Технологические карты учащихся 1-го класса
материал (1 класс) на тему

Воронина Ольга Геннадьевна

Технологические карты учащихся 1-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uchashchegosya.rar68.04 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные УУД

Технологическая карта уч-ся 1 класса  Пуценко  Дианы

ритерии)

Баллы

Отношение к школе

Чувство необходимости учиться

2

Положительное отношение к школе

Посещает школу с целью общения со сверстниками

Отношение к одноклассникам

Имеет положительные личностные качества,  направленные  на помощь другим людям

Положительные отношения с одноклассниками и учителем

1

Отрицательные отношения со сверстниками

Интерес к новому

Сформированы  познавательные интересы и мотивы

2

Частично сформирован интерес к новому

К школе безразличен

Формирование своей толчки зрения

Формируется собственная точка зрения

2

Проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха

Полностью зависит от ситуации успеха

успеваемость

Стремление к получению высоких оценок

2

Стремление к получению хороших оценок

Интерес к занятиям не проявляет

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  5-8 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________ 

Подпись родителей:

9

Регулятивные УУД 

Технологическая карта уч-ся 1 класса  Пуценко  Дианы

ритерии)

Баллы 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. 

2

Требуется повторное напоминание учителя. 

Не может организовать своё место. 

 Определять цель выполнения заданий под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. 

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. 

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.  

Определять план выполнения заданий под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. 

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. 

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.  

 Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. 

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. 

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. 

Оценка результатов своей работы. 

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. 

При соотнесении работ обнаруживаются расхождения в оценке. 

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  5-8 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________ 

Подпись родителей: 

9

Коммуникативные УУД 

 Технологическая карта уч-ся 1 класса  Пуценко  Дианы

ритерии)

баллы

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 

Участвует в диалоге. 

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя. 

Не участвует в диалоге. 

2. 

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. 

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы. 

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. 

3 

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. 

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. 

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета. 

4 

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других. 

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. 

Не слушает и не понимает речь других. 

5 

Участвовать  в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником 

Участвует в паре только избирательно. 

1

Отказывается работать в паре. 

9

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

Познавательные УУД 

Технологическая карта уч-ся 1 класса  Пуценко  Дианы

ритерии)

баллы

1 

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике. 

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. 

Не умеет ориентироваться в учебнике. 

2 

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. 

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. 

Не отвечает на вопросы учителя. 

3 

 Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) 

Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учителя. 

1

Не может сравнить предметы. 

4 

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. 

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. 

Не может сгруппировать предметы. 

5 

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. 

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. 

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, определяет несущественное. 

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________ 

Подпись родителей: 

9

                                                                                       

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД ( регулятивных, познавательных , коммуникативных) 

30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов  - средний уровень;  0-14 баллов - низкий уровень. 

27

Подпись учителя:_______________________ 

Подпись родителей: 

*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...