Рабочая программа для 1 класса по ФГОС УМК "Школа 2100"
рабочая программа (1 класс) по теме

Почекуева Галина Матвеевна

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС.

Может быть использована учителями начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_programmma.rar940.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  уроков обучение грамоте  на 2012 – 2013 учебный год.

Тематическое планирование и основные  виды деятельности учащихся Уроки обучения  грамоте

216 часов , 24 недели: 120 ч письма и  96 ч  чтения + 81 час, 9 недель: 45 ч русского и 36 ч литературы.    Итого 297 час

 п/п

ч/п

Кол-во час

Дата

Тема для  работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для  работы в прописях

Стр. прописей

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля достижений

план

факт

40

Раздел I. «Говорим,  рассказываем...»

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Классифицировать животных и растения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Обозначать слово схемой.

Составлять схемы предложений.  Выбирать нужный знак  конца предложения. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать  и различать.

Различать и использовать различные виды штриховки.

Практические работы 

-        вычленение звуков из слова;

-    слого - звуковой     и звуковой  анализ слов;

-        сравнение звуков в  похоже звучащих словах;

-    подбор    слов, называющих предмет  на рисунке;

-        рисование схем - слов;

-    изображение предложения в виде схемы;

-    раскрашивание, рисование, штриховка

Элементы самостоятельной работы

 Текущий контроль

1/1

2

Знакомство с учебником и прописями

Знакомство        с «Букварём».

Обложка и стр. 2–3

Знакомство  с  прописями.

Тетрадь № 1. Обложка (стр.  0)

2/2

2

Учимся  говорить, рассказывать и рассматривать.

Календарь  и   календарные праздники.

4–5

Знакомство с прописями. Обучение штриховке  и обведению по контуру.

Тетрадь № 1. Обложка (стр.  0)

3/3

2

Животные и растения вокруг нас.

Слова-названия.

6–7

Правила письма.

Тетрадь № 1, стр.  1

4/4

2

Природа  вокруг нас.

Знакомство  с  предложением.

8–9

Написание   вертикальных  линий.

Тетрадь № 1, стр. 2–3

- /5

1

                                                                        Штриховка. Правила письма.

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь № 1, стр. 1–3

5/6

2

Летом в деревне (на даче).

Составление   предложений.

10–11

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь № 1, стр. 4–5

6/7

2

Кто помогает  человеку  в саду и в огороде?

Моделировать  и  оценивать  различные    ситуации  использования  слов, показывающих направление.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. (П)

Адекватно воспринимать звучащую речь.

Понимать на слух  информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Различать  времена года   по  признакам, объяснять и рассказывать.

Различать, перечислять календарные праздники.

Определять признаки текста, смысловое единство предложений  в тексте. Выбирать заглавие текста. Читать схему текста.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

Классифицировать животных и растения.

Сопоставлять признаки предметов,  с помощью которых они  узнаются.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух  информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Практические работы 

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Знакомство с текстом.

12–13

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 6–7

7/8

2

Звуки вокруг нас. Звуки речи.

Составление текста с опорой на рисунки.

14–15

Обведение  по  контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 8–9

8/9

2

Цирк.

Подбор тематических групп слов.  Составление предложений и текста.

16–17

Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 10–11

- /10

1

Написание овалов. Правила письма.

Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 4–11

9/11

2

На рыбалке.

Предложение.  Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

18–19

Написание  наклонных линий и овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 12–13

10/12

2

Сказочные  герои. Сказочные  предметы.

Предложение. Текст.

20–21

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

Тетрадь

№ 1, стр. 14–15

11/13

12/14

2

2

2

Театр.

Повторение основных понятий.  Составление рассказа по  сюжетным картинкам.

Гласные звуки

22–23

24-25

Упражнения в обведении  по контуру и штриховке.

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу

Тетрадь

№ 1, стр. 16–17

Тетрадь

№ 1, стр. 18–19

12/14

2

Гласные звуки.

Обозначать слово схемой.Сопоставлять схемы и слова, сравнивать  и различать.

Различать речевые и  неречевые звуки.

Составлять схему текста. Читать схему текста. Различать и использовать Составлять         схемы предложений.

Выбирать нужный знак  конца предложения.

Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

Определять признаки текста, смысловое  единство  предложений  в  тексте.

Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударный и безударный слог 

Выбирать заглавие текста.

Устанавливать  последовательность предложений в тексте, последовательность  частей текста.

Читать схему текста.

Составлять схему текста.

Определять основную мысль  текста,  передавать его содержание по вопросам.

Различать         речевые        и неречевые звуки.

Практические работы

-        вычленение звуков из слова;

-    слого - звуковой     и звуковой  анализ слов;

-        сравнение звуков в  похоже звучащих словах;

-    подбор    слов, называющих предмет  на рисунке;

-        рисование схем - слов;

-    изображение предложения в виде схемы;

-    раскрашивание, рисова

Элементы самостоятельной работы

ние, штриховка

Текущий контроль

Гласные звуки.

24–25

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 18–19

- /15

1

                                                                        Штриховка. Правила

Упражнения в обведении  по контуру и штриховке.

Тетрадь

№ 1, стр. 12–19

13/16

2

Мои игрушки.

Гласные звуки. Деление слова  на слоги. Слогообразующая роль гласных  звуков.

26–27

Написание   е-образных элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–21

14/17

2

Наши занятия.

Ударение.

28–29

Подготовка к  написанию  буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 22–23

15/18

2

Повторение.

Деление слова   на  слоги, ударный и безударные слоги.

30–31

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 24–25

16/19

2

Повторение.

Составлять текст Характеризовать гласные звуки русского  языка (ударные, безударные).

Делить  слово   на   слоги,  обозначать ударный слог.

Классифицировать предложения по цели высказывания. (П)

Выбирать нужную интонацию.

по серии сюжетных картинок.

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.

Объяснять правила поведения в театре.

Называть театральные профессии.

Рассказывать         и инсценировать известные сказки по  картинкам и  по памяти.

Практические работы 

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

О        чём рассказывает текст.

32

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 26–27

15/18

2

Повторение.

Деление слова   на  слоги, ударный и безударные слоги.

30–31

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 24–25

16/19

2

Повторение.

О        чём рассказывает текст.

32

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 26–27

- /20

1

Повторение. Написание основных графических элементов.

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Обозначать букву соответствующей схемой. Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Овладевать начертанием письменных букв.

Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–27

17/21

2

Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв.

Тетрадь

№ 1, стр. 28–29

18/22

2

Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв.

Тетрадь

№ 1, стр. 28–29

19/23

2

Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква».

33–34

Строчные буквы г, п, и.

Тетрадь № 2, стр.  1

20/24

2

Звуки, обозначаемые буквами т, р.

Звуки, обозначаемые буквами т, р.

35

Строчные буквы т, р.

Тетрадь № 2, стр. 2–3

-/25

1

Строчные буквы г, п, и.

Осознавать ситуацию общения: где,  с кем  и с какой целью происходит общение.

Учиться диалогической форме  речи.

Определять   диалог   (спор,    беседа). Выражать собственное мнение.

Использовать связные высказывания на определённую тему.

Слышать,  выделять  гласные  звуки, обозначать их схемой.

Характеризовать гласные звуки русского  языка (ударные, безударные). Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами.

Определять  количество  слогов   в слове.

Писать буквы, буквосочетания, слоги,

слова, предложения с соблюдением

гигиенических норм.

Различать слова и предложения. Определять  согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный   анализ слов;

- умение найти в  ряде слов несоответствие между произношением   и написанием;

-  умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов  букв, букв, слов, предложений;

-        списывание слов,   предложений, текстов с печатного образца;

-    письмо    под диктовку   слов   и предложений;

Практические работы

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Строчные буквы г, п, и.

Тетрадь

№ 2, стр.  1-3

21/26

2

Гласный звук [о], буква о.

Гласный звук [о], буква о.

36–37

Заглавная и строчная буквы О, о.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–5

22/27

2

Чтение  и письмо слогов и слов с изученными буквами.

Чтение  слогов   и  слов   с изученными буквами.

38–39

Соединение изученных букв  в слоги  и слова.

Тетрадь

№ 2, стр. 6–7

23/28

2

Заглавная буква О.

Упражнения в чтении и письме слогов  и слов. Заглавная буква О в именах  людей.

