Перспективное планирование в 3 классе.1 четверть.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Луковникова Галина Владимировна

Перспективное планирование  в 3 классе ученика находящегося на надомном обучении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                    3 класс  « А “

                                                                                    1 ЧЕТВЕРТЬ  

                                                                                    Математика

Тема.

Даты.

Проверочные работы.

Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения.

1

Нумерация в пределах 20. Числа однозначные и двузначные.

03.09.

     Учащиеся должны знать:

-Числовой ряд 1 – 20 в прямом и обратном порядке.

-Порядок действий в примерах в 2 – 3 арифметических действия.

-Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд с подробной записью или разбором.

     Учащиеся второго уровня могут:

-Выполнять вычисления в пределах 20 с переходом через разряд с помощью счёт.

-Решать составные арифметические задачи с помощью учителя.

-Строить прямоугольники и квадраты под руководством учителя.

2

Числовой ряд 1 – 20.

05.09.

3

Сложение десятка с единицами, вычитание из двузначного числа десятка.

06.09.

4

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

10.09.

5

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

12.09.

6

Вычитание из двузначного числа единиц.

13.09.

7

Сравнение чисел в пределах 20.

17.09.

8

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения одной  мерой длины.                

19.09.

9

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения одной мерой длины.                

20.09.

10

Счёт равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5.

24.09.

11

Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы.        

26.09.

12

Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы.        

27.09.

13

Уменьшение на несколько единиц и нахождение остатка.

01.10.

14

Уменьшение на несколько единиц и нахождение остатка.

03.10.

15

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

04.10.

16

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

08.10.

17

Работа над ошибками.

10.10.

18

Меры массы – килограмм.

11.10.

19

Числа чётные и нечётные.

15.10.

20

Числа чётные и нечётные.

17.10.

21

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

18.10.

22

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

22.10.

23

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

24.10.

24

Действия с числами, полученными от измерения одной мерой: длины.

25.10.

25

Действия с числами, полученными от измерения одной мерой: массы.

29.10.

26

Счёт равными числовыми группами по 3.

31.10.

27

Нахождение суммы и остатка.

01.11.

                                                                                                                                                                                             Итого  за 1 четверть  27 часов.

Геометрический материал.

1

Прямая и кривая линии. Луч, отрезок. Построение прямых через  одну, две точки. Построение отрезков.        

1 неделя

2

Угол.  Вершина, стороны. Виды углов.        

2 неделя

3

Треугольники. Углы, вершины, стороны.

3 неделя

4

Прямоугольники. Углы, вершины, стороны.

4 неделя

5

Квадраты. Углы, вершины, стороны.

5 неделя

6

Четырёхугольники.

6 неделя

7

Пятиугольники.

7 неделя

8

Многоугольники.

8 неделя



Предварительный просмотр:

3 класс «А"

1 четверть

Письмо и развитие речи.

Тема.

Дата.

Проверочные работы.

Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения.

Предложение.

Учащиеся должны уметь:

-Составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

-Анализировать слова по звуковому составу.

-Различать гласные и согласные, сходные гласные, гласные ударные и безударные.

-Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме.

-Списывать текст целыми словами.

-Писать под диктовку текст (20 – 25 слов), включающий изученные орфограммы.

Учащиеся должны знать алфавит.

   Учащиеся второго уровня, имеющие выраженное нарушение письменной речи, могут, при необходимости, писать диктанты с логопедом.

1

Предложение. Знаки препинания.

03.09.

2

Предложение. Знаки препинания.

05.09.

3

Составление предложений по картинке.

06.09.

4

Работа с деформированным текстом.

10.09.

5

Выделение предложений из текста.

12.09.

6

Ответы на вопросы.

13.09.

Звуки и буквы.

7

Гласные буквы.

17.09.

8

Согласные буквы.

19.09.

9

Согласные буквы.

20.09.

10

Алфавит.

24.09.

11

Слогообразующая роль гласных.

26.09.

12

Деление слов на слоги.

27.09.

13

Буква И в начале слова и после гласных.

01.10.

14

Буква Е в начале слова и после гласных.

03.10.

Контрольная работа.

15

Буква Ё в начале слова и после гласных.

04.10.

16

Буква Ю в начале слова и после гласных.

08.10.

17

Буква Я в начале слова и после гласных.

10.10.

18

Буква Э в начале слова и после гласных.

11.10.

19

Ударение в слове.

15.10.

Твёрдые и мягкие согласные.

20

Слова с буквами И-Ы.

17.10.

21

Слова с буквами А-Я.

18.10.

22

Слова с буквами У-Ю.

22.10.

23

Слова с буквами О-Е-Ё.

24.10.

24

Слова с буквами О-Е=Ё.

25.10.

25

Твёрдые и мягкие согласные.

29.10.

26

Твёрдые и мягкие согласные.

31.10.

Диктант.

27

Повторение.

01.11.

                                                                                 Итого  за 1 четверть  27 часов.



Предварительный просмотр:

Тема

Дата

Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения.

1

Важный день.

3.09.

Учащиеся должны уметь:

-Осознанно и правильно читать текст с переходом на целые слова после работы над ним под руководством учителя.

-Отвечать на вопросы по прочитанному.

-Высказывать своё отношение к поступкам героя, событиям.

-Пересказывать содержание прочитанного.

-Устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся.

     Учащиеся должны знать наизусть несколько стихотворений.

2

Здравствуйте.

5.09.

3

Где право, где лево? (учить)

10.09.

4

Что любит Мишка.

12.09.

5

Петя и его жизнь.

17.09.

6

Мойдодыр.

19.09.

7

Котёнок.

27.09.

8

Учёный кот.

26.09.

9

Птичка.

01.10.

10

Ребята и утята.

03.10.

11

Берёза.

08.10.

12

Ёж – спаситель.

10.10.

13

Мальчик в лесу.

15.10.

14

Шустрик.

17.10.

15

Важные дела.

22.10.

16

Как Ваня грядки полол.

24.10.

17

Мои работники. (учить)

29.10.

18

Смородинка.

31.10.

                                                                                                              Итого за 1 четверть 18 часов.

                         3 класс  «А»               Чтение             1 четверть    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 1 класс (Перспективная начальная школа) по ФГОС

Материал содержит календарно-тематическое планирование по основным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура. А также планирован...

Разработка урока математики для 1 класса "Задача и загадка", УМК Перспективная начальная школа, 3 четверть, автор учебника Чекин

Здесь представлена разработка урока математики в 1 классе по теме "Задача и загадка" УМК Перспективная начальная школа, 3 четверть. К разработке урока прилагается наглядный материал, музыкальное сопро...

Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Данное планирование разработано с учётом требований ФГОС и возрастом учащихся....

Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Данное планирование разработано с учётом требований ФГОС и возрастом учащихся....

Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

Данное планировние создано с учётом требований ФГОС и возраста учащихся....

Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Данное планирование создано с учётом всех требований ФГОС и возрастом учащихся....

Перспективное планирование 1 класс

План воспитательной работы на учебный год...