совершаем подвиги.

«Улетаем на луну» В. Витлина, «Увертюра», «Полонез» из оперы «Жизнь за царя» М.И. Глинки, «Вспомним, братцы, Руси славу» истор. нар песня, «Боевая песенка» Д.Б. Кабалевского

2 ч

19

117.02

Славны были наши деды.

«Вспомним, братцы, Руси славу» и «Славны были наши деды» истор. нар песни, «Боевая песенка» Д.Б. Кабалевского, «В землянке» К. Листова, «В лесу прифронтовом»

1 ч

20

3.03

Весна года.

Загадка «Времена года», «Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, «Весною» Э. Григ, «Солнечная капель»

1 ч

21

10.03

Родные корни.

«Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, «Гукание весны» (Сороки), народное гулянье – Масленица (балаган).

1 ч

22

17.03

Поэзия человеческих отношений.

«Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, фрагменты из музыки к весенней сказке А.Н. Островского «Снегурочка» П.И. Чайковского

1 ч

4 четверть (7 часов)

23

7.04

«Солнце-песня»

«Апрель» П.И. Чайковского, ария Снегурочки из оперы Н.И. Римского-Корсакова, «Солнечная капель»

1 ч

24

14.04

Путешествуем во времени и пространстве (Греция)

«Ода Пиндара», «Сиртаки» греч. нар. танец, «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвредика» Х. Глюка

1 ч

25

21.04

Путешествуем во времени и пространстве (Италия)

«Фантазия» Ф.де Милано, «О мое солнце» итал. нар. песня, «Итальянская песенка» П.И. Чайковского

1 ч

26

28.04

Путешествуем во времени и пространстве (Германия)

«Немецкая песенка» П.И. Чайковский, «Хорал», «Менуэт» И. С. Баха, «За рекою старый дом», «Дорога к счастью» И.С. Баха

1 ч

27

5.05

Путешествуем во времени и пространстве (Англия, Франция)

«Старинная французская песенка» П.И. Чайковский, хор «Менестрелей» из оперы «Орлеанская дева» П.И. Чайковский

1 ч

28

12.05

Путешествуем во времени и пространстве (Япония)

«Вишня», «Веточка вишни», «Каникулы любви» японские народные песни

1 ч

29

19.05

«Что такое это - МУЗЫКА?»

«Колыбельная» из к/ф «Цирк» И.О. Дунаевского, фрагменты из музыки к к/ф «Синяя птица» А. Петрова

1 ч

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Математика

Учебник                «Математика» (в 3 частях)Л.Г. Петерсон

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Литературное чтение

Учебник                «Букварь» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев  

                «Капельки солнца» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев

 Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Русский язык

Учебник                  прописи «Мои волшебные пальчики» авт. О.В.Пронина

                          «Русский язык» (первые уроки) авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Окружающий мир

Учебник                «Я и мир вокруг», авт. Вахрушев А.А.

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Родной язык

Учебник                

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Изобразительное искусство и труд

Учебник                

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 58

Калининского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

             

СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР                        Директор МОУ СОШ № 58

______________С. Р. Ладыгина                       _____________А. Х. Акчулпанов

«__»_______________2009 г.                           «__» _______________2009 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2009 – 2010 учебный год

Класс                     1 «В»

Предмет                Музыка

Учебник                

Преподаватель     О.А. Андриянова

Рассмотрено на заседании кафедры начального образования

Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года

Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.

Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...

тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.

Данная публикация представляет собой тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100. Оно ...

Рабочая программа и тематическое планирование. УМК "Школа 2100"

Тематическое планирование по общеобразовательным предметам для 2 класса по программе "Школа 2100" ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...