План внутришкольного контроля для заместителя директора по УВР 1-ой ступени
календарно-тематическое планирование по теме

Степанова Яна Анатольевна

План внутришкольного контроля для заместителя директора по УВР 1-ой ступени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vshk_2012-2013.docx78.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                Директор  ГБОУ СОШ №966

                                                                                                                                                                 ____________Мурачёва  Н.О.

ПЛАН  ВНУТРИШКОЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ                        

  В  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ  

ГБОУ СОШ №966  

НА  2013-2014  УЧЕБНЫЙ  ГОД

                   Зам.директора  по  УВР    _________________  Степанова  Я.А.

Внутришкольный контроль – главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса и выявления основных результатов деятельности образовательного учреждения.

Цель внутришкольного контроля


Цель внутришкольного контроля – сборка   полной   информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявление   причины недостатков работы для исправления ситуации, оказание   методической  и практической  помощи  учителям. Контроль и анализ информации лежат в основе принятия управленческих решений и делают процесс управления более качественным.
Информация, получаемая в ходе внутришкольного контроля, используется в ходе оценки работы кадров, при обобщении передового педагогического опыта. Внутришкольный контроль включает систематическое изучение жизнедеятельности школы, учебно-воспитательного процесса и труда учителя.
В управлении образовательной деятельностью планирование занимает основное место. Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления детального комплекса работ, определении наиболее эффективных форм и методов контроля.


Принципы составления плана внутришкольного контроля


При составлении плана внутришкольного контроля в нашей школе учтены следующие принципы:
• Всесторонность.

 Контроль должен охватывать все разделы содержания, составляющими которого являются учебно-воспитательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база;
• Систематичность.

Контроль необходим на всех этапах процесса обучения в сочетании с другими сторонами учебной, воспитательной, познавательной деятельности участников учебно-воспитательного процесса. Регулярный контроль повышает ответственность за выполняемую работу, но лишь в том случае, если кроме недостатков выявляет и успехи;
• Актуальность.

Для успешного развития начальной школы в настоящее время должны учитываться важность и значимость контроля;
• Плановость.

Учитывается целенаправленность контроля, доведенного до определенной конкретизации по содержанию, времени, формам и методам;
• Гласность и объективность.

Необходимо довести до педагогов результаты контроля, чтобы можно было обсудить их и устранить недостатки.

Предложенный план внутришкольного контроля составлен на период с августа по май. При его разработке использовано планирование по неделям. План состоит из следующих блоков:
• выполнение всеобуча;
• учебно-материальная база;
• школьная документация;
• работа общешкольных организаций;
• работа с кадрами;
• внеурочная и внеклассная деятельность;
• состояние знаний, умений и навыков (далее – ЗУН) учащихся;
• работа с родителями;
• преподавание учебных предметов;
• состояние учебной литературы.

В каждом блоке выделены следующие составляющие контроля: наименование   проверки, параметры  проверки,  цели, объекты контроля, его виды и формы, методы, сроки исполнения, ответственные лица, итоги и формы  отчётности. План достаточно большой – это связано с тем, что содержание некоторых блоков повторяется из месяца в месяц (например, "школьная документация" – проверка журналов) или из четверти в четверть (например, "работа общешкольных организаций" – методическое объединение учителей начальной школы). Данный вариант удобен тем, что, опираясь на него, заместителю директора или председателю методического объединения легко составить недельный план работы, графики взаимопосещений, проверки документации, план проведения тематических недель и т. д. Такой порядок работы обеспечивает своевременное выполнение контроля и устранение определенных проблем в учебно-воспитательном процессе. Немаловажно и то, что учителя, воспитатели, классные руководители выступают в плане внутришкольного контроля как субъекты совместной деятельности с руководителями школы.

Необходимо отметить, что внутришкольный контроль тесно связан с функцией педагогического анализа, так как обеспечивает ее жизнедеятельность. Реализация этой функции в значительной степени возможна не столько на этапах планирования и осуществления контроля, сколько после его завершения, когда уже выявлены определенные проблемы.

Таким образом, анализ имеющихся проблем, нахождение путей их устранения и учет результатов при составлении плана на следующий год являются конечной целью внутришкольного контроля.

Август

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Кадровое  обеспечение

Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса, за объёмом нагрузки педагогов.

Рациональное использование кадрового потенциала

Педагогические кадры.

Предупредительный.

Работа с тарификацией.

Директор, зам.директора по УВР

4-ая неделя августа

Совещание при директоре.

Выполнение всеобуча.

Комплектование  классов и ГПД

Уточнение  и корректировка списков учащихся

Списки по классам,  группам продлённого дня.

Диагностический

Беседа.

Директор, зам.директора по УВР, учителя.

4-ая неделя августа

Списки, совещание при директоре.

Внедрение  ФГОС НОО

Организация  рабочей группы  по продолжению  введения  ФГОС НОО.

Определение  основных направлений деятельности рабочей группы по введению ФГОС НОО.

Рабочая группа  во  введению ФГОС НОО.

Тематический

Анализ, собеседование

Зам.директора по УВР.

4-ая неделя августа

Совещание при директоре

Внедрение  ФГОС НОО

Диагностика готовности учителей к введению ФГОС НОО.

Выявление  основных затруднений педагогов в вопросах  введения ФГОС НОО.

Учителя начальных классов, воспитатели ГПД, педагоги доп.образования.

Тематический

Анализ, собеседование

Зам.директора по УВР.

4-ая неделя августа

Рассмотрение вопроса на  заседании ШМО учителей начальных классов.

Учебно-материальная база.

Обеспечение учащихся учебной литературой.

Уровень обеспечения учебной литературой.

Учебная литература.

Тематический.

Собеседование.

Зам.директора по УВР, библиотекарь,, классные руководители.

4-ая неделя августа

Совещание при зам.директора по УВР.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Учебно-материальная база.

Состояние учебных кабинетов.

Степень готовности к новому учебному году, наличие паспорта кабинета.

Учебные кабинеты.

Фронтальный.

Наблюдение, беседа, анализ.

Зам.директора по хоз.части, зам.директора по УВР,  председатель МО.

4-ая неделя августа

Совещание при директоре

Школьная документация.

Программы, календарно-тематическое планирование, график контрольных работ. Расписание уроков, занятий школьного компонента.

