Тетрадь юного исследователя
методическая разработка по теме

Сапогова Ольга Игоревна

Сейчас большое внимание уделяется написанию учащимися исследовательских проектов.

Мною была разработана тетрадь юного исследователя, которая в освою очередь, немного облегчит труд ученика.

В данной тетради ученик сможет не только делать пометки, но и найдет ответы на некоторые вопросы, касающиеся структуры проекта, оформления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tetrad_yunogo_issledovatelya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

ДНЕВНИК

по исследовательской работе младших школьников

Руководитель МНО – Сапогова Ольга Игоревна

Памятка юному исследователю

  1. Тема исследовательской работы

Как будет называться моё исследование?

  1. Актуальность проблемы (введение)

В чём необходимость моей работы?

Что я узнал из литературы?

  1. Цель

Что я хочу исследовать?

  1. Задачи

Для чего я хочу провести исследование?

  1. Дата и место проведения моего исследования
  2. Методика работы

Каким образом я проводил исследование, мои помощники.

  1. Описание работы

Мои результаты исследования: таблицы, диаграммы, анкеты…

  1. Выводы

Выполнил ли я то, что задумал?

  1. Что оказалось трудным в моем исследовании, чего не удалось выполнить
  2. Кого я хочу поблагодарить
  3. Литература
  4. Приложение

Содержание исследовательской работы

  1. Введение

Постановка проблемы, цель работы, задачи.

  1. Теоретическая часть

Краткая предыстория вопроса, личное отношение к проблеме.

Литературный обзор.

Цитирование других авторов, высказывания, касающиеся вашей идеи.

  1. Практическая часть

Описание методики и результатов работы.

  1. Заключение

Насколько достигнута цель и выполнены задачи, каким образом был достигнут результат, личное отношение к работе.

  1. Список литературы

Мой проект

Тема                                                                                                                                                     .

 

Актуальность                                                                                                                                                   .          

                                                                                                                                                                           .

                                                                                                                                                                            .  

                                                                                                                                                                             .

                                                                                                                                                                              .

Цель                                                                                                                                                                     .

Задачи

1.                                                                                                                                                                 ,

2.                                                                                                                                                                  ,

3.                                                                                                                                                                   .

Гипотеза                                                                                                                                                       .

Сбор информации

Источник

Цитаты, высказывания, касающиеся вашей идеи

Моё исследование

Дата

Место проведения

Цель работы

Результаты, выводы

Описание работы и выводы


Дополнительная информация

Что оказалось трудным                                                                                                                                      .

Чего не удалось выполнить                                                                                                                                .

Кого я хочу поблагодарить                                                                                                                                 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Юный исследователь"

Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...

Кружок "Юный исследователь" для младших школьников

Мною разработана программа кружка «Юный исследователь». Содержание кружка представляет собой систему  3 учебных модулей:1 модуль - исследовательская деятельность, 2 модуль - проектная деятельност...

Статья "Младший школьник - юный исследователь" Из опыта работы.

Данная статья содержит краткий материал  из опыта работы по исследовательской деятельности, которую я провожу во внеурочное время....

Кружок "Юный исследователь"

Программа кружка "Юный исследователь" для учащихся 3-4 классов....

Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь"

Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" рассчитана на четыре года обучения. В ее основе лежит исследовательская и проектная деятельность. Основные содержательные линии: Я и мир вокруг. ...

Научно - практическая тетрадь "Юный исследователь"-пособие для внеурочной деятельности

   Данная научно – практическая  рабочая тетрадь построена на основе кейс – технологии.  Что же такое кейс? Слово кейс  в русском языке означает, как миниму...

Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."

АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...