40–41

Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 8–9

24/29

2

Гласный звук [а], буква а.

Гласный звук [а], буква а.

42–43

Строчная буква  а,  соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 10–11

- /30

1

Буквы а, о, О.

Соединение изученных букв  в слоги  и слова.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–11

25/31

Гласный звук [ы], буква ы.

Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

44–45

Строчная буква  ы,  соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 12–13

26/32

Заглавные буквы Г, П, Т, Р.

Заглавные  буквы в  словах  русского языка.  Упражнения в чтении и письме.

46–47

Написание заглавных букв  Г, П, Т, Р.

Тетрадь

№ 2, стр. 14–15

27/33

Заглавная буква И.

Заглавные буквы в  именах  людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме.

48–49

Написание заглавной буквы И.

Тетрадь

№ 2, стр. 16–17

28/34

Согласные  звуки [н], ,], буква н.

Чтение  слогов   и  слов   с буквой н.

50–51

Строчная буква  н,  соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

- /30

1

. Гласный звук [а], буква а.

П. Строчная буква а, соединения с различными буквами.

Буквы а, о, О.

Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой. Определять количество слогов в слове.

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Соединение изученных букв  в слоги  и слова.

Тетрадь

№ 2, стр. 4–11

Определять признаки предложения и  текста, смысловое единство предложений  в тексте. Определять и объяснять значение слова в тексте. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований

Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги. Различать единственное и множественное число.

Наблюдать над значением слова.  Распознавать имена собственные. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Соотносить прочитанные слова и картинки. Распознавать имена собственные.

 Выделять звук (звуки) в слове. Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

Овладевать начертанием письменных букв.

Различать ударные и безударные слоги

Наблюдать за  многозначными словами.

Определять направление движения при  письме различных письменных элементов.

25/31

Гласный звук [ы], буква ы.

Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

44–45

Строчная буква  ы,  соединения с различными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 12–13

26/32

Заглавные буквы Г, П, Т, Р.

Заглавные  буквы в  словах  русского языка.  Упражнения в чтении и письме.

46–47

Написание заглавных букв  Г, П, Т, Р.

Тетрадь

№ 2, стр. 14–15

27/33

Заглавная буква И.

Заглавные буквы в  именах  людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме.

48–49

Написание заглавной буквы И.

Тетрадь

№ 2, стр. 16–17

28/34

Согласные  звуки [н], ,], буква н.

Чтение  слогов   и  слов   с буквой н.

50–51

Строчная буква  н,  соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

- /35

Заглавные буквы Г, П, Т, Р.

Соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 18–19

29/36

2

Согласные  звуки [к], ,], буква к.

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Соотносить прочитанные слова и картинки. Наблюдать над значением слова.

Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому  виду учебной работы.

Отличать слова-местоимения от других слов. Овладевать начертанием письменных букв.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог.

Различать  и  использовать разные виды  штриховки.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи

Выделять звук (звуки) в слове.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный   анализ слов;

- умение найти в  ряде слов несоответствие между произношением   и написанием;

-  умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов  букв, букв, слов, предложений;

-        списывание слов,   предложений, текстов с печатного образца;

-    письмо    под диктовку   слов   и предложений;

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Чтение  слогов   и  слов   с буквой к.

52–53

Строчная буква  к,  соединения с различными буквами, написание слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 20–21

30/37

2

Упражнения в чтении и письме.

Чтение  слогов   и  слов   с изученными буквами.

54–55

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 22–23

31/38

2

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они

Слова он, она, оно, они, их роль  в речи.

54

Написание слогов и слов.

Тетрадь

№ 2, стр. 24–25

32/39

2

Гласный звук [у], буквы У, у.

Чтение слогов  и слов с буквой У, у.

56–57

Написание заглавной и строчной буквы У, у.

Тетрадь

№ 2, стр. 26–27

- /40

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь № 2, стр. 30 –

материал для коррекционной и индивидуальной работы с учащимися.

33/41

2

Упражнения в чтении и письме.

Выбирать нужный знак  конца предложения. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований.

Находить слова  с заданным звуком.

Различать звуки и  буквы: буква как знак звука.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух  информацию, содержащуюся в устном высказывании. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные).