Качество  составления календарно-тематического планирования по предметам, расписания уроков, занятий школьного компонента. Соответствие  рабочих программ и календарно-тематического планирования 1 и 2 классов  требованиям ФГОС НОО  и  ООП  школы.

Рабочие  программы 1 и 2 классов, планирование  учителей 3 и 4 классов.

Тематически-обобщающий.

Изучение документации, анализ.

Заместитель директора по УВР.

4-ая неделя августа

Рассмотрение вопроса на  заседании ШМО учителей начальных классов

Школьная документация

Проверка и утверждение плана методической работы на год,  обеспечивающей сопровождение  введения  ФГОС  в начальной школе.

Рассмотреть  план работы на год.

План работы МО.

Предупредительный.

Заседание.

Зам.директора по УВР, председатель МО.

4-ая неделя августа

Протокол заседания.

Работа общешкольных организаций.

План работы на новый учебный год психолого-дефектолого-логопедической службы

Полнота и качество внесения изменений в план работы психолого-дефектолого-логопедической службы

Работа общешкольных организаций.

Тематический.

Беседа, анализ.

Завуч, председатели общешкольных организаций.

5-ая неделя августа.

Протокол заседания, планы.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Работа общешкольных организаций.

План работы на новый учебный год психолого-дефектолого-логопедической службы

Полнота и качество внесения изменений в план работы психолого-дефектолого-логопедической службы

Работа общешкольных организаций.

Тематический.

Беседа, анализ.

Завуч, председатели общешкольных организаций.

5-ая неделя августа.

Протокол заседания, планы.

Работа общешкольных организаций

Взаимосотрудничество учителей Iи II ступеней обучения.

Составление плана совместной деятельности по влпросам преемственности,  сотрудничества.

Совместная деятельность учителей Iи II ступеней обучения

Тематический.

Беседа.

Зам.директора по УВР, учителя Iи II ступеней обучения, психолого-дефектолого-логопедическая служба

5-ая неделя августа

План, совещание при директоре.

Сентябрь

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Выполнение  всеобуча.

Сохранение  здоровья  учащихся.

Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся.

Планы, мероприятия.

Текущий.

Наблюдение, беседы, тест, анализ.

Психолого-дефектолого-логопедическая служба, мед.сестра, зам.директора по УВР.

В течение года.

План, совещание при зам.директора, совещание при директоре.

Состояние ЗУН  учащихся.

Техника чтения в 1 классах.

Определить уровень чтения.

ЗУН учащихся 1 классов

Текущий.

Тестирование.

Зам.директора по УВР, председатель МО.

1-ая неделя сентября.

Справка.

Выполнение всеобуча.

Состояние работы ГПД 1-4 классов (по графику)

Выполнение школьного режима.

ГПД

Текущий.

Наблюдение, анализ, беседа.

Зам.директора по УВР.

1 раз в месяц (сентябрь-май)

Совещание при зам.директора, справка.

Работа с кадрами

Аттестация учителей и воспитателей.

Уточнение и корректировка списков учителей и воспитателей.

Аттестуемые учителя и воспитатели.

Тематический.

Собеседование.

Зам.директора по УВР

2-ая неделя сентября.

Списки.

Работа с кадрами

План работы по самообразованию учителей и воспитателей.

Определение тематики, выбор даты проведения открытых уроков(занятий)

Самообразование учителей и воспитателей, графики открытых уроков и занятий.

Текущий.

Собеседование.

Зам.директора по УВР, председатель МО

2-ая неделя сентября

Графики, планы.

Состояние ЗУН  учащихся.

Диагностические работы по русскому языку и математике.

Выявление прочности усвоения материала.

ЗУН учащихся 2-5 классов.

Тематический.

Мониторинг  знаний, анализ.

Зам.директора по УВР.

2-ая неделя сентября.

Анализы работ, справки.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Школьная документация.

Выполнение единых требований по оформлению школьной документации.

Вводный инструктаж.

Журналы: классные, журналы ГПД, факультативные ,контрольные тетради, дневники.

Предупредительный.

Наблюдение, беседа, анализ.

Зам.директора по УВР.

1-ая неделя сентября.

Совещание при зам.директора по УВР.

Школьная документация.

Оформление журналов: классных, ГПД, школьного компонента.

Соблюдение единого орфографического режима, правильность, аккуратность  заполнения.

Журналы классные, ГПД, школьного компонента.

Тематический.

Наблюдение, анализ.

Зам.директора по УВР.

2-ая неделя сентября.

Совещание при зам.директора по УВР, справка.

Состояние  ЗУН  учащихся.

Проверка  техники  чтения.

Анализ  овладения  навыками  осознанного,  правильного,  беглого  и  выразительного  чтения.

Техника  чтения  учащихся  1-4  классов.

Тематический.

Устная  проверка  знаний,  анализ.

Зам.директора  по  УВР,  председатель  МО.

2-ая неделя сентября.

Отчёты.  Справка,  заседание  МО.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние ЗУН учащихся.

Диагностическое обследование №1.

Готовность детей к обучению в 1-ом классе.

ЗУН учащихся 1-ых классов.

Текущий.

Диагностический анализ.

Психолог, учителя.

3-я неделя сентября.

Анализы работ, справка.

.Состояние преподавания учебных предметов.

Адаптация учащихся 1-ых классов

Отслеживание адаптации  учащихся 1-ых классов

Методическая грамотность учителей, работающих в 1-ых классах, готовность учащихся к обучению.

Классно-обобщающий.

Посещение уроков,  проведение опросов, собеседование, анализ.

Психолог, зам.директора по УВР.

3-я неделя сентября.

Справка, заседание МО учителей

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Школьная документация.

Состояние контрольных тетрадей по русскому языку и математике.

Наличие, соблюдение единого орфографического режима , система работы над ошибками.

Контрольные тетради учащихся 2-4 –ых классов.

Тематический.

Наблюдение, анализ.

Зам.директора по УВР.

4-ая неделя сентября.

Справка, заседание МО учителей.

Состояние преподавания учебных предметов.

Посещение уроков по русскому языку и математике

Повторение учебного материала, преемственность.

Результативность обучения во 2-5 классах,  преемственность учащихся 5-ых классов

Предупредительный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам.директора по УВР.

4-ая неделя сентября.

Анализы уроков,справка, заседание МО учителей.

Состояние ЗУН учащихся.

