Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка
статья (3 класс) по теме
Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odaryonnye_deti_na_russkom_yazyke.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка
Каштанова Е.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 34 с УИП».
Одарённые дети - национальная гордость .Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы .По определению итальянского исследователя Дж. Рензулли, «одарённость» - это результат сочетания трёх характеристик : интеллектуальных способностей , творческого подхода и настойчивости.
На уроках русского языка работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе ,что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. В урочной деятельности использую следующие виды деятельности:
-проблемно-развивающее обучение;
-работа в малых группах;
-проектно - исследовательская деятельность;
-игровые технологии ( деловые игры и путешествия );
-информационно – коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты , презентации , тренажёры ) ;
-задания творческого и нестандартного характера.
Заниматься развитием интеллектуальных и творческих способностей необходимо. И , прежде всего потому , что полное раскрытие способностей ученика важно как для него самого , так и для общества в целом . Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни.