Внеклассная работа
методическая разработка (2 класс) на тему

Материал для выступления агитбригады ЮИД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon material_agitbrigady_yuid.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материал к выступлению агитбригады ЮИД.

Телеведущая: Здравствуйте, в эфире передача «Дорожный патруль» на канале «ТВ средней школы №5». За сегодняшнее утро  произошли  следующие происшествия: житель Швейцарии по фамилии Карлсон переходил улицу в неположенном месте на красный сигнал светофора в результате чего было нарушено  движение транспорта. Мы пригласили его  к нам, чтобы спросить, почему он нарушил правила дорожного движения?

(Входит Карлсон)

Карлсон:  Попав в большой и шумный город

                   Я растерялся, я пропал…

                   Не зная знаков светофора

                   Чуть под машину не попал!

                   Кругом троллейбусы, трамваи,

                  То вдруг автобус на пути!

                   Признаться честно, я не знаю,

                   Где мне дорогу перейти.

Телеведущая: Ну что ж , уважаемый Карлсон, сегодня специально для Вас у нас в студии Светофор и Дорожные знаки.

(Входят  Светофор и Дорожные знаки.)

1-й знак: Красный, жёлтый и зелёный,

                 Он на всех глядит в упор.

                  Перекрёсток оживлённый –

                  Неспокоен Светофор!

                  Старики идут и дети-

                  Не бегут и не спешат.

                 Светофор для всех на свете-

                  Настоящий друг и брат!

Светофор: Если свет зажёгся красный,

                    Значит, двигаться опасно.

                     Жёлтый свет – предупрежденье,

                     Жди сигнала для движенья.

                     Свет зелёный говорит:

                   « Проходите, путь открыт!»

Телеведущая: Другое происшествие случилось с мальчиком Ваней, который играл в футбол рядом с проезжей  частью.

(Входит мальчик с мячом в руках)

Ведущая: Ваня всё сидит и плачет,

                   Рядом - смятый грязный мячик

Мальчик: Как тебе не стыдно , мяч?

                   Ты зачем помчался вскачь?

                   Ведь чуть-чуть не раздавили

                    Нас с тобой автомобили

2-й знак:  Ваня, мячик не причём,

                    Не играй на мостовой

Светофор: Футбол хорошая игра

                     На стадионе, детвора.

(Мальчик уходит)

 Телеведущая: А вот участник следующего происшествия получил серьёзные травмы и  теперь лежит в больнице. Он переходил дорогу вместе с девочкой Галей. Она нам и расскажет, как всё произошло.

(Входит девочка , держит на руках перебинтованную собачку)

Девочка : Я любимого бульдожку

                    Вывела гулять,

                    Вдруг бульдог  увидел кошку

                    И за ней бежать.

                    Он забыл, что в этом месте

                    Перехода нет,

                    И теперь ему в больницу

                    Я ношу обед.

3-й знак: Здесь, конечно, не до смеха.

                  Но нельзя щенка винить-

                  За собакой человеку

                  Полагается следить.

                  Через дорог собак

                  Ты веди не кое-как,  

                  А держи на поводке

                  От себя невдалеке.

(Девочка уходит)

4-й знак : Пешеход, пешеход!

                   Помни ты про переход!

                    Подземный, наземный,

                    Похожий на зебру.

                    Знай, что только переход

                    От машин тебя спасёт.

 Телеведущая: А теперь внимание .Наши корреспонденты предлагаю вашему вниманию посмотреть фоторепортаж, который наши корреспонденты сняли на улицах нашего села

( Присмотр презентации «На улицах села»)

Телеведущая: Ну что, уважаемый Карлсон, теперь  вы поняли, где  и когда нужно переходить дорогу?

Карлсон: Да, я понял, что переходить дорогу нужно  только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора.(Обращается к знакам) Дорогие Знаки, вы рассказали обо всех, но мне бы хотелось узнать и о вас тоже.

Телеведущая: А пусть наши зрители помогут Карлсону.

1-й знак: Что за знак? Прошу ответить.

                  Могут выбежать здесь дети –

                  Рядом где-то школа здесь,

                  Это надобно учесть. (Знак «Осторожно Дети»)

2-й знак:    Шли из школы мы домой,

                     Видим знак на мостовой:

                     Круг. Внутри велосипед,

                     Ничего другого нет!(«Велосипедная дорожка)

3-й знак:    Тут и вилка, тут и ложка,

                     Подзаправились немножко.

                     Покормили и собаку.

                     Говорим «спасибо» знаку(Пункт питания)

 Все участники исполняют песню на мотив песни : «Погоня»

Машины несутся,

 Трамваи звенят,

Сигналит автобус

 И фары горят!

 И в сердце тревога

 Ну как же нам быть?

 Дорогу, дорогу, дорогу, дорогу

 Нельзя отменить!( 2 раза)

 Но правил дорожных

 Немного друзья.

 Без них невозможно,

 Без них нам нельзя.

 А раз их немного,

 О них не забудь

 В дорогу, в  дорогу, в дорогу, в дорогу!

 Счастливый вам путь!( 2 раза)

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...