Итоги повторения, административные контрольные работы по русскому языку и математике.

Прочность повторения учебного материала

Качество ЗУН учащихся 2-5 классов

Тематический, предметно-обобщающий.

Мониторинг, анализ.

Зам.директора по УВР.

5-ая неделя сентября.

Анализы работ, справка.

Школьная документация

Состояние журналов

Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению журналов, внесение записей согласно тарификации.

Журналы классные, ГПД, школьного компонента.

Тематический.

Наблюдение, анализ.

Зам.директора по УВР.

5-ая неделя сентября.

Совещание при зам.директора по УВР, справка.

Работа с кадрами.

Посещение курсов повышения квалификации.

Отслеживание посещения курсов повышения квалификации  учителями

Повышение квалификации.

Тематический.

Беседа.

Зам.директора по УВР.

5-ая неделя сентября.

Совещание при директоре

Октябрь

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Работа с документацией.

Методическое сопровождение  процесса внедрения  ФГОС:

    - изучение программы формирования  УУД первоклассников;

   - изучить режим занятий, обеспечивающий выполнение учебного плана и санитарно-гигиенических требований ФГОС НОО;

Изучение степени соответствия документа требованиям ФГОС НОО

Изучение документации на соответствие требованиям ФГОС НОО

Документация.

Текущий.

Изучение документации

Зам.директора по УВР.

1-ая неделя октября.

Совещание при завуче

Работа с документацией.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся начальной школы

Изучение программы на соответствие ООП

ООП

Административный.

Изучение документации

Зам.директора по УВР.

1-ая неделя октября.

Совещание при завуче

Состояние преподавания учебных предметов.

Посещение уроков в 1-ых классах.

Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, адаптация первоклассников.

Знания, умения, учащихся 1-ых классов

Тематический.

Наблюдение, беседа. Анализ.

Зам.директора по УВР.

2-ая неделя октября.

Анализы уроков, справка, заседание МО.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Школьная документация

Проверка рабочих тетрадей учащихся.

Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки.

Рабочие тетради учащихся 2-4 классов.

Текущий.

Наблюдение, анализ, беседа.

Зам.директора по УВР.

2-ая неделя октября.

 Справка, заседание МО.

Состояние  ЗУН  учащихся.

Табличное сложение и вычитание.

Выявление уровня  сформированности УУД по математике  в  соответствии  с  ФГОС: сложение и вычитание чмсел в пределах 20, решение задач.

Обученность учащихся 2-ых классов

Тематический.

Мониторинг знаний, анализ.

Зам.директора по УВР

3-ая неделя октября.

 Анализы работ,справка, заседание МО.

Состояние  ЗУН  учащихся.

Нумерация многозначных чисел.

Выявление уровня сформированностиумений:представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять вычисления в пределах 1000

Обученность учащихся 4-ых классов

Тематический.

Мониторинг знаний, анализ.

Зам.директора по УВР

3-ая неделя октября.

 Анализы работ,справка, заседание МО.

Школьная документация

Проверка  ведения  дневников  учащихся

Качество  заполнения  учащимися,  проверка  учителем и родителями.

Дневники  учащихся  2-4  классов

Тематический

Наблюдение.  Анализ,  беседа.

Председатель  МО.

3-ая неделя октября.

Справка

Выполнение всеобуча

Состояние работы ГПД 1-4 классов

Выполнение режимных моментов, организация самостоятельной работы.

ГПД

Текущий.

Наблюдение, анализ, беседа.

Зам.директора по УВР

4-ая неделя октября.

Совещание при зам.директора по УВР.

Состояние ЗУН учащихся.

Итоги I четверти.

Выявление уровня сформированности ЗУН  и  УУД  учащихся,  проверка прочности знаний.

Обученность  учащихся 2-4-ых  классов

Контрольно-обобщающий.

Контрольные  работы, анализ.

Зам.директора по УВР

4-ая неделя октября.

Анализы работ,справка, заседание МО.

Школная документация

Состояние журналов

Оформление журналов на конец четверти, прохождение программы по предметам

Журналы классные, ГПД, школьного компонента.

Тематический.

Наблюдение, анализ.

Зам.директора по УВР.

5-ая неделя октября.

Совещ. при зам.директора по УВР, справка.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Школьная  документация

Состояние  отчётов  за  Iчетверть

Анализ  результатов  учебно-воспитательной  работы  за  Iчетверть

Отчёты  учителей

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя марта

Отчёты,  заседание  МО

Работа общешкольных организаций

Заседание  методических объединений.

Подведение итогов I четверти, выявление расхождений в программе, корректировка работы учителей, воспитателей, психолога и логопеда, уточнение календарно-тематического планирования,  корректировка расписания.

Работа  методических объединений.

Тематический.

Беседа, анализ.

Заместитель директора, председатели МО.

5-ая неделя октября..

Протокол, совещание при директоре.

Ноябрь

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Преподавание учебных предметов.

Посещение уроков математики в 1-2-ых классах. Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе.

Состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения на уроке с точки зрения формирования  УУД.

Работа учителей в 1-2 классах.

Тематический.

Посещение уроков, наблюдение, анализ.

Заместитель директора по УВР.

2 –ая неделя ноября.

Справка, совещание при директоре.

Преподавание учебных предметов.

Взаимопосещение уроков математики учителей 3-4 классов.

Обмен опытом.

Методический уровень учителей.

Тематический

Наблюдение, беседа, анализ.

Заместитель директора по УВР, председатель МО.

2 –ая неделя ноября

Заседание МО.

Состояние ЗУН учащихся

Контроль за  состоянием  ЗУН  и  формированием  УУД  по  русскому  языку  во 2-4 классах.

Выявить уровень  знаний учащихся по теме: «Безударные гласные в корне слова» (словарные  слова)

Обученность учащихся 2-4 классов

Тематический.

Мониторинг знаний, анализ.

Заместитель директора по УВР,

3-я неделя ноября.

Анализы работ, справка.

Преподавание учебных предметов.

Посещение уроков  физической  культуры. Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе.

Состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения на уроке с точки зрения формирования  УУД.  Охрана  здоровья  учащихся.

Работа учителей  физкультуры

Тематический.

Посещение уроков, наблюдение, анализ.

Заместитель директора по УВР.

4 –ая неделя ноября.

Справка, совещание при директоре.

