Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класс с учётом ФГОС 2 поколения
материал (1 класс) по теме

итоговая контрольная работа  для 1 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________

Прочитай текст. Выполни задания.

Орёл и кошка.

      За деревней весело играла кошка с тремя своими  котятами. Весеннее солнышко грело, квакали  лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.  Вдруг как молния с вышины  опустился орёл и  схватил одного котёнка. Но не успел он подняться,  как мать вцепилась в него. У  орла были могучие  крылья, крепкий клюв, сильные  лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла  мужества, вцепилась в орла и повалила его на  землю. Забыв про свои  раны, она перекусила ему горло. Затем она принялась облизывать своего  израненного котёнка.

Математика.

Задание 1. . Подчеркни сколько «ног» было у трёх  котят.

     а) 6            б) 12           в) 8

Задание 2.  Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей  -_______,                птиц -_________.

На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

Ответ:        _________________________________________________________

Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.

12-5=7                        20-7=12

15-6=8                        12-2=10

13+2=15                        8-5=4

Задание 4. Вставь пропущенные числа.

13 , …,1 5 ,…, …., 18.

Задание 5. Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.

Ответ:_________________________________________________________________

Русский язык.

Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Определи количество букв и звуков.

Крылья-______букв, ____звуков.

Кошка - _____букв, ____звуков.

Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Котята, орёл.

Задание  4. Раздели слова на слоги для переноса.

Лягушка- _____________________

Маленькая-_________________________

Задание 5. Составь звуковую модель слова.         

Семья-    

Литературное чтение.

Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Задание 2. Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».

                            А) 8                                 Б) 9                        В)10

           Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».

                  рассказ

                 стихотворение

                  сказка

Задание 4. Запишите заголовок текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Напиши, что означает выражение «как молния».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир.

Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ:        Меньше всего ног у ________

Задание 2. К какой группе животных относится орёл? Отметь знаком «х».

          Звери

         Птицы

         Пресмыкающиеся

Задание  3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ:        ________

Задание  4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.

Зимой           Весной            Летом                 Осенью

Задание 5. Выбери слова , которые относятся к живой и неживой природе.  Соедини эти слова стрелками.

           

          Живая природа

      Орёл                                                                                      Кошка      

      Солнце                                                                                     молния

      Небо                                 Неживая природа                         лягушка  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексная контрольная работа для обучающихся 3 класса

итоговая комплексная работа для 3 класса по новым стандартам...

комплексная контрольная работа для обучающихся 3 класса

комплексная контрольная работа для обучающихся 3 класса по программе УМК Перспективная начальная школа...

Комплексная контрольная работа для обучающихся 2 класса.

Данная контрольная работа проводится в конце учебного года по программе "Гармония"....

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС ДЛЯ 1,2,3,4 КЛАССА

Содержатся контрольно-измерительные материалы по ФГОС для начальной школы по математике и русскому языку....

Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 классов с учётом ФГОС 2 поколения

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Комплексная контрольная работа для обучающихся 2 класса

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. Задания направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в д...