Определять и объяснять значение слова. Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные..

Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Практические работы 

Элементы самостоятельной работы

Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения.

58–59

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 2, стр. 28–29.

34/42

2

Согласные  звуки [с], ,], буква с.

Чтение  слогов   и  слов   с буквой с.

60–61

Написание букв, слогов и слов с буквой с.

Тетрадь

№ 3, стр. 0–1

35/43

2

Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

Чтение слов, предложений. Работа с текстом.

62–63

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 2–3

36/44

2

Работа  с текстом.

Чтение текста

Обучение списыванию текста с  печатного и письменного образца.

Тетрадь

№ 3, стр. 4–5

- /45

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание слогов  и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 1–5

37/46

2

Упражнения в чтении и письме.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Понимать прослушанный и прочитанный  текст.

Понимать прослушанный и прочитанный текст. Различать предложения, словосочетания, слова. Работать с предложением и текстом. Писать под диктовку слова и предложения,  написание которых не расходится с произношением.

Составлять рассказы по серии сюжетных  картинок.

Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного        характера         (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).

Восстанавливать деформированный текст.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный   анализ слов;

- умение найти в  ряде слов несоответствие между произношением   и написанием;

-  умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов  букв, букв, слов, предложений;

-        списывание слов,   предложений, текстов с печатного образца;

-    письмо    под диктовку   слов   и предложений;

Самостоятельное  чтение    

Текущий контроль

Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают  на вопрос  как?

64–65

Написание слогов  и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 6–7

38/47

2

 Согласные  звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м.

Звонкие  согласные звуки л, м. Строчные буквы л, м.

66–67

Написание   заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

Тетрадь

№ 3, стр. 10–11

39/48

2

Упражнения в чтении и письме.

Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении.

68–69

Написание слогов  и слов с  заглавными  буквами Л, М.

Тетрадь

№ 3, стр.  12

40/49

2

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

Заглавные буквы К, Н. Упражнения  в  чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях.

70

Написание заглавных букв  К, Н. Обучение списыванию с печатного текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 13–14

- /50

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание слогов  и слов с изученными буквами. Коррекционная  и индивидуальная работа с учащимися.

Тетрадь № 3,  стр. 8–9

41/51

2

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

Распознавать имена собственные. Определять и объяснять значение слова.

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные  твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и  непарные; буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков.

Различать однокоренные слова. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Выбирать нужную интонацию.

Восстанавливать деформированное предложение. Классифицировать предложения по цели высказывания. Применять правила правописания (в объеме содержания

курса).

Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки.

Практические работы

Самостоятельная работа

Элементы самостоятельной работы

Самостоятельное списывание

Само

Проверка

Текущий контроль

Употребление заглавной буквы в словах-географических названиях. Работа с текстом.

71

Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н.

Тетрадь

№ 3, стр. 14–15

42/52

2

Заглавная и строчная  буква С, с.

Упражнения в  чтении и письме. Заглавная         и строчная буква С, с. Наблюдение над  однокоренными словами.

72–73

Написание заглавной и строчной буквы С, с.

Тетрадь

№ 3, стр. 16–17

43/53

2

Упражнения в чтении письма.

Работа  с  деформированным  предложением.

74–75

Написание слогов  и слов с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 18–19

44/54

2

Упражнения в чтении и письме.

Знакомство с новым знаком  препинания в конце предложения –  многоточием.

76–77

Написание предложений  с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 20–21

- /55

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание предложений  с изученными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр. 14–21

45/56

2

Заглавная буква М.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Самостоятельно составлять предложения. Находить информацию, заданную в тексте. Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Различать предложение и текст. Анализировать слова, предложения. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Овладевать начертанием письменных букв.

Практические работы 

Самостоятельная работа

Самостоятельное списывание

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Упражнения в чтении и письме.

78

Написание слов с заглавными буквами.

Тетрадь

№ 3, стр.  22

46/57

2

Заглавная буква в словах  и предложениях.

Развитие осознанности и правильности чтения.

79

Развитие умения писать заглавную букву в  словах и предложениях.

Тетрадь

№ 3, стр.  23

47/58

2

Урок развития речи.

Упражнения в  чтении и анализе текста.