Школная документаця

Состояние журналов

Планирование опроса учащихся,  накопляемость оценок по предметам.

Журналы классные..

Тематический.

Наблюдение, анализ.

Зам.директора по УВР.

4-ая неделя ноября.

Сов. при зам.дир.  по УВР, справка.

Декабрь

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние ЗУН учащихся

Контроль за формированием  УУД по математике в 1-ых классах.

Выявить  уровень  сформированности  умений  записывать,  читать,  сравнивать  числа  в  пределах  10,  получать  числа  путём  прибавления  и  вычитания   единицы.

Обученность  учащихся  по  теме  «Числа  от  1  до 10»

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

1-ая  неделя  декабря

Анализы работ, справка.

Преподавание учебных предметов.

Анализ  состояния  преподавания  иностранных  языков.

Дифференцированный  подход,  соответствие  стандарту  образования.

Методический  уровень  учителей.

Персональный

Посещение  уроков

Председатель  МО,  зам.директора   по  УВР.

1-ая  неделя  декабря

Справка.

Школьная документация

Проверка  ведения  дневников  учащихся

Качество  заполнения  учащимися,  проверка  учителем и родителями.

Дневники  учащихся  2-4  классов

Тематический

Наблюдение.  Анализ,  беседа.

Председатель  МО.

2-ая неделя декабря.

Справка

Состояние ЗУН учащихся

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  математике  в  4-м  классе

Выявить  уровень  сформированности  умений  находить  сумму  и  разность  многозначных  чисел;  выполнение  действий  с  многозначными  числами.

Обученность  учащихся  по  теме  «Сложение  и  вычитание  многозначных  чисел»

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

2-ая  неделя  декабря

Анализы работ, справка.

Состояние ЗУН учащихся

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  математике  в  3-м  классе

Выявить  уровень  сформированности  умений  выполнять  табличное  умножение  и  деление  при  решении  примеров  и  задач

Обученность  учащихся  по  теме  «Табличное  умножение  и  деление»

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

2-ая  неделя  декабря

Анализы работ, справка.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Работа  педагогов  по  формированию  УУД  в  начальной  школе

Посещение  уроков  обучения  чтению  и  письму  в  первых  классах.

Состояние  преподавания  учебных  предметов.  Анализ  активных  методов  обучения  учащихся  на  уроках  в  начальной  школе  с  точки  зрения  формирования  УУД.

Работа  учителей  1-ых  классов.

Тематически-обобщающий.

Посещение  уроков,  наблюдение,  собеседование.

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя  декабря

Справка,  совещание  при  директоре.

Работа  педагогов  по  формированию  УУД  в  начальной  школе

Посещение  уроков  русского  языка  во  2-х  классах

Состояние  преподавания  учебных  предметов.  Анализ  активных  методов  обучения  учащихся  на  уроках  в  начальной  школе  с  точки  зрения  формирования  УУД.

Работа  учителей  2-ых  классов.

Тематически-обобщающий.

Посещение  уроков,  наблюдение,  собеседование.

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя  декабря

Справка,  совещание  при  директоре.

Состояние ЗУН учащихся

Проверка  техники  чтения.

Анализ  качества  овладения  навыками  сознательного,  правильного,  выразительного,  беглого  чтения,  выявление  динамики и пути  коррекции.

Техника  чтения  учащихся  2-4  классов.

Тематический.

Устная  проверка  знаний,  анализ.

Зам.директора  по  УВР,  председатель  МО.

3-ая неделя декабря.

Отчёты.  Справка,  заседание  МО.

Состояние ЗУН учащихся

Контроль за формированием  УУД по русскому  языку.

Выявить  уровень  сформированности  умений  списывать  печатный  текст.

Обученность  учащихся  1-ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя  декабря

Анализы работ, справка.

Состояние ЗУН учащихся

Контроль  за  состоянием  ЗУН учащихся    по  итогам  1-го  полугодия

Выявление уровня сформированности ЗУН  и  УУД  учащихся,  проверка прочности знаний.

Обученность  учащихся 2-4-ых  классов

Контрольно-обобщающий.

Контрольные  работы, анализ.

4-ая неделя декабря.

Анализы работ,справка, заседание МО.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Работа  с  кадрами.

Качество  работы  учителя.

Индивидуальная  работа  со  слабоуспевающими  учащимися.

Деятельность  учителя  по  организации  работы  и  поддержки  слабоуспевающих  учащихся  в  классно-урочной  и  внеурочной  деятельности.

Персональный.

Наблюдение,  беседа,  анализ

Председатель   МО

4-ая  неделя  декабря.

Отчёт,  заседание  МО

Контроль за  реализацией  требований  ФГОС

Система  оценки  достижения  планируемых  результатов  освоения  ООП  НОО.

Анализ  работы  педколлектива  в  направлении  освоения  системы  оценки  достижения   планируемых  результатов  освоения  ООП  НОО.

Работа  методического  объединения.

Тематический.

Наблюдение,  собеседование,  анализ.

Председатель  МО,  заместитель  директора  по  УВР

5 –ая  неделя  декабря.

Заседание  МО, совещание  при  директоре.

Школьная  документация

Состояние  журналов.

Выполнение  государственных  программ  по  предметам,  объективность  выставления  отметок  за  полугодие.

Журналы:  классные,  ГПД,  школьного  компонента.

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Зам.директора по УВР

5 –ая  неделя  декабря.

Справка,  заседание  МО

Школьная  документация

Состояние  отчётов  за  полугодие.

Результаты  работы  за  полугодие.

Отчёты  учителей,  воспитателей  ГПД.

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Зам.директора по УВР

5 –ая  неделя  декабря.

Отчёты,  заседание  МО

Школьная  документация

Проверка  личных  дел  учащихся

Ведение  личных  дел  учащихся  классными  руководителями.

Личные  дела  учащихся.

Предупредительный

Наблюдение,  анализ.

Зам.директора по УВР

5 –ая  неделя  декабря.

Совещание  при  директоре

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Учебно-материальная  база

Смотр  учебных  кабинетов

Состояние  техники  безопасности

Учебные  кабинеты

Фронтальный

Наблюдение,  беседа,  анализ

Директор,  зам.директора  по  АХЧ,  председатель  МО

5 –ая  неделя  декабря.

