Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
методическая разработка на тему

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_obraz_marshrut_uchitelya.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» г.Вязники Владимирской области»

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                Директор МБОУ СОШ № 3

                                                                                                                                                 _________   Г.В.Стародубова

                                                                                                                                             30 августа 2011г.пр № 112

Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2011 – 2015 годы

                                                                                                                                                                                                                  Ф.И.О. педагога:  Шахова Ирина Владимировна

Место работы: МБОУ СОШ № 3 г.Вязники

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 20 лет

Индивидуальный образовательный маршрут

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Системно- деятельностный подход как основа ФГОС второго поколения».

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2011 – 2015 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Январь 2012

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП НОО.

2011 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.

Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами.

Освоение инновационных образовательных технологий.

 Участие в экспериментальной деятельности школы по теме: «Школа – ресурсный центр информатизации образования в муниципалитете».

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2011 – 2015 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.

Методическое консультирование

2011 – 2015 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов школы, района.

Мастер-классы

Май 2011, 2012, 2013гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Работа по повышению квалификационной категории

2013 – 2014 гг.

Получение высшей квалификационной категории

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Приказ департамента образования

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2011 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Предметные олимпиады

Декабрь – февраль 2015г

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ управления  образования

Методическое консультирование

2011 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Муниципальные конкурсы профессионального мастерства

Январь

2013, 2014 гг.

Презентация педагогического опыта.

Тестирование, анкетирование всех участников образовательного процесса.

Приказ управления  образования

педагогические чтения

.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Региональ-ный

Руководство районным МО учителей начальных классов.

Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности.

Диссеминация педагогического опыта.

2011 – 2015гг

Обобщение опыта работы учителей Вязниковского района по исследуемой теме.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Приказ управления  образования

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2011 – 2015 гг.

Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2011 – 2015 гг.

Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Россий-ский

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2011 – 2015 гг.

Презентация и диссеминация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Название Методического маршрута:  Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную работу по предмету Литературное чтение.Краткое описание Методического маршрута:...