«Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального образования
презентация к уроку (1 класс) на тему

Паюнен Галина Владимировна

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики  у учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.rar2.63 МБ

Подписи к слайдам:

«Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального образования
Автор: Паюнен Галина ВладимировнаГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района г. Санкт – ПетербургаДолжность: учитель начальных классовКвалификационная категория: высшая
Название проекта: Формирование универсальных учебных действий на уроках математики у учащихся 2 класса

Цель: Формирование универсальных учебных действий на уроках математики у учащихся 2 класса
Задачи:1. Изучить и проанализировать литературу по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики у учащихся 2 класса»2. выбрать методы и формы работы для достижения цели;3. подобрать необходимые Интернет – ресурсы, программно – прикладные средства для достижения результата;4. выбрать необходимое оборудования для повышения качества усвоения учебного материала;5. составить планирование по математике Петерсон Л. Г. для 2 класс с использованием мультимедийного оборудования, Интернет – ресурсов, программно – прикладных средств;6. разработать урок математики с использованием мультимедийного оборудования.
Для достижения цели мы используем…
Электронные пособия
1. «Электронное приложение к учебнику математики Л. Г. Петерсон
Электронное учебное пособие включает демонстрационные материалы к изучаемым разделам, интерактивные тренажеры по математике и образцы решения рассматриваемых на уроках задач.
Интерактивный тренажер по математике охватывает весь объем материала, изучаемого во 2 классе по программе учебника Л.Г. Петерсон, и обеспечивает эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. Автор: МАРКО ПОЛОИздательство: БукаГод: 2009Формат: ISOРазмер: 173,67 Мб
Формы и методы:
Индивидуальные;
Групповые;
Фронтальные;
Этапы уроков:
Открытие нового знания;Актуализация знаний;Закрепление и самоконтроль;
ОборудованиеИнтерактивная доска;Мобильный класс;Конструкторы;Персональный компьютер
Универсальные учебные действия
Личностныесамоопределениесмыслообразованиеморально – этическая ориентация
Познавательныедействия с информациейвыполнение логических операций
Регулятивныеконтроль и коррекцияинициативность и самостоятельность
Коммуникативныеречевая деятельностьнавыки сотрудничества
ЛичностныеСамоопределение Я – ребёнок

Я – друг В процессе занятий мы активно взаимодействуем друг с другом, помогаем в трудных ситуациях, пытаемся найти ответы на интересующие нас вопросы
Я –ученикЗадания с использованием программных продуктов, Интернет – ресурсов, мобильного класса помогают учащимся почувствовать себя настоящими участниками учебного процесса
Смыслообразование
Для чего нужно учиться?Я учусь чтобы… быть успешным идти в ногу со временем активно взаимодействовать с окружающим миромлегко преодолевать все жизненные трудностирасти и развиваться
Морально – этическая ориентация
Что такое хорошои что такое плохо?
Универсальные учебные действия
Личностныесамоопределениесмыслообразованиеморально – этическая ориентация
Познавательныедействия с информациейвыполнение логических операций
Регулятивныеконтроль и коррекцияинициативность и самостоятельность
Коммуникативныеречевая деятельностьнавыки сотрудничества
Познавательные Действия с информацией
ищу собираю храню организую преобразую представляю
Выполнение логических операций
изучаю объект, анализирую выделяю существенные и несущественные свойства («Главное – и не главное» ) осуществляю синтез («Составляю из частей целое…») устанавливаю причинно – следственные связи («Решаю так, потому что…», «Чтобы ответить на вопрос, надо…», «Это произошло так, как») выбираю наиболее удобный путь решения
Универсальные учебные действия
Личностныесамоопределениесмыслообразованиеморально – этическая ориентация
Познавательныедействия с информациейвыполнение логических операций
Регулятивныеконтроль и коррекцияинициативность и самостоятельность
Коммуникативныеречевая деятельностьнавыки сотрудничества
Образцы заданий:
РегулятивныеКонтроль и коррекция
проверяю выполненную работуоцениваю её выполнение (отлично, хорошо, не очень)корректирую допущенные ошибкианализирую, как можно было их избежать
Образцы заданий:
Универсальные учебные действия
Личностныесамоопределениесмыслообразованиеморально – этическая ориентация
Познавательныедействия с информациейвыполнение логических операций
Регулятивныеконтроль и коррекцияинициативность и самостоятельность
Коммуникативныеречевая деятельностьнавыки сотрудничества
КоммуникативныеРечевая деятельность
Учусь общатьсяСтараюсь услышать мнение каждогоЯ –часть коллектива
Хочу учиться!Знаю как! Учусь…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных учебных действий в процессе реализации ФГОС начального образования

В статье рассказывается о регулятивных универсальных учебных действиях. Приводятся примеры заданий учебника, формирующих регулятивные УУД....

Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования

опыт работы с учебно-лабораторным оборудованием документ-камера, "живой опрос"...

Портфолио младшего школьника – как основа его саморегуляции и внутренней мотивации при реализации ФГОС начального образования

Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизац...

Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС (начальная школа)

Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры....

Организация проектно-исследовательской деятельности как условие реализации ФГОС начального образования

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов 15.05.2015г....

«Технологии проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального образования»

Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии и структуре урока....

«Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования» на тему: «Электронные методические материалы на тему: «Род имен существительных»

Работа предназначена в помощь учителям третьих классов, занимающихся по программе «Школа России», организующим урок по русскому языку на данную тему. Предлагаемая   работа содерж...