Упражнения в списывании текста.

Тетрадь

№ 3, стр. 24–25

48/59

2

Согласные  звуки [ш], буква ш.

Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

80–81

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над  словами с  буквами гласных звуков после букв  шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

- /60

1

Согласные  звуки [ш], буква ш.

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над  словами с  буквами гласных звуков после букв  шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

49/61

2

Согласные  звуки [ш], буква ш.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Распознавать имена собственные.

Усваивать приёмы и последовательность  правильного списывания текста.

Самостоятельно составлять предложения. Отвечать на вопросы автора текста с помощью учителя. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Распознавать имена собственные.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный   анализ слов;

- умение найти в  ряде слов несоответствие между произношением   и написанием;

-  умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов  букв, букв, слов, предложений;

-        списывание слов,   предложений, текстов с печатного образца;

-    письмо    под диктовку   слов   и предложений;

 64. Самостоятельная работа

Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

80–81

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над  словами с  буквами гласных звуков после букв  шипящих звуков.

Тетрадь

№ 3, стр. 26–29

50/62

2

Заглавная буква Ш.

Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

82–83

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

Тетрадь

№ 4, стр. 0–1

51/63

2

Упражнения в чтении и письме.

Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над  словами с гласными после шипящих.

84–85

Написание слов  и предложений с  изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 2–3

52/64

2

Упражнения в чтении и письме.

Чтение слов  с изученными буквами. Работа с текстом.

86–87

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 4–5

- /65

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.

Тетрадь

№ 4, стр. 4–5

53/66

2

Упражнения в чтении и письме.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

Сопоставлять слова, различающиеся одним  звуком.

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами. Контролировать собственные действия

Воспроизводить звуковую форму слога и слова  по его  буквенной записи (чтение).

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.

Контролировать собственные действия.

Соотносить прочитанные слова  и картинки.

Проверка  техники  чтения.

Самостоятельная работа по письму (списывание).

Самостоятельная работа по письму (грамматические задания).

Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.

88–89

Обучение выборочному списыванию.

Тетрадь

№ 4, стр. 6–7

54/67

2

Заглавная буква А.

Чтение слов, предложений   с  заглавной  буквой А.

90–91

Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

Тетрадь

№ 4, стр. 8–9

55/68

2

Проверка  техники чтения и письма.

Проверка  техники  чтения.

Самостоятельная работа по письму (списывание).

Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

56/69

2

Проверка  техники чтения и письма.

Проверка  техники  чтения.

Самостоятельная работа по письму (грамматические задания).

Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

- /70

1

Работа над ошибками. «Пиши правильно»

Работа над ошибками

Тетрадь

№ 4, стр. 10–13

57/71

2

Согласные  звуки [д], ,], буква д. 

Различать однокоренные слова. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Находить слово  в группе слов  по  его лексическому значению.

Распознавать имена собственные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм

Выделять в  суффикс. Понимать и объяснять значения суффиксов.  Разбирать доступные слова.

Выделять в слове корень, суффикс.  Понимать и объяснять значения суффиксов. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов. Различать однокоренные слова. Воспринимать слово  как объект изучения, материал для  анализа.

Наблюдать над значением слова.

Различать слова  и предложения.

Работать с предложением: выделять слова, изменять их  порядок, распространять и сокращать предложения.

Практические работы

- слого-звуковой и звуко - буквенный   анализ слов;

- умение найти в  ряде слов несоответствие между произношением   и написанием;

-  умение видеть ошибкоопасные места;

- анализ печатного и письменного образца буквы, написание
элементов  букв, букв, слов, предложений;

-        списывание слов,   предложений, текстов с печатного образца;

-    письмо    под диктовку   слов   и предложений;

Текущий контроль

Согласные звуки

[д], [д ],

буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

92–93

Написание строчной буквы д.

Тетрадь

№ 4, стр. 14–15

58/72

2

Упражнения в чтении и письме.

Наблюдение над  словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами.

94–95

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

Тетрадь

№ 4, стр. 16–17

59/73

2

Согласные  звуки [в], ,], буква в.

Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

60/74

2

Строчная буква в. Заглавная буква Д.

Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

- /75

1

Упражнения в чтении и письме.

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

Тетрадь

№ 4, стр. 18–19

61/76

2

Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. 