Совещание  при  директоре

Работа  общешкольных  организаций

Заседание  методического  объединения

Итоги  Iполугодия:  корректировка  работы  учителей,  воспитателей,  психологов  и  логопедов,  выявление  расхождений  в  программе;  уточнение (составление  календарно-тематического  планирования;  заслушивание  отчётов  по  самообразованию;  корректировка  расписания;  итоги  работы  с  родителями  учащихся.

Работа  методического  объединения:  результативность  педагогической  деятельности,  план  сотрудничества

Тематический

Анализ,  беседа.

Председатель  МО,  заместитель  директора  по  УВР

5 –ая  неделя  декабря.

Протокол,  совещание  при  директоре.

Выполнение  всеобуча

Подготовка  к  записи  в  1-ый  класс

Составление  графика  записи  в  1-ый  класс

План  работы.  Запись  учащихся  в  1-ый  класс,  индивидуальное  собеседование  с  родителями  и  детьми.

Тематический

Беседа,  анализ.

Заместитель  директора  по  УВР, председатель  МО,  психолого-дефектолого-логопедическая  служба

5 –ая  неделя  декабря.

План,  совещание  при  директоре.

Январь

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Школьная  документация

Проверка  календарно-тематического  планирования,  составление  графика  контрольных  работ.

Качество  составления  календарно-тематического  планирования  по  предметам,  правильность  составление  графика  контрольных  работ  в  соответствии  с  установленными  требованиями.

Календарно-тематическое  планирование,  график  контрольных  работ.

Тематический.

Наблюдение,  беседа.

Зам.директора по УВР

2-ая  неделя  января

Совещание  при  зам.директора

Введение  ФГОС  НОО

Итоги  работы  по  введению  ФГОС  НОО  в  I полугодии  2012-2013  уч.года

Оценка  состояния  предварительных  итогов  по  введению  ФГОС НОО

Результаты  введения  ФГОС  НОО

Обобщающий

Анализ,  изучение  документации,  собеседование,  анкетирование

Председатель  МО,  заместитель  директора  по  УВР

2-ая  неделя  января

Совещание  при  директоре

Школьная  документация

Состояние  дневников

Качество  работы  учителей  и родителей

Дневники  учащихся  2-4  классов

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Председатель  МО

3-я  неделя  января

Справка,  совещание  при  зам.директора  по  УВР

Состояние  ЗУН  учащихся  

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  математике  в  4-ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  умений  учащихся  умножать  и  делить  многозначные  числа  на  однозначные.

Обученность  учащихся  4-ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя января

Анализы работ, справка.

Состояние  ЗУН  учащихся  

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  русскому  языку  в  3-их  классах

Выявление  уровня  сформированности  умений  учащихся  обнаруживать  орфограммы  в  корне  слова: безударные  гласные,  парные  и  непроизносимые  согласные,  применять  правила,  выбирать  нужную  букву.

Обученность  учащихся  3-ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

4-ая  неделя января

Анализы работ, справка.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние  ЗУН  учащихся  

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  русскому  языку  в  4-ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  учащихся  об имени  существительном,  умение  выбирать  букву  безударного падежного  окончания.

Обученность  учащихся  4-ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

4-ая  неделя января

Анализы работ, справка.

Введение  ФГОС  НОО

Методическое  сопровождение  процесса  внедрения  ФГОС  НОО

- применение  на  уроках  здоровьесберегающих  и  здоровьеформирующих  технологий;

- особенности  организации  индивидуальной,  парной  и  групповой  работы

Методическая  помощь  учителю  в  сохранении  здоровья  учащихся;

Уроки  в  1-2  классах

Текущий

Посещение  уроков,  собеседование  с  учителями

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

4-ая  неделя января

Совещание  при  зам.директора  по  УВР

Школьная  документация

Взаимопроверка  рабочих  тетрадей

Соблюдение  ЕОР,  качество  проверки,  система  работы  над  ошибками,  каллиграфия

Рабочие  тетради  учащихся  2-4  классов

Тематический

Наблюдение,    анализ,  беседа

Председатель  МО,  учителя

4-ая  неделя  января

Справка,  заседание  МО

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние  преподавания  учебных  предметов

Посещение  уроков  музыки

Состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения на уроке с точки зрения формирования  УУД.  Работа педагога по формированию УУД в начальной школе.

Работа  учителя  музыки.

Тематический

Посещение  уроков,  анализ,  собеседование

Заместитель директора по УВР,

4-ая  неделя января

Справка,  совещание  при  директоре.

Работа  общешкольных  организаций

Самообразование  педагогических  кадров

Реализация  учителями  идеи  темы  по  самообразованию  в  практике  своей  работы

Работа  МО

Тематический

Наблюдение,    анализ,  беседа

Председатель  МО

5-ая  неделя января

Справка,  совещание  при  зам.директора  по  УВР

Работа  с  кадрами.

Качество  работы  учителя.

Индивидуальная  работа  с  мотивированными    учащимися.

Деятельность  учителя  по  организации  работы  и  поддержки  мотивированных   учащихся  в  классно-урочной  и  внеурочной  деятельности.

Персональный.

Наблюдение,  беседа,  анализ

Председатель   МО

5-ая  неделя  декабря.

Отчёт,  заседание  МО

Выполнение  всеобуча

Эффективность  работы  ГПД

Влияние  занятий  ГПД  на  рост  качества  ЗУН  и  УУД  учащихся

ГПД

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя  декабря.

Справка

Школьная  документация

Состояние  журналов

Планирование  опроса,  охрана  здоровья

Журналы  классные,  ГПД,  школьного  компонента

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя  декабря.

Справка

Февраль

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  математике    в  3-их  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по  теме  «Внетабличное  умножение  и  деление»

Обученность  учащихся  3 –их  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

1-ая  неделя февраля

Анализы работ, справка.

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  по  русскому  языку   в  3-4 ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по  теме  «Состав  слова»

Обученность  учащихся  3 –4 -ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,

2-ая  неделя февраля

Анализы работ, справка.

Состояние ЗУН учащихся.

Диагностическое обследование №2.

Выявление  продвижения  в  формировании  УУД  и  планируемых  результатов  обучения

ЗУН учащихся 1-ых классов.

Текущий.

Диагностический анализ.

Заместитель  директора  по  УВР, учителя.

2-я неделя февраля.

Анализы работ, справка.

