Рабочая программа (1 класс) на тему:
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС

Бурова Любовь Петровна

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
trebovaeiya_k_rab_programme_po_vneuroch_deyatelnosti.ppt1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» г.Кемерово
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школеСоставитель:Бурова Любовь Петровна, учитель начальных классоввысшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 37» г.Кемерово2011
Общие правила разработки программы внеурочной деятельности
Программы организации внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей
Содержание структурных компонентов программы
Титульный лист

наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена программа; дата и № протокола педагогического совета; название программы; направление развития личности школьника; класс; возраст; срок реализации; Ф.И.О., должность, квалификационная категория автора (авторов) программы; название города, населённого пункта, в котором реализуется программа; год создания программы
Пояснительная записка
нормативно-правовая база; назначение программы; актуальность и перспективность курса; цели и задачи реализации программы; возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия; объём часов (количество часов) и их место в учебном плане; продолжительность одного занятия;особенности реализации программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности; ожидаемые результаты;
Планируемые результаты
описание требований к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; перечисление качеств личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; описание формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы;описание формы подведения итогов
Содержание программы
краткое описание тем программы – название, основные узловые моменты, формы организации (теоретические, практические).
перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы;
Тематический план
№ п/пРаздел
№ п/пТема
Наименование разделов/тем
Кол-во часов
Теория
Практика
1.
8 часов
1
1
-
1
2
1
-
1
3-4
2
1
1
5
1
-
1
6-7
2
0,5
1,5
8
1
-
1
Итого по разделу:
8
1,5
6,5
2.

Методическое обеспечение программы
Описание основных способов и форм работы;Описание основных методов;Перечень дидактических материалов;Краткая характеристика средств (кадровых, материально-технических)
Список ключевых слов
термины и понятия слов
Подведение итогов
выставка выставка-ярмаркаслёт конференция соревнование конкурс, фестивальотчётный концерт портфолио
Список литературы
1. Список литературы для учителя2. Список литературы для обучающихся
Спасибо за внимание
Всем творческих успехов!
Используемая литература
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

Доклад "Алгоритм разработки рабочей программы по внеурочной деятельности ФГОС НОО"

Выступление на семинаре о внеурочной деятельности учащихся. Предоставляется алгоритм разработки программы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности КРУЖОК «ТЕАТР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» (духовно-нравственное направление)

Данная  рабочая программа  составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного ...

Организация внеучебной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС (презентация)

В презентации показаны наравления работы учителя во время внеучебной деятельности в рамках ФГОС 2 поколения....

Памятка для родителей "Требования к оформлению проектов: информационного (познавательного), практико-ориентированного и исследовательского в начальной школе"

В данной памятке содержится современная структура и краткое описание оформления любого вида проекта: введение, основная ...

Сопоставление структурных элементов уроков по ФГОС

Представленный материал позволяет наглядно сравнить этапы уроков "открытия новых знаний" и уроков рефлексии....

Методическая разработка рабочей программы по внеурочной деятельности в изостудии «В мире прекрасного» 2 класс

 Методическая разработка рабочей программы по внеурочной деятельности в изостудии «В мире прекрасного» 2 класс пред...

Примерные программы для начальной школы по ФГОС2

Примерные программы для начальной школы ФГОС2...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе "Путешествие по стране прав человека"

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаий А. Бочарова Младшим школьникам о праве...

Рабочие программы по перспективной начальной школе ФГОС

Рабочие программы предназначены для работы по ФГОС. Составлены на основе стандарта....

Рабочая программа внеурочной деятельности по военно - патриотическому направлению в начальной школе. Кружок "Я живу в России"

Программа "Я живу в России" составлена на основе Концепции духовно - нравственного восприятия российских школьников, с у...

Комментарии

Бутарева Ольга Александровна

Спасибо, Любовь Петровна! Хороший материал в помощь учителям, работающим по новым ФГОС.