Запоминать правила правописания

обозначение   букв   гласных после   шипящих  в позиции         под ударением (ча–ща, чу–щу,  жи–ши); заглавная  буква  в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов  без  стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Различать однокоренные слова.

Выделять в слове корень, приставку, суффикс. Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Называть новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.

Контролировать собственные действия.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Различать однокоренные слова, выделять суффиксы.

Диктант.

Текущий контроль

Практические работы

Самостоятельная работа

Текущий контроль

Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над однокоренными словами. Наблюдение над  словами  с безударным гласным в корне.

98–99

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

Тетрадь

№ 4, стр. 20–21

62/77

2

Буква е. Упражнения в чтении и письме.

Звуки буквы е.

100–101

Написание слогов  и слов с буквой е.

Тетрадь

№ 4, стр. 22–23

63/78

2

Упражнения в чтении и письме.

Наблюдение над  однокоренными словами. Работа с текстом.

102–103

Обучение списыванию  с печатного образца.

Тетрадь

№ 4, стр. 24–25

64/79

2

Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий.

Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами.

104–105

Написание слогов  и слов с буквой ё.

Тетрадь

№ 4, стр. 26–27

- /80

1

Повторение и закрепление введённых понятий.

Индивидуальная и коррекционная работа с детьми.

Тетрадь № 4, стр.  28–29

65/81

2

Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. 

Определять основную мысль  текста,  передавать его содержание по вопросам. Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.

Контролировать собственные действия.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Овладевать диалогической формой речи, выделять суффиксы. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Понимать прослушанный и прочитанный  текст.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Составлять рассказы по серии сюжетных  картинок. Восстанавливать деформированный текст.

Выборочное списывание.

Списывание с печатного образца.

Элементы самостоятельной работы

Чтение диалога, наблюдение  над  суффиксами в словах. Работа с текстом.

106–107

Упражнения в письме. Выборочное списывание.

Тетрадь

№ 5, стр. 0–2

66/82

2

Упражнения в чтении и письме.

Знакомство   с   приставкой.

108–109

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 3–4

67/83

2

Упражнения в чтении и письме.

Знакомство   с   приставкой. Внеклассное чтение.

108–109

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 3–4

68/84

2

Согласные  звуки [б], ,], буква б.

Согласные звуки

[б], [б ], буква б. Строчная буква б.

110–111

Написание строчной буквы б, слогов, слов  с буквой б.

Тетрадь

№ 5, стр.  5

- /85

1

Упражнения в чтении и письме.

Упражнения в письме.

Тетрадь

№ 5, стр. 1- 5

69/86

2

Упражнения в чтении и письме. 

Применять правила правописания (в объеме содержания курса). Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм Разбирать доступные слова

Сокращать, изменять текст повествовательного характера из  прописи или «Букваря». (П)

Определять парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки. Делить слова на слоги. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Определять и объяснять значение слова  в тексте.

Различать однозначные и многозначные   слова.  (П)

Различать  прямое и переносное значение слов. (П)

Выборочное списывание текста.

Элементы самостоятельной работы

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

Развитие умения видеть в слове его части.

112–113

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 6–7

70/87

2

Упражнения в чтении и письме.

Работа с текстом.

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

Тетрадь

№ 5, стр. 8–9

71/88

2

Заглавная буква Б.

Упражнения   в    чтении слов с буквой Б, текста.

114–115

Написание заглавной буквы Б, слогов  и слов с буквой Б.

Тетрадь

№ 5, стр.  10

72/89

2

Согласные  звуки [з], ,], буква з.

Согласные звуки

 [з], [з ],буква з.

116–117

Написание

строчной буквы з, слогов  и слов  с буквой з.

Тетрадь

№ 5, стр.  11

- /90

1

Согласные  звуки [з], ,], буква з.

Написание

строчной буквы з, слогов  и слов  с буквой з.

Тетрадь

№ 5, стр.  11

73/91

2

Заглавная буква З. 

Определять парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. (П)

Определять и объяснять значение слова в тексте. Характеризовать гласные звуки. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Различать однокоренные слова. (П)

Отличать слова-междометия от других слов. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом.