Состояние  преподавания  учебных  предметов

Посещение  уроков  русского  языка

Состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения на уроке с точки зрения формирования  УУД.  Работа педагога по формированию УУД в начальной школе.

Работа  учителей  2-4  классов.

Тематический

Посещение  уроков,  анализ,  собеседование

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя февраля

Справка,  совещание  при  директоре.

Состояние  ЗУН  учащихся

Подготовка,  проведение    туров  интеллектуального  марафона,  участие  в  районе  и  округе

Выявление  уровня  организации  и  проведения  интеллектуального  марафона;  рост  интеллектуального   потенциала  учащихся

Уровень  ЗУН  учащихся  2-4  классов

Тематический

Наблюдение,  анализ.

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

Январь-февраль

Отчёт,  совещание  при  директоре.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние  преподавания  учебных  предметов

Посещение  уроков  в  1-ых  классах

Изучение  уровня  преподавания  учебных  предметов,  форм  и  основных  видов  деятельности,  организации  урока  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  НОО

Работа  учителей  1-ых  классов

Обобщающий

Посещение  уроков,  наблюдение,  анкетирование

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

4-ая  неделя  февраля

Справка,  совещание  при  зам.директора  по  УВР

Работа  МО

Внеурочная  деятельность  в  начальной  школе  как  важное  условие  реализации  ФГОС  НОО

Оценка  уровня  владения  педагогами  начальной  школы  видами  и  формами  организации  внеурочной  деятельности  учащихся  в  соответствии  с  ФГОС  НОО.

Работа  МО

Тематически-обобщающий

Собеседование,  анализ,  посещение  занятий

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

4-ая  неделя  февраля

Совещание  пр  зам.директора  по  УВР

Работа  МО

Требования  к  условиям  реализации  ООП  НОО

Оценка  соответствия  условий  обучения  и  воспитания  учащихся  начальной  школы  требованиям  ФГОС  НОО  и  ООП  НОО

Работа  МО

Тематически-обобщающий

Собеседование,  анализ,  посещение  занятий

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

4-ая  неделя  февраля

Совещание  пр  зам.директора  по  УВР

Школьная  документация

Состояние  журналов

Накопляемость  отметок  по   предметам,  работа  учителей-предметников

Журналы  классные

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

4-ая  неделя февраля

Справка,  совещание  при  директоре.

Март

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние  преподавания  учебных  предметов

Посещение  уроков  технологии  в  1-4  классах

Качество  и  методы  преподавания  предмета

Работа  учителей 1-4 классов

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

1-ая  неделя марта

Справка,  совещание  при  директоре.

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  и  УУД  по  математике   во 2- ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по пройденным  темам.

Обученность  учащихся  2 -ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,  логопед

1-ая  неделя марта

Анализы работ, справка.

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  и  УУД  по  русскому  языку   в 1- ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по  теме  «Звуки  и  буквы»,  умение  определять  качество  звука,  обозначать  звуки  буквами,  делить  слова  на  слоги

Обученность  учащихся  1 -ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,  логопед

2-ая  неделя марта

Анализы работ, справка.

Работа  педагогических  кадров

Контроль  за  работой  логопеда  и  психолога

Выполнение  графика  работ,  продвижение  учащихся.

Работа  психолога  и  логопеда

Текущий.

Собеседование,  анализ  документации

Заместитель директора по УВР,

2-ая  неделя марта

Справка,  совещание  при  директоре.

Школьная  документация

Состояние  контрольных  тетрадей

Соблюдение  ЕОР,  норм  выставления  оценок.

Контрольные  тетради  по  русскому  языку  и  математике  учащихся  2-4  классов

Текущий

Наблюдение,  беседа,  анализ

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

3-я  неделя  марта

Справка

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  и  УУД  по  математике     в 1- ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по  теме  «Табличное  сложение  и  вычитание  в  пределах  10»

Обученность  учащихся  1 -ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,  логопед

3-ая  неделя марта

Анализы работ, справка.

Состояние  преподавания  учебных  предметов

Посещение  уроков  изобраз.  искусства в1-4  классах

Качество  и  методы  преподавания  предмета

Работа  учителя  изобразит. искусства

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя марта

Справка,  совещание  при  директоре.

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Введение  ФГОС  НОО

Методическое  сопровождение  процесса  внедрения  ФГОС  НОО, игровые  образовательные  технологии  в  начальной  школе.

Выполнение  требований  ФГОС  НОО

Работа  учителей  1-2  классов

Текущий

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя марта

Совещание  при  зам.директора  по  УВР

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  качеством  ЗУН  учащихся  выпускных  классов

Выявление  уровня  усвоения  основного  материала

ЗУН  учащихся  выпускных  классов

Административный

Контрольные  работы,  анализ

Заместитель директора по УВР,

3-ая  неделя марта

Справка, совещание  при  директоре

Состояние ЗУН учащихся

Контроль  за  состоянием  ЗУН учащихся    по  итогам  четверти

Выявление уровня сформированности ЗУН  и  УУД  учащихся,  проверка прочности знаний.

Обученность  учащихся 2-4-ых  классов

Контрольно-обобщающий.

Контрольные  работы, анализ.

Заместитель директора по УВР,

3-ая неделя марта.

Анализы работ,справка, заседание МО.

Введение  ФГОС  НОО

Контроль  реализации  рабочих  программ  и  выполнение  требований  ФГОС НОО

Оценка  выполнения  программ  по  предметам

Классные  журналы  1-2  классов

Тематически-обобщающий

Анализ  документации,  собеседование

Зам.директора по УВР,  председатель  МО

4 –ая  неделя  марта

Совещание  при  зам.директора  по  УВР

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Введение  ФГОС  НОО

Соответствие  учебно-методической  базы  требованиям  ФГОС  НОО

Оценка  состояния  учебно-методической  базы  школы,  её  соответствие  требованиям  ФГОС  НОО

Учебно-методическая  база  школы

Тематический

Анализ,  изучение  документации

Заместитель директора по УВР,

4-ая  неделя марта

Совещание  при  директоре,  составление  плана  по  улучшению  учебно-методической  базы  школы.

