2 класс Итоговые контрольные работы
учебно-методический материал (2 класс) по теме

контрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ученик __________               Итоговая  контрольная работа          4 четверть                               дата _____

2 класс

Первый вариант.

  1. Составь выражение и вычисли его значение:

Из 37 вычесть произведение чисел 8 и 3____________________________________________

К частному чисел 49 и 7 прибавить 54 _____________________________________________

  1. Запиши ответы:

3 х 8 = __                    24 : 4 = __                      5 х 3 = __                 5 х 6 = __

45 : 5 = __                   2 х 2 = __                       4 х 2 = __                 64 : 8 = __

  1.  Длина прямоугольника равна 4 дм, а ширина составляет половину длины. Найди площадь этого прямоугольника.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: _______________________

  1. Начерти прямой угол с вершиной в точке  А и непрямой угол с вершиной в точке  В.

А.                       В.                                                                      

5*. Известно, что в четырёхугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником?

Отметь правильный ответ:

Да ___                            нет ____

Ученик __________               Итоговая  контрольная работа          4 четверть                               дата _____

2 класс

Второй  вариант.

  1. Составь выражение и вычисли его значение:

Из 62 вычесть произведение 7 и 8____________________________________________

К частному чисел 64 и 8 прибавить 45 _____________________________________________

  1. Запиши ответы:

7 х 8 = __                    18 : 9 = __                      6 х 8 = __                 16 : 4 = __

12 : 2 = __                   3 х 9 = __                       4 х 5 = __                 28 : 4 = __

  1.  Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина составляет третью часть  длины. Найди площадь этого прямоугольника.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: _______________________

  1. Начерти прямой угол с вершиной в точке  К  и непрямой угол с вершиной в точке  М.

К.                       М.                                                                      

5*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Отметь правильный ответ:

Да ___                            нет ____

Ученик __________               Годовая   контрольная работа          4 четверть                               дата _____

2 класс

Первый вариант.

  1. Вычисли:

38 – 19 = __                81 : 9 = __                      40 + 25 = __            3 х 4 = __

7 х 8 = __                    36 : 4 = __                      54 + 37 = __            100 – 63 = __

72 – 46 = __                29 + 29 = __                    4 х 6 = __                48 : 6 = __

  1. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

Ж. - _____________________

Ш. - __________________________

С. - __________________________

Ответ: _______________________

  1. Рассмотри записи: х + 5;     12;     (64 : 8) х 6;    а. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

  1. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см.

                               А .

                                       

5*. Длина прямоугольника – 4 см, ширина – 2 см. Чему равна  площадь прямоугольника?

      Подчеркни выражение, с помощью которого решается задача: 4 + 2;     4 х 2;      4 – 2;      4 : 2.

Ученик __________               Годовая   контрольная работа          4 четверть                               дата _____

2 класс

Второй вариант.

  1. Вычисли:

57 – 28 = __                64 : 8 = __                      50 + 39 = __            83 – 56 = __

9 х 6 = __                    27 : 3 = __                      35 + 35 = __            100 – 72 = __

72 – 46 = __                52 + 38 = __                   5 х 7 = __                42 : 6 = __

  1. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

Ж. - _____________________

Ш. - __________________________

С. - __________________________

Ответ: _______________________

  1. Рассмотри записи: 18 : у;     36;     7 х (56 : 8);    в. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

  1. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 3 см.

                               В .

                                       

5*. Длина прямоугольника – 5 дм, ширина – 3 дм. Чему равна  площадь прямоугольника?

      Подчеркни выражение, с помощью которого решается задача: 5 + 3;     5 х 3;      5 – 3;      5 : 3.



Предварительный просмотр:

4 четверть

Контрольное списывание

Спиши текст, определяя границы предложений.

В жару.

    Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца.

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро.

    Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели га листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.

Итоговый диктант   за  второе полугодие.                              

Встреча весны.

    Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из - под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

    Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки.

Задание:

     1 и 2  варианты:

Выпиши из диктанта семь слов с разными орфограммами. Запиши, где необходимо, проверочные слова. Обозначь орфограммы.

Ключ к заданию:

Задание: весны, тепло, на дворе, земли, вылезла, зелёная, молодые, смотреть, вскопаю, травка, липки, мягкими, лопатку, грядку, репка, сладкой, морковки. Зажурчали, в город, радостно, встреча, возьму, вкусной.

Текущая контрольная работа   4 четверть

  1. Подчеркни сочетания слов, в которых слова  норка  и   лисичка   обозначают зверька.

Уютная норка. Шустрая норка.

Вкусные лисички. Озорные лисички.

  1. Закончи предложения заимствованными словами:

1/ краска, которая разводится водой, - это _________________

2/ стеклянный ящик с водой для рыб – это _________________

3/ ломтик хлеба с маслом, колбасой – это __________________

Слова для справок: бутерброд, акварель, аквариум.

  1. К устаревшим словам подбери современные синонимы из слов для справок. Запиши пары слов.

Лекарь - __________________

Брадобрей - ______________________

Ветрило - _______________________________

Слова для справок: парикмахер, парус, врач.

  1. Прочитай. Запиши значение фразеологизма работать не покладая рук и составь с ним предложение.

Работать не покладая рук - ________________________________________________

  1. Составь предложение с фразеологизмом знать на зубок.
  2. Вставь названия животных во фразеологизмы. Запиши.

Покупать __________ в мешке.

Делать из _____________ слона.

Как ___________________________ в воде.

Погнаться за двумя _______________________.

Самостоятельная  работа  4 четверть

  1. Подчеркни сочетания слов, в которых слова  кашка  и   лисичка   обозначают еду.

Цветущая кашка. Горячая кашка.

Вкусные лисички. Озорные лисички.

  1. Закончи предложения заимствованными словами:

1/ прямоугольник с равными  сторонами - это _________________

2/ музыкальный звук  – это _________________

3/ разноцветная масса для лепки  – это __________________

Слова для справок: пластилин, нота, квадрат.

  1. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами войско, глаза, комната. Запиши пары слов.

Грозно смотрели на врага очи храброго витязя.

Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице….

Пришли жители черниговские: что за диво? Лежит побита вся татарская рать.

Глаза  - __________________

войско - ______________________

комната - _______________________________

  1. Исправь ошибки в значениях фразеологизмов.

Голову повесить – запомнить. ______________________________

Намотать на ус – обманывать. _______________________________

Водить за нос – огорчиться. _________________________________

  1. Составь предложение  /устно/ с фразеологизмом зарубить на носу.
  2. Вставь названия животных во фразеологизмы. Запиши.

_____________ на ухо наступил.

Голоден как  __________ .

Как ______________ языком  слизала.

На душе_______________ скребут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...