Выделять в слове  корень, приставку, суффикс. (П)

Понимать и  объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые  слова  (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок.

Списывание с печатного образца.

Элементы самостоятельной работы

Чтение слов, предложений,  текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.

118–119

Написание слогов  и слов с заглавной буквой З.

Тетрадь

№ 5, стр. 12–13

74/92

2

Буква я.

Звуки буквы я.

120–121

Написание слогов  и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  14

75/93

2

Заглавная буква Я.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений.

122–123

Написание слов с заглавной   буквой Я.  Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 15–16

76/94

2

Согласные звуки [х], ],, буква х.

Со,гласные   звуки   [х],[х ],   буква х.   Слова-междометия.

124–124

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

Тетрадь

№ 5, стр.  17

- /95

1

                                                           Строчная буква х.

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

Тетрадь

№ 5, стр.  17

77/96

2

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. 

Разбирать доступные слова  по  составу. (П)

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания жи-ши , слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм

Запоминать правила правописания и

применять их при письме: обозначе-

ние букв гласных после шипящих в

позиции под ударением (жи–ши).Классифицировать слова  по вопросам (кто?  что? какой?... что делать?..Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Классифицировать слова по вопросам (какой? какая? какое? какие?).

Текущий контроль

Списывание с печатного образца.

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями -жи-ши.

126–127

Написание строчной буквы ж.

Тетрадь

№ 5, стр.  18

78/97

2

Заглавные буквы Х и Ж.

Чтение предложений, текста.  Наблюдение над словами с парными согласными [ж], [ш].

128–129

Написание заглавных букв  Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи-ши.

Тетрадь

№ 5, стр.  19

79/98

2

Развитие речи. Работа  с текстом.

Чтение текста.

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  20

80/99

2

Строчная и заглавная буква й, Й.

Чтение слогов, слов. Слова,  которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

130–131

Написание строчной и заглавной буквы й,  Й; слогов, слов, предложений.  Списывание с  печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 21–22

- /100

1

Строчная и заглавная буква й, Й.

Написание строчной и заглавной буквы й,  Й; слогов, слов, предложений.  Списывание с  печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 21–22

81/101

2

Согласный звук [ч ], буква ч. 

Запоминать правила правописания и

применять их при письме: обозначе-

ние букв гласных после шипящих в

позиции под ударением  ча–чу, чк, чн.

Понимать прослушанный и прочитан-

ный текст. Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Различать слова, отвечающие на вопросы кто? что? Распознавать  одушевленные и неодушевленные предметы, имена собственные

Распознавать  одушевленные и неодушевленные предметы, имена собственные.

Различать слова  мужского, Запоминать правила правописания и

применять их при письме: обозначе-

ние букв гласных после шипящих в

позиции под ударением (ща–щу).женского и  среднего рода. (П)

Изменять слова по числам (один – много).

Отличать слова-местоимения от других  слов. (П)

Различать предложения, словосочетания, слова   (понимать их  сходства и различия).

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Списывание с печатного образца.

Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.

132–133

Написание  слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн.

Тетрадь

№ 5, стр.  23

82/102

2

Заглавная буква Ч.

Слова,    отвечающие   на вопросы кто?  что?

134–135

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

Тетрадь

№ 5, стр.  24

83/103

2

 Согласные звуки [ц], ,   , буквы ц, щ.

Строчные и заглавные буквы    Ц, ц, Щ, щ.

Слова,    отвечающие   на вопросы кто?  что?

136–137

Написание строчных и заглавных букв   Ц,  ц  и Щ, щ, слогов  и слов. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 25–26

84/104

2

Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.

Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

138–139

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 26–27

- /105

1

Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.

Написание строчных и заглавных букв   Ц,  ц  и Щ, щ, слогов  и слов. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 25–27

85/106

2

Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. 

Самостоятельно составлять  предложения. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Осознавать ситуацию общения: где,  с кем  и с какой целью происходит общение.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог

Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа).

Практические работы 

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий

 контроль

Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

138–139

Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр. 26–27

86/107

2

Согласные звуки [ф], ,  , буква ф.

Чтение слогов, слов с буквой ф.

140–141

Написание слов и соединений со  строчной буквой ф.

Тетрадь

№ 5, стр.  28

87/108

2

Заглавная буква Ф.

Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов  и предложений с буквой ф.

142–143

Написание заглавной буквы Ф, слогов  и слов с буквой Ф.

Тетрадь

№ 5, стр.  29

88/109

2

Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э.

Чтение слогов, слов  со строчной буквой э. Работа с текстом.

144–145

Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

Тетрадь

№ 5, стр.  30

- /110

1

Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.

Написание заглавной буквы Ф, слогов  и слов с буквой Ф.

Тетрадь

№ 5, стр.  29

89/111

2

Заглавная буква Э. 

Слышать, выделять гласные звуки. Характеризовать гласные звуки русского  языка (ударные, безударные). Делить  слова на   слоги,  обозначать ударный слог.

Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог.

Работать над  структурой текста: озаглавливать,  корректировать и  редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

Отвечать на  вопросы автора текста.

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Списывание с печатного образца.

Текущий контроль

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Списывание с печатного образца

Чтение слов, предложений, текста с  изученными буквами.

146–147

Написание слов и соединений с  заглавной бук- вой Э. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  31

90/112

2

Внеклассное чтение.

Н.Сладков. Лесные сказки

 __

Упражнения в написании  изученных букв, написание слов  с буквами парных согласных звуков на конце.

Тетрадь

№ 5, стр.  32

91/113

2

Буква ю и её звуки.

Двойная роль  буквы ю. Чтение слов  с изученными буквами. Работа с текстом.

148–149

Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  33

92/114

2

Заглавная буква Ю.

Упражнения в чтении.

150–151

Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  34

- /115

1

Упражнения в чтении и письме.

Упражнения в чтении и письме.

Тетрадь

№ 5, стр.

42–43

93/116

2

      Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости  согласных на письме.

Использовать на письме разделитель-

ный ь. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Определять и объяснять значение слова в тексте.

Использовать на письме разделитель-

ный ь. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Использовать на письме разделитель-

ный ь и ъ. Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Применять правила правописания (в объеме содержания курса).

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами. Контролировать собственные действия. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Текущий контроль

Элементы самостоятельной работы

Текущий контроль

Списывание слов  и предложений с печатного образца.

Текущий контроль

Проверка  техники  чтения.

Проверочная  работа по письму.

Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами.  Работа с текстом.

152–153

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и  в  середине слова.

Тетрадь

№ 5, стр.  35

94/117

2

Разделительный ь.

Разделительный   ь,   его роль  в слове.

154

Написание слов  с разделительным ь.

Тетрадь

№ 5, стр.  36

95/118

2

Буква ъ, Разделительный ъ.

Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом.

155

Написание буквосочетаний   с  разделительным ъ. Списывание слов  и предложений с печатного образца.

Тетрадь

№ 5, стр.  37

96/119

2

Алфавит. Упражнения в чтении и письме.

Алфавит. Упражнения  в чтении и письме.

Проверка  техники  чтения.

158

Написание букв  русского алфавита. Упражнения в чтении и  письме.

Тетрадь

№ 5, стр. 38–39,

42–43

-

97/120

1

Проверочная работа.

Проверочная  работа по письму.

Тетрадь

№ 5, стр. 40–41

Основные  виды учебной деятельности

Содержание урока по УМК

Понятийный аппарат

Основные виды учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс по ФГОС

Рабочая программа адресована учителям работающим по УМК "Школа России"....

Рабочая программа 2 класс Полякова ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по системе Занкова составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает пояснительную записку и подробное тематическое планирование с указанием ...

Рабочая программа по окружающему миру ФГОС (Школа 2100) - 4класс

Рабочая программа по окружающему миру, составлена по новым ФГОС второго поколения...

Рабочая программа 4 класс ИЗО ОС школа 2100 О.А. Куревина, Е.Д.Ковалевская.

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена для учащихся 9-10 лет на основе:Программы по изобразительной деятельности (Учебные программы для начальной школы в образовательной системе «Ш...

Рабочая программа 4 класса по УМК "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование, пояснительная записка, содержание предмета, ууд по русскому языку, чтению, окружающему миру для 4 класса "Школы 2100" по ФГОС...

Рабочая программа 1 класс Образовательная система " Школа 2100"

Рабочая программа по курсу разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Бунеева....