Выполнение  всеобуча

Контроль  за  сохранением  здоровья  учащихся,  выполнение  правил  техники  безопасности  на  уроках  физкультуры  и  технологии

Анализ  своевременности  и  качества  проведения    инструктажа  по  технике  безопасности

Организация  учебного  процесса  по  физической  культуре  и  технологии  

Тематический

Наблюдение,  собеседование  с  учителями  и  учащимися,  посещение  уроков

Заместитель директора по УВР,

3-4  неделя  марта

Справка

Школьная  документация

Состояние  журналов

Выполнение  государственной  программы,  нормы  выполнения  контрольных  работ,  объективность  выставления  четвертных  отметок

Журналы  классные,  ГПД,  школьного  компонента

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя марта

Справка,  заседание  МО

Школьная  документация

Состояние  отчётов  за  IIIчетверть

Анализ  результатов  учебно-воспитательной  работы  за  III  четверть

Отчёты  учителей

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя марта

Отчёты,  заседание  МО

Работа общешкольных организаций

Заседание  методических объединений.

Подведение итогов III четверти, выявление расхождений в программе, корректировка работы учителей, воспитателей, психолога и логопеда, уточнение календарно-тематического планирования,  корректировка расписания.

Работа  методических объединений.

Тематический.

Беседа, анализ.

Заместитель директора, председатели МО.

5-ая неделя марта..

Протокол, совещание при директоре.

Апрель

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние ЗУН учащихся.

Контроль  за  состоянием  ЗУН  и  УУД  по  русскому  языку    во 2- ых  классах

Выявление  уровня  сформированности  знаний  и  умений  учащихся  по пройденным  темам.

Обученность  учащихся  2 -ых  классов

Тематический

Мониторинг  знаний, анализ

Заместитель директора по УВР,  логопед

2-ая  неделя апреля

Анализы работ, справка.

Состояние  ЗУН  учащихся

Городские  контрольные  работы  по  русскому  языку,  математике,  окружающему  миру,  литературному  чтению. Мониторинг  первоклассников.

Выявление  сформированности  ЗУН  и  УУД  учащихся

Результат  обученности  учащихся  1-4  классов

Тематический

Письменная  проверка  знаний,  анализ.

Заместитель директора по УВР,

3-4-ая  неделя  апреля

Отчёты,  справки,  заседание  МО,  совещание  при  директоре.

Введение  ФГОС  НОО

Развитие  творческого  потенциала  ребёнка  через  организацию  внеурочной  деятельности.

Анализ  созданных  условий  для  развития  творческого  потенциала  школьника  в  свете  рекомендаций,  предложенных  в  НОП  «Новая  школа»  и  требований  ФГОС  НОО

Модель  внеурочной  деятельности  школы

Тематический.

Наблюдение,  анкетирование.

Заместитель директора, председатели МО.

4-ая  неделя  апреля.

Совещание  при  зам.директора.

Введение  ФГОС  НОО

Механизм  учёта  индивидуальных  достижений  учащихся  в  начальной  школе (ученическое  портфолио)

Оценка  состояния  работы  по совершенствованию  механизма  учёта  индивидуальных  достижений  учащихся.

Ученическое  портфолио  учащихся  начальной школы

Фронтальный

Анализ  портфолио,  собеседование

Заместитель директора, председатели МО.

4-ая  неделя  апреля.

Справка

Школьная  документация

Состояние  журналов

Система  повторения,  посещаемость,  планирование  опроса.

Журналы  классные

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР,

5-ая  неделя апреля

Справка,  заседание  МО

Май

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние ЗУН учащихся.

Диагностическое обследование №3.

Выявление  продвижения  в  формировании  УУД  и  планируемых  результатов  обучения ( итоговая  диагностика)

Результативность  обученности  учащихся  1-ых  классов

Тематический.

Диагностический анализ.

Заместитель  директора  по  УВР, учителя.

2-я неделя мая.

Отчёт, анализы работ, справка,  заседание  МО,  совещание  при  директоре.

Школьная  документация

Проверка  дневников  учащихся

Соблюдение  ЕОР,  оценка  ЗУН  учителями.  Проверка  классных  руководителей  и  родителей

Дневники  учащихся  2-4  классов

Текущий

Наблюдение,  беседа,  анализ

Председатель  МО

2-ая  неделя  мая

Справка

Результативность  обучения.

Организация  обобщающего  повторения  пройденного  материала  по  предметам.

Выявить  наличие  системы  повторения.

Конспекты  уроков

Тематический

Наблюдение,  беседа,  анализ

Заместитель директора по УВР

2-ая  неделя  мая

Совещание  при  зам.директора

Состояние  ЗУН  учащихся

Итоги  II  полугодия,  итоги  года.   Итоговые контрольные  работы  по  русскому  языку,  математике,  окружающему  миру,  литературному  чтению

Выявить  уровень  усвоения  учебного  материала,  уровень  сформированности  ЗУН  и  УУД.

Результаты  обученности  учащихся  по предметам

Контрольно-обобщающий

Письменная   проверка  знаний,  анализ

Заместитель директора по УВР

3-ая  неделя  мая

Отчёты,  справки,  совещание  при  директоре

Наименование  проверки

Параметры  проверки

Цель  проверки

Объекты контроля

Вид контроля

Метод контроля

Ответственные  лица

Срок исполнения

Итог, форма  отчётности

Состояние  ЗУН  учащихся

Проверка  техники  чтения

Выявить  уровень  сформированности  безошибочного,  выразительного,  осознанного,  беглого  чтения,    проследить  динамику  результата  в  течение  года.

Техника  чтения  учащихся  1-4  классов

Контрольно-обобщающий

Устная  проверка  знаний,  анализ

Заместитель  директора  по  УВР, председатель  МО,  учителя

3-ая  неделя  мая

Отчёты,  справки,  совещание  при  директоре

Введение  ФГОС  НОО

Контроль  реализации  рабочих  программ  и  выполнение  требований  ФГОС  НОО

Оценка  выполнения  программного  материала  ООП  НОО  для  1-2  классов

Классные  журналы  1-2  классов

Тематический

Изучение  документации,  собеседование  с  учителями

Заместитель  директора  по  УВР

4-ая  неделя  мая

Совещание  при  зам.директора

Введение  ФГОС  НОО

Итоговая  диагностика  учащихся  1-ых  классов

Оценка  достижения  планируемых  результатов  учащихся  1-ых  классов

Итоговая комплексная  диагностическая  работа  для  учащихся  1-ых  классов

Тематически-обобщающий

Анализ,  наблюдение

Заместитель  директора  по  УВР,  психолог

3-я  неделя  мая

Отчёты,  справки.  Совещание  при  директоре.

