Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" для 1 класса
рабочая программа по теме
Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" составлено по новым ФГОС. Планирование для 1 класса по математике, русскому языку, обучению грамоте, литературному чтению, риторике, окружающему миру, технологии, изо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.rar | 117.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока чтения | Стр. букваря | Тема урока письма | Cтр. прописей | Дата | Корректировка | |||
Часть I. Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» (16ч.) | |||||||||
1. | Календарь и календарные праздники. 1 сентября – День знаний. | 2 – 5 | Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру. | Т № 1 |
| ||||
2. | Слово. Слова-названия. | 6 – 7 | Правила письма. | 1 | |||||
3. | Слова-названия. Знакомство с предложением. | 8 – 9 | Прямые и наклонные вертикальные линии. | 2-3 | |||||
4. | Слово и предложение. Составление предложений на тему: «Летом в деревне» | 10 – 11 | Обведение по контуру, штриховка. | 4-5 | |||||
5. | Слово и предложение. Знакомство с текстом. | 12 – 13 | Штриховка, обведение по контуру | 6-7 | |||||
6. | Звуки речи. Слово, предложение, текст. Графический диктант № 1: «Схема предложения». | 14 – 15 | Овал, изогнутая линия, штриховка. | 8-9 | |||||
7. | Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста на тему: «Цирк». | 16 – 17 | Большой и маленький овал. Соединение овалов. | 10-11 | |||||
8. | Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам «На рыбалке» | 18 – 19 | Письмо наклонных линий и овалов. | 12-13 | |||||
9. | Предложение. Текст. Графический диктант № 2: «Знаки препинания в конце предложения». | 20 – 2 1 | Письмо наклонных с петлёй внизу и вверху. | 14-15 | |||||
10. | Составление рассказа по сюжетным картинкам «Театр». Инсценирование. | 22 – 23 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 16-17 | |||||
11. | Гласные звуки. | 24 – 25 | Письмо прямой с закруглением внизу. | 18-19 | |||||
12. | Гласные звуки. Деление слова на слоги. | 26-27 | Письмо е-образных элементов. | 20-21 | |||||
13. | Ударение. | 28-29 | Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу). | 22-23 | |||||
14. | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги | 30-31 | Написание основных графических элементов | 24-25 | |||||
15. | Повторение. О чём рассказывает текст. | 32 | Письмо прямых и наклонных линий. | 26-27 | |||||
16 | Глухие и звонкие согласные звуки. Разграничение понятий «звук» - «буква» | Закрепление изученных графических элементов букв. | 28-31 | ||||||
Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать» | |||||||||
17-18. | Знакомство с согласными звуками [г], [г’], [п], [п’]и буквами г,п. Гласный звук [и] и буква и. | 34 | Строчные буквы и,г,п. Письмо слогов и слов с буквами и,г,п. | Т № 2 с. 0-1 | |||||
19 | Звуки, обозначаемые буквами т, р. | 35 | Строчные буквы т,р | 2-3 | |||||
20 | Гласный звук [о], буква о. | 36-37 | Заглавная и строчная буквы О, о. | 4-5 | |||||
21. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 38-39 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 6-7 | |||||
22. | Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтении и письме слогов и слов | 40-41 | Заглавная буква О в именах людей. Проверочная работа № 1: «Написание изученных букв и слогов» | 8-9 | |||||
23. | Гласный звук [а], буква а. | 42-43 | Строчная буква а, соединения с различными буквами. | 10-11 | |||||
24. | Гласный звук [ы],буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. | 44-45 | Строчная буква ы, соединения с различными буквами. | 12-13 | |||||
25. | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. | 46-47 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях.. | 14-15 | |||||
26. | Заглавная буква И. Заглавная буква в именах и географических названиях. | 48-49 | Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях. | 16-17 | |||||
27. | Согласные звуки [н], [н’], буква н. | 50-51 | Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. | 18-19 | |||||
28. | Согласные звуки [к], [к’],Буква к. Парные согласные [г] – [к], [г’] – [к’]. | 52-53 | Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. | 20-21 | |||||
29 30 | Упражнения в чтении слогов и слов с изученными буквами. Упражнения в чтении слогов и слов. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | 54-55 | Проверочная работа № 2: «Написание слогов и слов с изученными буквами» Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. | 22-25 | |||||