Работа с кадрами

Распределение учебной нагруз-

ки на новый учебный год

Уточнение и кор-

ректировка учеб-

ной нагрузки, вы-

явление вакансий

Расстановка кадров

Темати-

ческий

Беседа

Директор, зам. директора

4-я неделя мая

Совещание при директоре

Составление списков учителей, воспи-

тателей ГПД

Уточнение и кор-

ректировка списков

Повышение квалификации

Темати-

ческий

Беседа

Зам. директора

4-я неделя мая

Совещание при директоре

Составление списков учителей, воспи-

тателей ГПД, по-

давших заявле-

ние на повыше-

ние квалифика-

ционного разряда

Уточнение и кор-

ректировка списков

Аттестация учителей,

воспитателей ГПД

Темати-

ческий

Беседа

Зам. директора

4-я неделя мая

Совещание при директоре

Наименование

проверки

Параметры

проверки

Цели  проверки

Объекты

контроля

Вид контроля

Методы

контроля

Ответствен

ные  лица

Срок

исполнения

Итог,  форма  отчётности

Школьная документация

Состояние журналов

Выполнение го-

сударственных программ, прак-

тической части, объективность выставления  годовых оценок

Журналы: классные,   ГПД,

школьного  компонента

Темати-

ческий

Наблюде-

ние, анализ,

беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Справка, совещание при директоре

Школьная документация

Состояние отчетов  за  год

Анализ результа-

тов учебно-воспитательной работы за год

Отчеты учителей

Темати-

ческий

Наблюде-

ние, собе-

седование анализ,

Зам. директора

5-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре

Школьная документация

Состояние личных дел

Ведение личных дел учащихся: корректировка списков

Личные дела учащихся

Темати-

ческий

Наблюде-

ние,

беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Совещание при директоре

Работа с родителями

Проведение соб-

рания для роди-

телей будущих первоклассников

Ознакомление с внутришкольным

распорядком

Родительские собрания

Темати-

ческий

Наблюде-

ние,

беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Совещание при директоре

Учебно-материальная база

Смотр учебных кабинетов

Состояние учебно-материальной базы школы  на  конец  учебного  года.

Учебные кабинеты

Фронталь-

ный

Наблюде-

ние, беседа, анализ

Директор, зам. директора, зам. дир. по хоз части,

председатели методических объединений

5-я неделя мая

Совещание при  директоре

Общешкольные организации

Заседание методического

объединения

Итоги года,  результаты  мониторинга  личностных,  метапредметных,  предметных  УУД  первоклассников  и  второклассников,  подведение  итогов  по  самообразованию  учителей,  задачи  на  новый  учебный  год.

Работа методических объединений

Темати-

ческий

Анализ,

беседа

Зам. директора,

председатель МО

5-я неделя мая

Протокол,

совещание при  директоре

Наименование

проверки

Параметры

проверки

Цели  проверки

Объекты

контроля

Вид контроля

Методы

контроля

Ответствен

ные  лица

Срок

исполнения

Итог,  форма  отчётности

Введение  ФГОС  НОО

Подведение  итогов  работы  по  введению  ФГОС  НОО

Оценка  деятельности  педколлектива  по  введению  ФГОС  НОО  в  2012-2013  учебном  году

Результаты  деятельности  педколлектива  по  введению  ФГОС  НОО в  2012-2013  учебном  году  

Фронтальный

Анализ,   наблюдение,  анкетирование,  изучение  документации

Директор  школы,  зам. директора,

председатель МО

5-я неделя мая

Совещание  при  директоре,  корректировка  плана  мероприятий  по  переходу  на  ФГОС  НОО  с  учётом  опыта  и  пожеланий  коллектива

График  проверки  документации  учителей

Перечень  документации

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май  

Всего

Классные  журналы

•  •

10

Журналы  ГПД

5

Журналы  школьного  компонента

5

Календарно-тематическое  планирование

3

Рабочие  тетради

2

Контрольные  тетради

2

Дневники

4

Личные  дела  учащихся

2

План  МО

2

Отчёты  за  четверть

4

График  посещения  уроков

Предметы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май  

Всего

Адаптация  первоклассников

3-я неделя

2-я  неделя

4-я неделя

9

Русский  язык

4-я неделя

3-я неделя

18

Математика

2-я неделя

4-я неделя

24

Иностранный язык

1-я неделя

4

Музыка

4-я неделя

4

Технология

1-я неделя

12

Изо

3-я неделя

4

Окружающий  мир

2-я неделя

12

Физическая  культура

4-я неделя

6

ОРКСЭ

3-я неделя

3

График  проведения  мониторинга

Предметы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май  

Всего

Техника  чтения  1  класс

1-ая неделя

3-я неделя

Техника  чтения  2-4  классы

2-ая  неделя

3-я  неделя

3-я неделя

Диагностические  работы по русскому  языку  и  математике 2-4 классы

2-ая  неделя

Педагогическая диагностика первоклассников

3-я неделя

2-ая неделя

2-ая неделя

Итоговые работы по результатам повторения 2-4 классы

5-ая неделя

Математика  1 –ые классы

1-ая неделя

3-я неделя

Математика  2 –ые классы

3-я неделя

1-ая неделя

Математика  3 –и  классы

2-ая неделя

1-ая неделя

Математика  4 -ые  классы

3-я неделя

2-ая неделя

3-я неделя

Русский  язык  1 –ые  классы

3-я неделя

2-ая неделя

Русский  язык   2 –ые  классы

3-я неделя

2-ая неделя

Русский  язык   3 –ые  классы

3-я неделя

4-ая  неделя

2-ая неделя

Русский  язык   4 –ые  классы

3-я неделя

4-ая  неделя

2-ая неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля по воспитательной работе ,адресован замдиректорам по воспитательной работе....

План внутришкольного контроля на кафедре начального образования

Успех работы всей начальной школы во многом зависит от правильного планированния деятельности....

План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год

План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год...

План внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы.

Материал содержит план внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы....

План внутришкольного контроля в начальной школе

Вариант плана внутришкольного контроля...

План внутришкольного контроля документации

Тематика внутришкольного контроля документации...

Циклограмма работы заместителя директора по УВР 1-ой ступени

Циклограмма работы заместителя директора по УВР  1-ой ступени...