31. | Гласный звук [у],буква у. | 56-57 | Написание заглавной и строчной буквы У у. | 26-27 | |||||
32. | Упражнения в чтении. Работа над интонацией. | 58-59 | Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. | 28-29 | |||||
33. | Согласные звуки [с], [с’], буква с. | 60-61 | Строчная буква с. | Т № 3 с. 0-1 | |||||
34. | Упражнения в чтении слов, предложений, текста. | 62-63 | Упражнение в письме букв, слогов, слов, предложений с изученными буквами. | 2-3 | |||||
35. | Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 64 | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. | 4-5 | |||||
36. | Работа с текстом Чтение текста. | 65 | Проверочная работа № 3: «Написание слогов и слов с изученными буквами». | 6-9 | |||||
37 | Звонкие согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л,м. | 66-67 | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М,м | 10-11 | |||||
38 | Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении. | 68-69 | Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. | 12 | |||||
39. | Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах- географических названиях. | 70 | Написание заглавных букв К,Н. Обучение списыванию с печатного текста. | 13-14 | |||||
40. | Употребление заглавной буквы в словах- географических названиях. Работа с текстом. | 71 | Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К,Н | 14-15 | |||||
41. | Заглавная и строчная буква С,с. | 72-73 | Написание заглавной и строчной буквы С,с | 16-17 | |||||
42. | Работа с деформированным предложением. | 74-75 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 18-19 | |||||
43. | Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения- многоточием. | 76-77 | Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. | 20-21 | |||||
44. | Заглавная и строчная буква М, м. | 78 | Написание слов с заглавными буквами. | 22 | |||||
45. | Заглавная буква в словах и предложениях. | 79 | Упражнение в написании заглавных букв в словах и предложениях. | 23 | |||||
46 | Работа с деформированным текстом. | - | Упражнения в списывании текста | 24-25 | |||||
47 | Согласный звук [ш], буква ш. | 80-81 | Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. | 26-29 | |||||
48. | Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами. | 82-83 | Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | Т № 4 с. 0-1 | |||||
49 | Чтение слов, предложений, текста. Наблюдение над словами с гласными после шипящих. | 84-85 | Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. | 2-3 | |||||
50. | Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 86-87 | Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. | 4-5 | |||||
51. | Формирование навыка различения звуков [ с ] и [ш ] при чтении. | 88-89 | Обучение выборочному списыванию. Проверочная работа № 4: «Правописание имён с заглавной буквы» | 6-7 | |||||
52. | Заглавная буква А. | 90-91 | Заглавная буква А. Написание слов, предложений с заглавной буквой А. | 8-9 | |||||
53. | Упражнения в чтении. Чтение слов с изученными буквами. | Проверочная работа № 5: «Запись слогов, слов, предложений под диктовку». | 10-11 | ||||||
54. | Упражнения в чтении. Проверка техники чтении. | Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. | 12-13 | ||||||
55. | Согласные звуки [д], [д’],буква д. Наблюдение над однокоренными словами. | 92-93 | Написание строчной буквы д. | 14-15 | |||||
56. | Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце | 94-95 | Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. | 16-17 | |||||
57. | Согласные звуки [в], [в’],буква в. | 96 | Написание строчной буквы в. | 18 | |||||
58. | Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк. | 97 | Написание заглавной буквы Д. | 19-20 | |||||
59. | Знакомство с суффиксами, корнем. Наблюдение над словами с безударными гласными в корне. | 98-99 | Написание заглавной буквы В. Диктант. | 20-21 | |||||
60. | Звуки буквы е. | 100-101 | Написание слогов и слов с буквой е. | 22-23 | |||||
61. | Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом. | 102-103 | Обучение списыванию с печатного образца. | 24-25 | |||||
62. | Звуки буквы ё. | 104-105 | Написание слогов и слов с буквой ё. | 26-27 | |||||
63. | Заглавные буквы Е, Ё. Чтение диалога. | 106-107 | Заглавные Е, Ё. Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. | Т № 5 с. 0-2 | |||||
64. | Знакомство с приставками. | 108-109 | Провер. работа № 6: «Запись слогов и слов по заданию учителя»Списывание с печатного образца. | 3-4 | |||||
65. | Согласные звуки [б], [б’],буква б . | 110-111 | Написание строчной буквы б,слогов,слов с буквой б. | 5 | + | ||||
66. | Части слова. Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 112-113 | Упражнения в письме слов, предложений, текста с изученными буквами. Выборочное списывание текста. | 6-7 | |||||
67. | Работа с текстом. | Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 8-9 | ||||||
68. | Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста. | 114-115 | Написание заглавной буквы Б, слогов, слов с буквой Б. | 10 | |||||
69 | Согласные звуки [з], [з’],буква з. | 116-117 | Написание строчной буквы з, слогов, слов с буквой з. | 11 | |||||
70. | Заглавная буква З.Повторение парных звонких и глухих согласных. | 118-119 | Написание заглавной буквы З, слогов, слов с буквой З. | 12-13 | + | ||||
71. | Звуки буквы я. | 120-121 | Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. | 14 | |||||
72. | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 122-123 | Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца. | 15-16 | |||||
73. | Согласные звуки [х], [х’],буква х. Слова- междометия. | 124-125 | Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | 17 | + | ||||
74. | Согласные звуки [ж], [х],буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. | 126-127 | Написание строчной буквы ж. | 18 | |||||
75. | Наблюдение над словами с парными согласными. | 128-129 | Написание заглавных букв Х и Ж, слов с буквосочетаниями жи-ши. | 19 | |||||
76. | Чтение предложений, текста. | - | Проверочная работа № 7: «Списывание с печатного образца» | 20 | |||||
77. | Строчная и заглавная буква й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое? | 130-131 | Написание строчной и заглавной буквы й,Й; слогов, слов, предложений. | 21-22 | |||||
78. | Согласный звук [ч’]буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | 132-133 | Написание слогов и слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча , чу, чк,чн. | 23 | |||||
79. | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 134-135 | Написание слов ,предложений с заглавной буквой Ч. | 24 | |||||
80. | Согласные звуки [ц], щ’],буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 136-137 | Написание строчных и заглавных Ц,ц и Щ,щ, слогов и слов. | 25-26 | |||||
81. | Заглавные буквы Ц, Щ. Буквосочетания ща,щу. | 138-139 | Проверочное списывание № 1: «Правописание слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу» | 26-27 | |||||
82. | Согласные звуки [ф], [ф’],буква ф. | 140-141 | Написание слов и соединений со строчной буквой ф. | 28 | |||||
83. | Заглавная буква Ф. | 142-143 | Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. | 29 | |||||
84. | Гласный звук [э],буква э. | 144-145 | Написание строчной буквы э; слогов, слов, предложений с буквой э. | 30 | |||||
85. | Заглавная буква Э.Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. | 146-147 | Написание слов, соединений с заглавной буквой Э.Списывание с печатного образца. | 31 | |||||
86. | Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. | - | Упражнения в написании слов с буквами парных согласных звуков на конце. | 32 | |||||
87. | Буква ю и её звуки. Двойная роль буквы ю. | 148-149 | Написание строчной буквы ю, слогов, соединений ; списывание с печатного образца. | 33 | |||||
88. | Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении. | 150-151 | Написание заглавной буквы Ю. Проверочная работа № 8: «Запись слов и предложений под диктовку» | 34 | |||||
89. | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 152-153 | Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 35 | |||||
90. | Разделительный ь, его роль в слове. | 154 | Написание слов с разделительным ь. | 36 | |||||
91. | Буква ъ. Разделительный ъ. | 155 | Написание буквосочетаний с разделительным ъ. | 37 | |||||
92. | Алфавит. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | 158 | Написание букв русского алфавита. Списывание текста с печатного образца. | 38-39, 42-43 | |||||
93. | Праздник « Прощай, Букварь!» | - | Проверочное списывание № 2: «Слова с мягким и твёрдым знаком» | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...